ХЗ.У меня 80 АВС АКП монопривод.Хонда Аккорд Торнео комплектация SIR 2л\180кобыл.Сосет.От Тойота Чайзер Турер S 2.5литра 200 кобыл не отстает.А вот от Хонда Сивик (правда тайп R) 1.8 палка чуть я отстал.Так что не знаю что у вас там ниче не едет.
Нормально ,всё он едет!! ( Сын гонялси (Racing ) Из 10 заездов слил только 1 заезд , продул мерину ( компрессор) , а так были все подряд (по объёму двигла)) хоть на пол корпуса, но приходил первым. так что я прям и не знаю чего от АВС ещё хотеть то.Если только "низы" подтянуть..!?. расход по городу 13-14 л. на сотню. шоссе около 10л. расход масла около 1 лирра на 7- 8 тыщ. Думаю, что нормально , предпринимать пока ни чего и думаю.. кроме впуска, если конечно на расход не очень скажется,( правда чего то ,кто переделал не отписался, может я упустил из виду?)
значит не рейсинг отстой собрался если АВС полкурпуса привозил. атмосферник по определению не может турбовый надрать, тока на светофоре первые 50 м)
to Zerg()()()() Забыл тебя поблагодарить. Спасибо за дельные советы, по борьбе с повышеным расходом АВС. В моем случае, как ты и сказал, дело было в неточно выставленном ГРМ. Купил планку/фиксатор распредвалов и фиксатор колена. Выставил все по науке, в результате расход упал с 20-22 до 13-15, все замеры по городу. Думаю, с нашими пробками, для аванта, полнопривода на автомате, 13-15 это уже норма или даже минимум.
14-15 это минимум что можно достичь в городе при пробегах до 10 км за поездку и ср. скорости 20 км\ч. меньше греть и больше двигаться(имхо для выше означинных автокваттроавантоС4)
где купил ? есть ли номера деталей или чертеж ? чертеж планки есть - изготовить не проблема. чертеж "фиксатор колена" найти не могу. - очень нужен, или целиком детальку. Zerg()()()(), ты выше в этой теме писал, что колечки на форсунки от русских авто подходят, подскажи, пожалуйста номерок =)
какой номерок. просто в магаз заходишь и спрашиваешь на ваз колечки. они правда малость больше, но держат нормально при том что стоят копейки.
И с чего ты взял то,? что надрал.., Я, указал что именно , " компрессору" продул.(Покупаем лошадиные силы, а выигрывает момент) (с) А, слил именно на старте , даже " так сказать " Кваттро -старт" не помог..))))))) Стал нагонять , а уже " черта". А , не "до приводы " именно на старте,,. пока они шлифуют асфальт,, А " кватро" уже едет ))))) Подбирались по "примерному" ))) ( объём, мощность, масса авто ,)
Чертежик, как вижу, тебе уже скинули выше. Учитывай, что если нужно будет откручивать гайку коленвала, то затяжка там 200 НМ + полоборота. Если метал сырой, может поломаться этот самопальный фиксатор. Я именно из этих сообажений заказывал родной.
поподробнее за коллектор пожалуйста?со всеми заслонками?и что именно переделано?как объяснял клапан хх?