народ у меня 80 на атомате хочу поставить механику потскажите какие проблемы могут возникнуть? и много на это денег нужно
а как это с коллектором связано ? не знаю как на 80 , а на сотке просто меняется и всё . ну тока есть часть кузова в виде накладки на тоннель через которую проходит кулиса . на ручке и автомате они разные . тоже меняется .
Доброго времени суток всем, почитал я вашу тему, и у меня сложилось мнение, что мех. впрыск даже менее проблемен по сравнению с впрыском ABC. Сам планировал поменять сой AAR на что нибудь более динамичное и мощное, думал на 2.6, но почитав остался в некотором смятении... . Если ABC -то желательно ставить проводку и мозги от AAH, а если брать 2.8 то судя по форумам, неуёмный масложор и бОльший расход топлива, н-да...
Волков бояться-в лес не ходить Зато станешь большим спецом по ним Я уже перебираю впуск с закрытыми глазами
гы)) и в чем это? в лишем куске пластика в коллекторе?что то больше на память проблем не приходит за 6 лет использования АВС А твой мех впрыск,пальцев не хватит болячек насчитать..
Согласен , но иногда одна большая болячка по имени Хела, может перекрыть с десяток мелких на мех впрыске.
Да, дорогие получаются... Кстати мозги от 2.8 нормально работают с 2.6, никаких адаптаций и подстроек не требуют?
У меня знакомый воткнул целиком мотор 2,6 вместо 2,8 и не парился пока не продал, а у меня пока хелла с родным потрашеным впуском стоят.
Прокатит с небольшим колхозом или полной заменой впуска и косы. На форуме полно народа с такими переделками, и все отмечают улучшенную тягу на низах.