Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Точно не нужна!
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну вот в выходные перебрал впуск, все вымыл. За одно поменял колечки на форсах, форсы как из магазина хотя им скоро 20 лет. Результат положительный! Машинка поехала ровней и шустрей, холостые стали меньше, работа движка ровней. Выкидывайте всю эту требуху!
     
  3. yarovikov.roman

    yarovikov.roman Новичок

    25 янв 2012
    18
    audi А6 2.6 95г.
    а какие еще были проблемы с мотором?...у меня 2.6 АВС....масло загорается...ничего сделать не могу...датчик менял,масло менял,головки блока сделаны(клапана,маслосьемные и т.д.), и до кучи вместе с этим датчик АВS загорается.в сервис раз пять отдавал..неделя и все тоже самое,а в последнее время даже на непрогретую масло загорается..дайте совет,а лучше кучу...сервисам вообще не доверяю
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    насос поменяй и колечко на маслоприемнике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yarovikov.roman

    yarovikov.roman Новичок

    25 янв 2012
    18
    audi А6 2.6 95г.
    какие еще были проблемы с движком.очень нужен совет
     
  6. yarovikov.roman

    yarovikov.roman Новичок

    25 янв 2012
    18
    audi А6 2.6 95г.
    а может быть причина из за вкладышей?и еще почему машина плохо прогревается?остановлюсь,открою крышку расширительного...давление упадет(побурлит)и температура в норме,и через пять минут тепло.может такое быть,что головки на старые болты поставили(прокладки меняли)?
     
  7. kreator

    kreator Новичок

    22 июл 2008
    22
    AudiА6/С4Q 2,6 95г
    Прочитал всю тему и так и не понял почему за столько лет никто не решил проблему прокладок верхней и нижней пластиковых частей(резиновое напыление и подобные предположения).Если ковырнуть предмет глубже (в прямом смысле),то выясняется что на привалочных плоскостях пластиковых крышек имеется паз примерно 3 мм шириной и 2,5 мм глубиной. Далее идем в магаз с отечественными резино-техническими изделиями (в моем случае "сальники-ремни-подшипники")и покупаем маслобензостойкий резиновый шнур диаметром 3 мм.(1 п.м около 80 руб).Ну а дальше,идея надеюсь ясна,остается уложить его в канавку,обрезать по фактической длине и уплотнить стык концов капелькой герметика. Вопрос с болтающейся улиткой на трех заклепках,которая, тоже требовал решения, так как за время ее болтания в коллекторе износились кромки как самой улитки,так и нижней пластиковой крышки.Люфт был порядка 5 милиметров. После недавней вклейки лобового лежал наполовину полный тюбик стекольного клея. Был проведен его тест на маслобензостойкость.Результат удовлетворительный.Далее нанес клей на оба стыка хорошим таким слоем,установил улитку в нижнюю часть,перевернул и положил на ровную плоскость,прижав сверху грузом. Пошел спать. На следующий день выступивший на месте стыка засохший клей срезал скальпелем и собрал мотор. 1,5 года полет нормальный. К сожалению фоток нет (не подготовился):shuffle:
     
  8. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    kreator
    а что? Хороший отчетик.
     
  9. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    Такая проблемма , уже гдето месяча два в колектаре звон какойто , колектор неразу неразбирался . Я так понял можно выкинуть от туда всю плостмассу и дальit котатся ?
     
  10. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Если у тебя двигатель 2,8 ААН - то там коллектор впускной другой, с изменяемой геометрией, у тебя наверно что-то в коллекторе открутилось.
    Коллектор на 2,6 АВС - без изменяемой геометрии и с пластиковыми вставками которые разваливаются.
     
  11. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    НЕТ. тема про двигатель АВС.
    На ААН впуск совсем с другими материалами(железное там всё), ремонтировать Вам надо там - а не выбрасывать.
    вот почитайте- http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=165
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    такая же проблема какойто звон в колекторе,причем после того как я его почистил.Когда собирал все было в полном порядке,щас что то похожее на стук гидрокомпенсаторов, с увеличением оборотов звук тоже становится чаще
     
  13. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    У меня двигатель был 2,6 я его поменял на 2,8 а впускной колектор остался с 2,6 вот и хотел узнать если изнего выкинуть всю пластмассу как будет ехать машина
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Также будет ехать. Выкидывай все внутренности. У тебя они уже полюбому развалились. Я во всяком случае сколько их повидал пару раз видел живые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сережка 090

    Сережка 090 Завсегдатай

    30 окт 2011
    609
    Audi80competition
    У меня 2.6 АВС мотор.При замене маслосъемных колпочков обнаружилась пластиковая требуха во впускном коллекторе которая перекрывала кислород 2 цилиндрам.Если ее заказывать,то она около 6 000 руб. стоит.Решил собрать все без пластиковой херни и попробовать как поедет,если плохо то закажу.Машина без нее полетела!!!Расход упал,мотор шепчет.Вообщем если денег на новую пластиковую вставку во впускной коллектор жалко,то можно и без нее ездить.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я уверен, еще лет пять владельцы 2.6 будут делать подобные открытия:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сережка 090

    Сережка 090 Завсегдатай

    30 окт 2011
    609
    Audi80competition
    Владельцы 2.6 будут делать подобные открытия до тех пор пока не кончатся пластиковые вставки во впуск.коллекторе в их 2.6
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    или пока не научатся читать...
    ..., и не важно сколько страниц посвящено злосчастным пластмаскам в этой те
    ме, и на 90-й очередной счастливчик похвалится что победил проблему тупизны 2.6 путем переборки коллектора :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Ребята,будте любезны поделиться соображениями!!!Вопрос по системе охлаждения:А 100 2,6 С-4.Хотел промыть эту систему.Пробка слива охл. жидкости находиться внизу ,слева,возле фланца соединения двигателя с трансмиссией.Откручиваю эту пробку а оттуда ничего не течет.Уровень в расширительном бачке в норме.Пытаюсь поковырять алюминиевой проволокой,а на конце алюм. проволоки нечто вроде мазуты с песком или что то вроде этого.Делаю вывод что система забита.До какой степени не известно.Возникает естественное желание привести всё в норму,прочистить и промыть.Кто сталкивался с такой проблемой и как её решали,чем промывали.С уважением!
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Это не система забита. Это именно это отверстие забито. Не обращай внимание. И желательно не ковыряй там ничем больше. Ибо можешь наковырять на снятие КПП и маховика.

    Просто заливай воду. Прогревай. Сливай через патрубки. И так раза 3-4. Пока вода не будет сливатса более менее чистая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...