на 2.8 абсолютно тоже самое. после 180 якорь сбрасывается.и ощущаю явный приход только после 4000 об, хотя и с низами проблем нет,но до 4-ёх едет ровно
Естественно,после 2 тыщ.У АВС макс. крутящий момент достигается при оборотах более 3000.А на холостых оборотах прёт только дизель.
а на хелле именно пока 2000 не будет просто тупо давишь педаль бестолку, а реакции - НОЛЬ! потом ( когда болтше полгаза )переключит передачу, обороты сканут под 2500 и едем дальше) . это просто ппц, при том что все по впрыску и акпп в норме
хз, он вроде ездил на нем на АСК еще как говорил проблем не было, просто фанат мешалки). ну эт можно и уточнить. он отдал за ненадобностью, но чую руки тоже не дойдут до него. в лс.
Мда,АВС + кваттра + авант + автомат как у меня - это еще тот овощ расход вроде более-менее привел в порядок, но ехать все равно она явно не будет Вот думаю, может на такую же но с движкой АСК свою поменять, у той вроде коней побольше...
Не-е-е, на палке не могу. Я с 2003 года на автомате катаюсь. Уже забыл как на сцепление давить На самом деле я несколько разочарован аудюшным V6 Все машины, которые у меня были с более чем 4-мя цилиндрами были гораздо резвей и менее прожорливыми. Толи это АВС такой неудачный мотор, толи мозги такие хреновые... Мучаюсь уже четвертый месяц, переделал все что только можно. Работает теперь движка как часы, заводится отлично, подсосов нет, почти все датчики новые, компрессия в норме, ошибок нет, все помыто, почищено, ухожено НО НЕ ЕДЕТ она нихрена. Вернее сказать иногда едет кое как, вот как у неё настроение будет))) От чего оно зависит я так и не смог понять. И что вместо этого сарая под ремонт и длинномеры возить, чтоб не жалко, прямо таки не знаю что взять. У меня этот сарайчик именно для этих целей, а так, на рработу на другой езжу. Подскажите, какие геморрои в АСК кваттро с В4 кузовом бывают? Такие машинки хоть и редко, но появляются в продаже. Правда дольше дня-двух не висят, чаще всего день, но если мониторить автору, то найти можно. Вроде где-то не лестные отзывы про АСК на форуме читал, вроде как ААН лучше по этим отзывам, а вот чем непонятно, одни эмоции у людей а доводов никаких. Может гуру просвятят?
ААН попроще и в обслуживании . там различия только в головах с кучей клапанов и фазодвигалками. которые дают больше гемора , чем лошадей имхо.
ABC вялый мотор, для спокойной езды. Если что-то по резвее, то это думаю японцы, хонды почти любые, тайоты с двигами 1JZ-GE, 2JZ-GE. лично ездил на хонде сивик 1.4л. она прет как дурная.