там(на А6 АВС) есть нижние вставки небольшие, но они редко отваливаются (я ни разу не видел, и не только я)впаяны крепко. и это не то что на сотке с регулировкой длины впуска, вот там грохот и куски в цилиндры летят. про рекомендации пожалуй добавлю в подпись "помните. Следуя моим советам вы действуете на свой страх и риск. За любые последствия и причинения вреда я ответственности не несу."
Отваливаются на ура.Куски бесследно исчезают или попадают под клапана.Улитка крепится тремя пластиковыми заклепочками,которым за 15 лет вполне может настать ....ц.Про какую регулировку длины пуска ты говоришь?Такая конструкция вроде на ААН,а не на АВС,но она и на А6,да и то не пластмассовая ,а металлическая.Там могут только винтики с заслонок улететь,но шансов мало,т.к. они расклепаны.В том году разбирали у клубня ААН,начитавшись этой темы,специально проверили эти винтики,стояли намертво.Кстати,по поводу грохота обращался в сервис по ауди(с хорошей репутацией).Сразу сказали,что это болтается улитка на 3-х заклепках,которую лучше "ампутировать" пока не поздно.Как мне сказали,что разницы не почувствуешь,так и было.
Подниму темку. Поделитесь, пожалуйста, у кого какие показания ваг-ком на ХХ. А то у меня странное что-то творится: давление во впускном на ХХ 24% при норме от 29 до 59. Положение РХХ - от 4 до 7 колеблется при норме 18 - 75 (ну это как вариант разбито седло РХХ во впускном). ХХ стабильный 690-700, ошибок по вагу нет. Коллектор перебирал, колечки менял, РХХ и ДЗ чистил. На холодную заводится не с первого раза, на горячую - нормально, на немного остывшую - со-второго. РАсход немного больше среднего, особенно по городу, но самое ужасное - это то, что, по ощущениям, из 150 лошадей 50 покинули этот мир, хотя иногда (очень редко, один раз) они возвращаются и машина просто летает минут 15-20. Отсутствие павших лошадей больше всего ощущается на разгоне. При нажатии педали газа на 2/3, первые 0,1 сек идет небольшой рывок, а потом раскрывается огромный парашют за спиной, который тянет машин назад. Если в этот момент приотпустить педаль - ситуация немного улучшается,т.е. ускоряется бодрее, этого же можно добиться, если педаль нажать до упора. В эти моменты БК показывает чудовищные 40-45 литров мгновенного расхода. Собственно кто что думает по этому поводу. Больше интересует вопрос о низком проценте давления во впускном. Когда процент высокий - то понятно, что где-то подсос, а вот наоборот - для меня загадка. Кстати на незаведенной давление что-то около 96 %.
проверь фактическое разряжение в коллекторе 24% соответствует 240 кПа. из вагкома - ((100%=1022hPa - 32%=327hPa)) не заведенный тоже 96% я понимаю что это норма. Рхх 4-7 - значит регулятор старается прикрыть канал байпас, те в обход него гдето поступает воздух еще. Ищи подсос.У меня в пределах 28-34 У меня тоже иногда разряжение 24-25(в основном 27-29, зависит от нагрузки, АС, вентилятор и тд) показывает проблемы с тягой нет или я привык уже), зато есть повышенный расход кмк. в 5 канале 2 окно смотри параметр 5,2,Knock control,depth,Basic value: 60° ATDC чем больше и ближе к 60-ти тем лучше. значит нет по детонации ограничения угла или не существенны. если есть( бывает до 50-ти) думай почему, можт топливо?
В 5 канале 2 окно параметр 5,2,Knock control,depth,Basic value: 60° ATDC обычно 60 показывает, но изредка и 55. Езжу обычно на 92, но иногда заливаю 95 , изменения есть в лучшую сторону, но они не тянут даже на 2 рубля разницы в стоимости. Буду значит искать подсосы. Самое обидное даже не то, что бензин жрет как МИ-8 керосин, а то, что при этом разгоняется как Ока. Думал, что после освоения мех впрыска остальные впрыски покажутся детской шалостью - ан нет, немцы вссегда чего нибудь эдакое отчебучат, а ты потом сиди и сходи с ума от их пытливых умов. Ну да ладно, так даже интересней...
