В верхней части нет ничего Недавно разбирал у себя-так и внизу не было вообще ничего-одна крышка(наверное выдрали все до меня)
Всё понятно- спасибо. Почему герметик рекоммендуешь серый,а не красный этой же фирмы?! Мне красный кажется более эластичный. Или по эстетическим соображениям? вот нашёл http://www.abro.ru/prod_abro4_uid5.htm серый боится бензин а красный нет http://www.abro.ru/prod_abro4_uid6.htm
серый без уксуса, который - смерть лямбдам. и в малых дозах бенз ему пофиг вроде.главное чтоб застыл сперва. тыж им не бензобак будешь покрывать.
Тоже разобрал колектор,нижней посудины не было,верхнюю держалась нормально, немного люфтила,я не стал с ней ничего делать оставил как есть,промыл,загерметил и на место влепил,кстати завелась сразу с первого раза,кто-то писал,что с первой попытки не получалось,так как воздух в рампе,но изменений особых не заметил,на реакцию педали в пол реагирует не охотно,заметил,что если после первого нажатия на педаль газа она не так тянет,а если затем немного педаль припустить и вновь надавить,то начинает разгонять но не так хотелось бы,как будто она хочет,но что-то ее держит...думаю может сеточку в бенз.насосе почистить или весь бенз.насос заменить.раньше так летала,сейчас не хочет.
Да я менял фильтр,но толку особо нет,наверное буду мерить давление в системе.а самому это можно сделать?
А,что для этого нужно приобрести и как это сделать,если не трудно в двух словах,я знаю,что здесь в интернете полно информации,но пока сюда захожу через телефон,а через него так все долго и нудно что-либо искать.
после того как вынул потроха из коллектора, давление во впуске увеличилось и стало около 35, вместо прежних 26-28 (по VAG com). Динамику и расход пока не смотрел. Работа не связанная с машиной.
потроха во впуске по идее никак не могут влиять на разряжение, а уж тем более их удаление никак не уменьшит его. скорее всего после удаления\снятия установки, дырка гдет образовалась, подсос.
Подскажите, кто знает. Не помню куда подсоединить две тоненькие вакуумные тубочки. Одна должна соединяться с выходом непосредственно из корпуса дросельной заслонки, другая с коллектором, сразу за дроселем. Приходят к этому месту две тоненьких пластиковых вакуумных трубочки, обе черного цвета. Находятся совсем рядом, по длинне схожи и можно перепутать их местами. Одна из-за вакуумника идет, и уходит в сторону переднего левого (водительского) крыла, другая положена по подкапотной панели за двигателем и уходит к поротивоположному крылу. Перечитал все отчеты о переборке впускного, пересмотрел все фотографии. Они у всех разного цвета, черная и зеленая, и проложены паралельно (но это из отчетов по ААН, но у меня АВС).
(фото2)соединить с Г образным переходником , ту трубочку, что в салон уходит... со стороны пассажира. Эта трубочка идёт в" мозги" ( фото1))трубка со стороны водителя , идет на пластмассовый ресивер(коробка с надписьюV6)
Re: Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 народ помогите !!!!!!!! покажыте пожалуста куда какие трубочки идут с дроселя колектора впускного попутали нахрен все
Всем доброго времени суток. Короче всё началось с того что я купил A6 2.6Q . Это была уже третья AUDI, до этой были все с передним приводом. У последней симптомы наверное как у всех кто читает этот форум (жрёт и не едет на сколько жрёт). Вобщем тут и началась борьба с впрыском. Для начала я перебрал двигатель (его полюбому снимать надо было, потому как сальники текли все, в том числе и задний колена), заменил все вкладыши (колено зеркало-номинал), кольца, клапана с направляющими, ну всё что меняют и делают при переборке двигла. Не изменилось ничего (я про расход и динамику), зато шелестит и не течет. Ну дальше как обычно - адаптация, кодировки, насосы, форсунки, регулятор давления и т.д и т.п. Я это всё пишу потому что сегодня выехал после замены всего впрыска на от 2.8 (AHH) - колектор, проводка, мозги. Результат - эта машина при мне никогда так не ездила. Прёт уже с 2тыс. так как раньше и с 4тыс. никогда не пёрла. Спасибо, всем кто трудился и писал на этом форуме - очень помогло. БЕЗ ВАС Я БЫ ЭТОГО САМ НИКОГДА НЕ СДЕЛАЛ СПАСИБО ВСЕМ !!!