ничо не реализовывал . у меня ААН стоит мотор . просто есть пару коллекторов с разобранных движков . управление заслонками думаю надо ставить вспышку тахометра . если мозги ААН то там гемора куча с заменой подкапотной косы
клубни всем привет. Такой вопрос купил авант 2.6 абс у самого седан аар2.3 разницу между тягой двигателя непочувствовал воопще. так и должно быть или гдето сабака зарыта?
Под капотом со стороны водителя, там коробка, откроешь и увидишь 2 двойных гнезда там ( белое и чёрное) это и есть для диагностики.
Так разницы большой и не почувствуешь, двиг неторопливый, да и авант потяжелей. Разница ощутима на трассе после 120 км/ч, ну при подъеме в гору крутую. Вот на 2,8 AAH после AAR сразу разницу чувствуешь. Ну или установка впуска на ABC от 2,8+проводка с 2,8+мозги+другая прошивка (с клуба) - тогда тоже заметно резвее бежит.
конечно тоже как факт. но всеже диагностику зделаю. и еще вопрос а промывка инжектора делается на нем? просто на 2.3 это невозможно зделать.
стандартная процедура : замена фильтров , свечей , проверка меток ремня ГРМ и наслаждайся . после мех.впрыска тут гораздо проще
все сделал сразу. грм вроде свежий оригинал масло тож было светлое но я всеравно махнул его на шел хеликс 5в30. вот думаю винерсом промыть перед следующей заменой масла
Форсунки помыть+проверить на распыл/протечку. Ну можно помыть рампу и сеточку на РДТ для собтвенного успокоения. Все просто. Про промывку форсунок http://www.club-a8.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=38&start=0
Только обязательно с планкой фиксации распредвалов - а то бывает делают наглазок "по ниточке".Кстати от точности выполнения этой операции зависит "табун" под капотом
так и зделаю. просто мне так будет спакойно. конечно вопрос не втему потскажите еще болячки или где почитать проних.
Болячки (на неухоженном авто) : - давление топлива (бензонасос) при недостаточном давлении двиг становится совсем вялым; - давление масла, для ABC очень критично, редукционные и обратные маслянные клапана - износ насоса, высыхание/растрескивание прокладки-кольца маслозаборной трубы в поддоне; - датчик температуры охлаждающей жидкости, 2-х контактный (ДТОЖ) - стареет, врет, итог - плохой запуск зимой; - подсосы по вакууму, собственно в этой теме все есть, не едет и жрет бензин тоннами; - термостат, причем менять можно по 2-3 раза, новый ставить только после проверки - проварки с контрольным градусником. Двиг весьма теплонагруженный перегреть очень легко. Если мозги 1993г Hella, то трудности с подключением "шнурка" - устойчиво подключается вагком версии 805 и выше, обороты при диагностике до 2500 об/мин, далее отключается. Часто встречаются забитый радиатор печки только замена Hella/Behr. Фильтра на салон на А100 не ставили, соответственно забитый грязью донельзя испаритель кондиционера - снять помыть (ооооочень долго в ванной со всякими растворителями) или поменять. Как то так, с чем пришлось столкнутся на 3-х машинах, включая свою. По описанному как устранить/обнаружить на форуме все есть
Зато - электронный впрыск, обязательной адаптации после замены чего либо не нужно (после 100...200 км пробега само настроится))))), а что не настроится - через вагком, тяга на 3000 об паровозная (3-ю включил и едешь как на автомате), места под капотом вагон.
всем спасибо. скоро будет второй такой двиг со всем новисным если будут какие то проблемы то думаю запчасти со второго вполне пойдут.