Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    Надо менять всю систему впрыска полюбому - впускной коллектор, коса двигателя с мозгами. В моём случае выхода не было, т.к. было сделано всё что можно было сделать с машиной (люди которые видели сначала как она стоит без двигателя, а потом как это всё собирается обратно, всё время задавали мне один и тот же вопрос - зачем тебе такая машина?) ,но всё что было сделано было сделано не зря, ибо опыт нигде не продаётся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Спасибо,повеселил с утра:D
    Какие авто у этих людей интересно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    #943 lexion, 11 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Абсолютно такая же ситуация - толпа вокруг, и все наперебой советуют как лучше прикрутить, настроить и т.п. А у самих советующих - у кого фиат альбеа, у кого хюндай акцент. И все вопросы - а зачем тебе это ? после того как прокатил после замены мозгов, коллектора, прошивки исчезли. Вместо вопросов появились покупатели )))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    В ТОЧКУ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    Жаль только, что нет толковой темы про переход с хеллы на хитачи.
    Хоть бы кто сделал толковый мануал. Уже столько людей с "правильными" мозгами катаются, а другим не помогают :shock:
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #947 Xitroman, 11 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    Да незачем мануал делать, все примитивно просто - тупо замена коллектора, моторной косы , ЭБУ, верхней части воздушного фильтра на крышку с расходомером. Ну и дополнительно система вакуумных трубок с клапанами. Самое сложное - найти донора, с которого все это сразу комплектом можно снять. тогда не запутаешься. При необходимости кодировку ЭБУ поменять - ( у меня например ЭБУ с машины с EGR, EGR в принципе не нужна). Все это на форуме разжевано, только успевай читать ( по кодировке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231948.) На ЭБУ хитачи и прошивку можно сменить (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=64043).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    Ну мануал, так мануал (4A,C4)

    1. Надо найти донора (AHH лучше после 9.92г., лучше без иммо)

    2. Удостовериться что все комплектующие на месте (надо сначала почитать как он работает и как что делать)

    3. Начинаем разбирать донора, ну или свою - снимаем впускной коллектор и запоминаем где, что и куда подключается и прикручивается (если память плохая - фотографируем - сам так делаю когда в первый раз что-то разбираю - если и забудешь можно глянуть как было)

    4. Без коллектора и обвязки сразу становиться больше места для манёвра. Отключаем все остальные провода и освобождаем их от хомутов и т.п.

    5. Потом снимаем "печку" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026

    6. После печки, открываем коробку с мозгами (в ногах пассажира под ковром), смотрим куда идут провода мозгов и начинаем и отделять от машины, по пути разбирая то что нужно снять ещё из обшивки и стараясь ничего не сломать - на самом деле там всё легко разбирается, надо просто немного подумать и не работать в темноте - когда ничего не видно сложно что-то запомнить и ничего не сломать.
    Отделяется вся проводка кроме синего провода, который уходит в моторный отсек (этот провод надо перекусить, оставив длину для соиденения с другой машиной, потом когда проводку свою вынимать будешь и другую затягивать, просто спаять можно)

    7. Освобождаем все провода со стороны салона и сматываем их изолентой в одну косу, укладывая фишки одну за другой чтобы не зацеплялись когда вытаскивать будешь (затягивать также надо - я изоленты извёл около 5 рулонов, это с восстановлением проводки и затягиванием) Ну и начинаешь её, в смысле косу аккуратно вытаскивать из-под рулевой рейки - самое геморойное занятие, но двоём около дела (затаскивать тоже самое).

    8. Затянуть провода в свою машину, всё собрать (я коллектор разбирал, помыл, продул, поменял прокладки, на форсах тоже колечки поменял) с новыми прокладками под коллектор. Подключить все провода (подходят по цветам, форме и т.д) и вакумную систему измен.геометрии.

    9. Накачать в рампу топлива, завести.

    10. Обрадоватся что завелась, не забыть собрать салон и печку.

    11. Подключить VAG-COM, проверить.


    Как то так вкратце, а так-то надо форум почитать повнимательней, что бы понимать что делать собираешся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Танцы с бубном-у меня и так Hella прет как танк,свои 210 кмч выдает
    Ее косяк-плохое соединение с Vag-com,но это поправимо:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    Хоть кому то с ней повезло. У меня тоже ехала 200, но это зависит не от Hella уже, а от того насколько ты бестрашный и как у тебя подвеска и тормоза работают (Я в первую очередь боролся с расходом в 20литров и больше - было сделано всё, всё, всё, т.е. всё что можно было поменять, перекодировать или адаптировать - помогло только такое решение). Но зато после замены машину как подменили - стала ехать адекватно своему объёму и жрёт как педалить будешь (я лично ни разу не пожалел о том что выкинул всю эту хрень и поставил вместо неё полноценнный впрыск).
    Это ведь зависит от удачи - вот тебе прёт ! Повезло, что ещё сказать !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    скажем так, проблемы у хеллы не столько с расходом, сколько с тупняком на низах и прочими гемороями , типа плавающие хх, холодный запуск (чего у меня личн7о тоже не было кроме периодической ткупизны) , расход как раз изза этого, а на верхах что хелла что хитачи льют одинаково и едет соотв одинаково скока железо позволяет и 200км\ч тут совсем не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Есть конечно проблема-всегда, хоть на холодную,хоть на горячую двигатель запускается на 2000-х оборотах и держит так секунд 20-30,потом обороты падают на ХХ-что это может быть?
    Может поэтому иногда и стреляет во впуск при запуске?
    Запускается всегда с первого раза и сразу
    Зажигание поставил чуть позже
    Топливо убавил на 2,4,5-м канале-поставил по 110
    Подсосов воздуха сейчас нет
    Иногда подвисают обороты-1500-1700об/м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на что, 2.6 авно и ниедет? Брать не стоит?
     
  14. Сережка 090

    Сережка 090 Завсегдатай

    30 окт 2011
    609
    Audi80competition
    посмотри РДВ.Может она.
     
  15. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Да ещё как она едет,кваке хватает.Может мне попалась такая,за год,как она у меня,лишь поднял давление в рампе(насос,регулятор),решил проблему подключения Ваг-кома(прямой провод на К-линию)-на этом всё.Прошлой зимой морозы под 40 были,заводилась с первого раза.Бензин 92. Классный движок!
     
  16. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Как поднял? От чего регулятор поставил? Сколько давление стало?
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а смысл в поднятии давления?
     
  18. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Я не поднимал выше нормы.Было 2.5.Заменил насос и регулятор.Сейчас давит около 4.
     
  19. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Динамику поправить.
     
  20. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #960 АВС, 18 ноя 2012
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
    Правильно , неплохо едет.. но только "жить" начинает когда обороты выше 2 тыщ..а, скорость начинает резво набирать от 60 км/ч :f1:до 180 а, после 180 резко "сдуваеться".. ( тут похоже уже передаточное число ( коробка- редуктор) свою роль играет..) У 2,8 чуть другие числа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...