Ну вот в выходные перебрал впуск, все вымыл. За одно поменял колечки на форсах, форсы как из магазина хотя им скоро 20 лет. Результат положительный! Машинка поехала ровней и шустрей, холостые стали меньше, работа движка ровней. Выкидывайте всю эту требуху!
а какие еще были проблемы с мотором?...у меня 2.6 АВС....масло загорается...ничего сделать не могу...датчик менял,масло менял,головки блока сделаны(клапана,маслосьемные и т.д.), и до кучи вместе с этим датчик АВS загорается.в сервис раз пять отдавал..неделя и все тоже самое,а в последнее время даже на непрогретую масло загорается..дайте совет,а лучше кучу...сервисам вообще не доверяю
а может быть причина из за вкладышей?и еще почему машина плохо прогревается?остановлюсь,открою крышку расширительного...давление упадет(побурлит)и температура в норме,и через пять минут тепло.может такое быть,что головки на старые болты поставили(прокладки меняли)?
Прочитал всю тему и так и не понял почему за столько лет никто не решил проблему прокладок верхней и нижней пластиковых частей(резиновое напыление и подобные предположения).Если ковырнуть предмет глубже (в прямом смысле),то выясняется что на привалочных плоскостях пластиковых крышек имеется паз примерно 3 мм шириной и 2,5 мм глубиной. Далее идем в магаз с отечественными резино-техническими изделиями (в моем случае "сальники-ремни-подшипники")и покупаем маслобензостойкий резиновый шнур диаметром 3 мм.(1 п.м около 80 руб).Ну а дальше,идея надеюсь ясна,остается уложить его в канавку,обрезать по фактической длине и уплотнить стык концов капелькой герметика. Вопрос с болтающейся улиткой на трех заклепках,которая, тоже требовал решения, так как за время ее болтания в коллекторе износились кромки как самой улитки,так и нижней пластиковой крышки.Люфт был порядка 5 милиметров. После недавней вклейки лобового лежал наполовину полный тюбик стекольного клея. Был проведен его тест на маслобензостойкость.Результат удовлетворительный.Далее нанес клей на оба стыка хорошим таким слоем,установил улитку в нижнюю часть,перевернул и положил на ровную плоскость,прижав сверху грузом. Пошел спать. На следующий день выступивший на месте стыка засохший клей срезал скальпелем и собрал мотор. 1,5 года полет нормальный. К сожалению фоток нет (не подготовился)
Такая проблемма , уже гдето месяча два в колектаре звон какойто , колектор неразу неразбирался . Я так понял можно выкинуть от туда всю плостмассу и дальit котатся ?
Если у тебя двигатель 2,8 ААН - то там коллектор впускной другой, с изменяемой геометрией, у тебя наверно что-то в коллекторе открутилось. Коллектор на 2,6 АВС - без изменяемой геометрии и с пластиковыми вставками которые разваливаются.
НЕТ. тема про двигатель АВС. На ААН впуск совсем с другими материалами(железное там всё), ремонтировать Вам надо там - а не выбрасывать. вот почитайте- http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=165
такая же проблема какойто звон в колекторе,причем после того как я его почистил.Когда собирал все было в полном порядке,щас что то похожее на стук гидрокомпенсаторов, с увеличением оборотов звук тоже становится чаще
У меня двигатель был 2,6 я его поменял на 2,8 а впускной колектор остался с 2,6 вот и хотел узнать если изнего выкинуть всю пластмассу как будет ехать машина
Также будет ехать. Выкидывай все внутренности. У тебя они уже полюбому развалились. Я во всяком случае сколько их повидал пару раз видел живые.
У меня 2.6 АВС мотор.При замене маслосъемных колпочков обнаружилась пластиковая требуха во впускном коллекторе которая перекрывала кислород 2 цилиндрам.Если ее заказывать,то она около 6 000 руб. стоит.Решил собрать все без пластиковой херни и попробовать как поедет,если плохо то закажу.Машина без нее полетела!!!Расход упал,мотор шепчет.Вообщем если денег на новую пластиковую вставку во впускной коллектор жалко,то можно и без нее ездить.
Владельцы 2.6 будут делать подобные открытия до тех пор пока не кончатся пластиковые вставки во впуск.коллекторе в их 2.6
или пока не научатся читать... ..., и не важно сколько страниц посвящено злосчастным пластмаскам в этой те ме, и на 90-й очередной счастливчик похвалится что победил проблему тупизны 2.6 путем переборки коллектора
Ребята,будте любезны поделиться соображениями!!!Вопрос по системе охлаждения:А 100 2,6 С-4.Хотел промыть эту систему.Пробка слива охл. жидкости находиться внизу ,слева,возле фланца соединения двигателя с трансмиссией.Откручиваю эту пробку а оттуда ничего не течет.Уровень в расширительном бачке в норме.Пытаюсь поковырять алюминиевой проволокой,а на конце алюм. проволоки нечто вроде мазуты с песком или что то вроде этого.Делаю вывод что система забита.До какой степени не известно.Возникает естественное желание привести всё в норму,прочистить и промыть.Кто сталкивался с такой проблемой и как её решали,чем промывали.С уважением!
Это не система забита. Это именно это отверстие забито. Не обращай внимание. И желательно не ковыряй там ничем больше. Ибо можешь наковырять на снятие КПП и маховика. Просто заливай воду. Прогревай. Сливай через патрубки. И так раза 3-4. Пока вода не будет сливатса более менее чистая.