Надо менять всю систему впрыска полюбому - впускной коллектор, коса двигателя с мозгами. В моём случае выхода не было, т.к. было сделано всё что можно было сделать с машиной (люди которые видели сначала как она стоит без двигателя, а потом как это всё собирается обратно, всё время задавали мне один и тот же вопрос - зачем тебе такая машина?) ,но всё что было сделано было сделано не зря, ибо опыт нигде не продаётся...
Абсолютно такая же ситуация - толпа вокруг, и все наперебой советуют как лучше прикрутить, настроить и т.п. А у самих советующих - у кого фиат альбеа, у кого хюндай акцент. И все вопросы - а зачем тебе это ? после того как прокатил после замены мозгов, коллектора, прошивки исчезли. Вместо вопросов появились покупатели )))).
Жаль только, что нет толковой темы про переход с хеллы на хитачи. Хоть бы кто сделал толковый мануал. Уже столько людей с "правильными" мозгами катаются, а другим не помогают
Да незачем мануал делать, все примитивно просто - тупо замена коллектора, моторной косы , ЭБУ, верхней части воздушного фильтра на крышку с расходомером. Ну и дополнительно система вакуумных трубок с клапанами. Самое сложное - найти донора, с которого все это сразу комплектом можно снять. тогда не запутаешься. При необходимости кодировку ЭБУ поменять - ( у меня например ЭБУ с машины с EGR, EGR в принципе не нужна). Все это на форуме разжевано, только успевай читать ( по кодировке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231948.) На ЭБУ хитачи и прошивку можно сменить (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=64043).
Ну мануал, так мануал (4A,C4) 1. Надо найти донора (AHH лучше после 9.92г., лучше без иммо) 2. Удостовериться что все комплектующие на месте (надо сначала почитать как он работает и как что делать) 3. Начинаем разбирать донора, ну или свою - снимаем впускной коллектор и запоминаем где, что и куда подключается и прикручивается (если память плохая - фотографируем - сам так делаю когда в первый раз что-то разбираю - если и забудешь можно глянуть как было) 4. Без коллектора и обвязки сразу становиться больше места для манёвра. Отключаем все остальные провода и освобождаем их от хомутов и т.п. 5. Потом снимаем "печку" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026 6. После печки, открываем коробку с мозгами (в ногах пассажира под ковром), смотрим куда идут провода мозгов и начинаем и отделять от машины, по пути разбирая то что нужно снять ещё из обшивки и стараясь ничего не сломать - на самом деле там всё легко разбирается, надо просто немного подумать и не работать в темноте - когда ничего не видно сложно что-то запомнить и ничего не сломать. Отделяется вся проводка кроме синего провода, который уходит в моторный отсек (этот провод надо перекусить, оставив длину для соиденения с другой машиной, потом когда проводку свою вынимать будешь и другую затягивать, просто спаять можно) 7. Освобождаем все провода со стороны салона и сматываем их изолентой в одну косу, укладывая фишки одну за другой чтобы не зацеплялись когда вытаскивать будешь (затягивать также надо - я изоленты извёл около 5 рулонов, это с восстановлением проводки и затягиванием) Ну и начинаешь её, в смысле косу аккуратно вытаскивать из-под рулевой рейки - самое геморойное занятие, но двоём около дела (затаскивать тоже самое). 8. Затянуть провода в свою машину, всё собрать (я коллектор разбирал, помыл, продул, поменял прокладки, на форсах тоже колечки поменял) с новыми прокладками под коллектор. Подключить все провода (подходят по цветам, форме и т.д) и вакумную систему измен.геометрии. 9. Накачать в рампу топлива, завести. 10. Обрадоватся что завелась, не забыть собрать салон и печку. 11. Подключить VAG-COM, проверить. Как то так вкратце, а так-то надо форум почитать повнимательней, что бы понимать что делать собираешся.
Танцы с бубном-у меня и так Hella прет как танк,свои 210 кмч выдает Ее косяк-плохое соединение с Vag-com,но это поправимо
Хоть кому то с ней повезло. У меня тоже ехала 200, но это зависит не от Hella уже, а от того насколько ты бестрашный и как у тебя подвеска и тормоза работают (Я в первую очередь боролся с расходом в 20литров и больше - было сделано всё, всё, всё, т.е. всё что можно было поменять, перекодировать или адаптировать - помогло только такое решение). Но зато после замены машину как подменили - стала ехать адекватно своему объёму и жрёт как педалить будешь (я лично ни разу не пожалел о том что выкинул всю эту хрень и поставил вместо неё полноценнный впрыск). Это ведь зависит от удачи - вот тебе прёт ! Повезло, что ещё сказать !
скажем так, проблемы у хеллы не столько с расходом, сколько с тупняком на низах и прочими гемороями , типа плавающие хх, холодный запуск (чего у меня личн7о тоже не было кроме периодической ткупизны) , расход как раз изза этого, а на верхах что хелла что хитачи льют одинаково и едет соотв одинаково скока железо позволяет и 200км\ч тут совсем не причем.
Есть конечно проблема-всегда, хоть на холодную,хоть на горячую двигатель запускается на 2000-х оборотах и держит так секунд 20-30,потом обороты падают на ХХ-что это может быть? Может поэтому иногда и стреляет во впуск при запуске? Запускается всегда с первого раза и сразу Зажигание поставил чуть позже Топливо убавил на 2,4,5-м канале-поставил по 110 Подсосов воздуха сейчас нет Иногда подвисают обороты-1500-1700об/м
Да ещё как она едет,кваке хватает.Может мне попалась такая,за год,как она у меня,лишь поднял давление в рампе(насос,регулятор),решил проблему подключения Ваг-кома(прямой провод на К-линию)-на этом всё.Прошлой зимой морозы под 40 были,заводилась с первого раза.Бензин 92. Классный движок!
Правильно , неплохо едет.. но только "жить" начинает когда обороты выше 2 тыщ..а, скорость начинает резво набирать от 60 км/ч до 180 а, после 180 резко "сдуваеться".. ( тут похоже уже передаточное число ( коробка- редуктор) свою роль играет..) У 2,8 чуть другие числа.