Метки совпадают. Клапан вентиляции бака? То есть если он неправильно работает то в топливопроводе не создается достаточно высокое давление? Спасибо буду копать.
нет,оттуда сосет воздух и машина не заводится. если стреляет в коллектор то зажигание слишком ранее.. проверяй еще раз метки
Зажигание выставлялось в сервисе по линейке. Единственным возможным вариантом может быть то что шайбы на шкивах ГРМ стоят неправильно(снималась голова). Но кажется эти шайбы поставить неправильно невозможно?
Импульс стартером примерно по одной секунде.. включаешь зажигание, ждешь пока потухнут лампочки abs и блокировки, даешь импульс. Нифига. В общем так 4-5 раз. Иногда вот стреляет в коллектор.
проверяй давление топлива,метки ГРМ,датчик температуры 2х контактный и клапан вентиляции бака, стоит возле воздушного фильтра
1. Оставить как есть, пока сам со временем не адаптируется. 2. Проверить проводку от подключения под капотом K и L линии, до мозгов(красный разъём если что). 3. Поменять шнурок(версию) или место диагностики. 4. Искать в поиске инфу, которой куча, удачи .
в а6 нет уже потрохов которые рассыпались и парили мозг, а элеметарный подсос лечитса герметиком за 1 час + 12 колечек от таза за 3 копейки.
все читать голова опухнет - тут 90% лирика,. мне достаточно иметь свое мнение основанное на практике.
Ну тогда,свои посты лучше преподносить в форме рекомендаций,а не утверждений. В моем авто была требуха,которую выбросил и грохот прекратился.Были мнения,что ранее,мне его кто то туда вкорячил по незнанию