Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    шнур ваг + переходник :nod:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    KKL может не прочитать Хеллу от 2,6.
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну у меня кабель пока что всё читал вроде как .
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #1024 yuriy7512, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    А у тебя буковка в конце какая на эбу? А если ты про свой 2,8, то с ни без проблем.
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    не не ! все кто ко мне на АВС приезжали , всем подключался !
     
  6. Zikfrit

    Zikfrit Новичок

    14 янв 2013
    2
    80s 1.8 88г
    народ у меня 80 на атомате хочу поставить механику потскажите какие проблемы могут возникнуть? и много на это денег нужно
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Не подключаются именно мозги Hella 1993г. Нужен шнурок, умеющий читать авто с CAN шиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а как это с коллектором связано ? :shock: не знаю как на 80 , а на сотке просто меняется и всё . ну тока есть часть кузова в виде накладки на тоннель через которую проходит кулиса . на ручке и автомате они разные . тоже меняется .
     
  9. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    #1029 werum, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    Доброго времени суток всем, почитал я вашу тему, и у меня сложилось мнение, что мех. впрыск даже менее проблемен по сравнению с впрыском ABC. Сам планировал поменять сой AAR на что нибудь более динамичное и мощное, думал на 2.6, но почитав остался в некотором смятении... . Если ABC -то желательно ставить проводку и мозги от AAH, а если брать 2.8 то судя по форумам, неуёмный масложор и бОльший расход топлива, н-да...
     
  10. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Волков бояться-в лес не ходить:D
    Зато станешь большим спецом по ним
    Я уже перебираю впуск с закрытыми глазами:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    гы)) и в чем это? в лишем куске пластика в коллекторе?что то больше на память проблем не приходит за 6 лет использования АВС
    А твой мех впрыск,пальцев не хватит болячек насчитать..
     
  12. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Видно простых решений небывает :). А тема хорошая, интересно было почитать, спасибо за ценный опыт.
     
  13. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Согласен :), но иногда одна большая болячка по имени Хела, может перекрыть с десяток мелких на мех впрыске.
     
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Одни форсы на мех впрыск подороже будут впуска и мозгов хитачи от 2,8.
     
  15. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Да, дорогие получаются... Кстати мозги от 2.8 нормально работают с 2.6, никаких адаптаций и подстроек не требуют?
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    У меня знакомый воткнул целиком мотор 2,6 вместо 2,8 и не парился пока не продал, а у меня пока хелла с родным потрашеным впуском стоят.
     
  17. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    У них разные системы впрыска-такая фишка не прокатит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #1038 yuriy7512, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    Прокатит с небольшим колхозом или полной заменой впуска и косы. На форуме полно народа с такими переделками, и все отмечают улучшенную тягу на низах.
     
  19. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    тогда может быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Про колхоз незабывай! Умельцев много!