заливай 95 и не думай про 2 рубля (на заправке 70р не такие уж и деньги). разницу сразу не ощутить, Хелла какаято мудреная система адаптируется к нему(а она таки адаптируется) не сразу. Мех впрыск это фигня там все адекватно давлению, тут даже начальная установка датчика оборотов G28 играет роль, не говоря уже про фазы обеих голов(проверить не мешает кстати, по фиксатору кв желательно).
Фазы ГРМ проверить конечно не мешает, но меня все мучает тот единственный случай (машина эта у меня не так давно), когда авто пёрло, как самолет. Причем это было еще до переборки впускного. Знать бы чего там клинануло так хорошо... Да если б был толк, то 2 рубля совершенно не жалко. Недельку покатаюсь на 95 - посмотрим, дойдет ли до мозгов, что бенз поменялся.
Сегодня еще некоторые наблюдения сделал. На немного прогретую тупит меньше, с 3000 подхватывает хорошо. А т.к. на холодную надо больше бензина, то думаю с поступлением горючки все более-менее. При удобном случае давление все равно померяю - пока нет возможности. И еще, если ехать на холостых (допустим на 2 или на 3 скорости) и нажать резко тапку - то машина будет нехотя разгонятся вплоть до 4500 тыс. А если ехать, держа 2500 - 3000 оборотов в течение секунд 3 - 5, то при дальнейшем резком нажатии в пол разгоняется гораздо веселей. Складывается такое ощущение, что состав смеси на разных оборотах очень разный (сори за тафталогию) . Когда машина работает на ХХ, с помощью лямбды смесь подстраивается под стихометрическую (с ошибкой написал) и при резком нажатии на педаль газа смесь или бедная или богатая для хорошего ускорения, когда же держишь обороты около 3000 секуны 3, то лямбды подстраиввают смесь на этом режиме под идеальную и при нажатии на газ смесь более подходящая для нормальногоускорения. Косвенно обо всем этом свидельствует еще и то, что при небольшом нажатии на газ обороты сначалы поднимаются, допустим, до 1500, а потом спустя 2-3 секунды поднимаются до 1600 - 1700, при неподвжной ДЗ. Т.е. видно, что лямды работают, стараются. Вывод такой, что нужно узнать какова смесь получается при нажатии на газ, пока лямды еще не увспели ее откорректировать - богатая или бедная? Засим вопрос: ежели в ваг-коме в окне, где показываются значения лямды, цифры меньше единицы - то это смесь богатая или нет. Т.е. допустим на ХХ значение крутитсяоколо 1, нажимаем на педаль = значение падает до 0.8-0.9 и начинает увеличиваться. Это говорит о том, что мозги обогащают смесь или обедняют? Можно, конечно, залезть с мультиметром под капот, но что-то пагода не располагает к таким подвигам. Потенциометр смотрел по ваг-кому: при плавном нажатии линия без скачков и разрывов. При отпущенной значение 0 гр. При полностью нажатой - 80 гр (по ельзе 95%, что будет около 85 гр, но думаю это не так критично,на каком-то форуме человек покупал новый потенциометр и у него было 82 гр) И еще, в режиме разгона, насколько мне известно, лямды искуссственно не работают, что не оставляет резкому разгону с низких оборотов хоть какого-то шанса на динамику (в моем случае). Выводы, конечно, очень теоретичные, но всему в жизни должно быть какое-то объяснение
Лямбы как известно начинают работать при 350 С А, что бы на непрогретой притопить... для этого стоит подогрев...ну , что то типа "обманки." Отключи их и посмотри за изменениями... Работать будут по предварительной, так сказать программе .. Симптомы неиспоавностей у лямбы и насоса похожи...
Вот и мне похоже придется разбирать впускной и вытряхивать потроха. Сегодня промывал дроссель и при снятом дросселе сунул руку во впускной, и наткнулся на потроха которые перекрывают доступ дальше. Дроссель начал мыть из-за того что жена стала жаловаться на то что машинка слабо стала пулять. У меня такой вопрос стоит ли прокладка между пластиком и алюминтием с низу, если да то какой у неё кат.номер. В теме видел народ на герметик сажал, а про прокладку глухо. Заранее всем спасибо!
Так и сделаю. Только дождусь верхнюю прокладку с прокладками под впускной и колечки на форсунках за одно новые хочу поставить.