Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    В верхней части нет ничего
    Недавно разбирал у себя-так и внизу не было вообще ничего-одна крышка(наверное выдрали все до меня):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #922 mcmark, 12 авг 2012
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
    Всё понятно- спасибо.
    Почему герметик рекоммендуешь серый,а не красный этой же фирмы?! Мне красный кажется более эластичный. Или по эстетическим соображениям?
    вот нашёл http://www.abro.ru/prod_abro4_uid5.htm
    серый боится бензин а красный нет
    http://www.abro.ru/prod_abro4_uid6.htm
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    серый без уксуса, который - смерть лямбдам. и в малых дозах бенз ему пофиг вроде.главное чтоб застыл сперва. тыж им не бензобак будешь покрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ColorBlack

    ColorBlack Новичок

    1 май 2012
    23
    А4/В5 2.6 95г.
    Тоже разобрал колектор,нижней посудины не было,верхнюю держалась нормально, немного люфтила,я не стал с ней ничего делать оставил как есть,промыл,загерметил и на место влепил,кстати завелась сразу с первого раза,кто-то писал,что с первой попытки не получалось,так как воздух в рампе,но изменений особых не заметил,на реакцию педали в пол реагирует не охотно,заметил,что если после первого нажатия на педаль газа она не так тянет,а если затем немного педаль припустить и вновь надавить,то начинает разгонять но не так хотелось бы,как будто она хочет,но что-то ее держит...думаю может сеточку в бенз.насосе почистить или весь бенз.насос заменить.раньше так летала,сейчас не хочет.
     
  5. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Заменить фильтр,давление проверь, а затем уже делать вывод о состоянии топливной системы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ColorBlack

    ColorBlack Новичок

    1 май 2012
    23
    А4/В5 2.6 95г.
    Да я менял фильтр,но толку особо нет,наверное буду мерить давление в системе.а самому это можно сделать?
     
  7. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Конечно можно... там только аккуратность нужна... а сложного то, нет ни чего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ColorBlack

    ColorBlack Новичок

    1 май 2012
    23
    А4/В5 2.6 95г.
    А,что для этого нужно приобрести и как это сделать,если не трудно в двух словах,я знаю,что здесь в интернете полно информации,но пока сюда захожу через телефон,а через него так все долго и нудно что-либо искать.
     
  9. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    после того как вынул потроха из коллектора, давление во впуске увеличилось и стало около 35, вместо прежних 26-28 (по VAG com).
    Динамику и расход пока не смотрел. Работа не связанная с машиной.
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    потроха во впуске по идее никак не могут влиять на разряжение, а уж тем более их удаление никак не уменьшит его. скорее всего после удаления\снятия установки, дырка гдет образовалась, подсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    #931 mavr_a79, 5 окт 2012
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    Подскажите, кто знает.
    Не помню куда подсоединить две тоненькие вакуумные тубочки.
    Одна должна соединяться с выходом непосредственно из корпуса дросельной заслонки, другая с коллектором, сразу за дроселем.

    Приходят к этому месту две тоненьких пластиковых вакуумных трубочки, обе черного цвета. Находятся совсем рядом, по длинне схожи и можно перепутать их местами. Одна из-за вакуумника идет, и уходит в сторону переднего левого (водительского) крыла, другая положена по подкапотной панели за двигателем и уходит к поротивоположному крылу. Перечитал все отчеты о переборке впускного, пересмотрел все фотографии. Они у всех разного цвета, черная и зеленая, и проложены паралельно (но это из отчетов по ААН, но у меня АВС).

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #932 АВС, 5 окт 2012
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    (фото2)соединить с Г образным переходником , ту трубочку, что в салон уходит... со стороны пассажира. Эта трубочка идёт в" мозги"

    ( фото1))трубка со стороны водителя , идет на пластмассовый ресивер(коробка с надписьюV6)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    Спасибо!
     
  14. саша 26

    саша 26 Bad e-mail

    7 ноя 2012
    2
    100 2.6 93 г
    Re: Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    народ помогите !!!!!!!! покажыте пожалуста куда какие трубочки идут с дроселя колектора впускного попутали нахрен все:shock:
     
  15. саша 26

    саша 26 Bad e-mail

    7 ноя 2012
    2
    100 2.6 93 г
    Если возможно фото :confused:
     
  16. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #936 АВС, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Мой пост посмотри ,, что выше..)) может то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    Всем доброго времени суток.
    Короче всё началось с того что я купил A6 2.6Q . Это была уже третья AUDI, до этой были все с передним приводом. У последней симптомы наверное как у всех кто читает этот форум (жрёт и не едет на сколько жрёт). Вобщем тут и началась борьба с впрыском. Для начала я перебрал двигатель (его полюбому снимать надо было, потому как сальники текли все, в том числе и задний колена), заменил все вкладыши (колено зеркало-номинал), кольца, клапана с направляющими, ну всё что меняют и делают при переборке двигла. Не изменилось ничего (я про расход и динамику), зато шелестит и не течет. Ну дальше как обычно - адаптация, кодировки, насосы, форсунки, регулятор давления и т.д и т.п.
    Я это всё пишу потому что сегодня выехал после замены всего впрыска на от 2.8 (AHH) - колектор, проводка, мозги. Результат - эта машина при мне никогда так не ездила. Прёт уже с 2тыс. так как раньше и с 4тыс. никогда не пёрла.
    Спасибо, всем кто трудился и писал на этом форуме - очень помогло.

    БЕЗ ВАС Я БЫ ЭТОГО САМ НИКОГДА НЕ СДЕЛАЛ

    СПАСИБО ВСЕМ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    точно, хеллу проще пристрелить чем заставить ехать.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    :) Покатаешь, отпишись про расход...
    у меня тоже мысля "ветает" , впуск от 2.8 вкорячить..))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    И мозги уж тогда тоже от 2,8 вкорячь.