Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    У меня на АВс стоит полностью все от ААН проблем нет,едет лучше.. Но тем не менее ук хела вполне справлялась
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну совсем все не так))) Исправный АВС с Хелой прекрасно работает, правда двиг "овощной", не для гонок, а для степенного передвижения по межгороду))).
    Шнурки все сейчас с версией вагкома 805 и выше, подключаются на раз, и самое главное - после замены датчиков и т.п даже неопытным автолюбителем никаких проблем с запуском, настройкой двигла, если она нужна, не возникает.
    Масложер и большой расход на 2,8 возникает на убитом двигателе.
    Запчасти хоть оригинал, хоть неоригинал всегда доступны, да и цены на датчики, форсунки приемлемые, например тот же бензонасос VDO - в районе 3тыр.
    А в мехвпрыск без опыта лезть черевато, (есть неприятный опыт с ААR) - обязательно нужен спец именно по этому мехвпрыску.Да и те же форсунки в цене намного дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Решил пока для себя как оптимальный вариант брать 2.8, А если двиг "прикажет долго жить", то менять его на контрактный из Германии 2.6, естественно колектор и всё остальное оставлять от 2.8. Но настолько ли ABC "овощной"? Хочется думать, что со всем навесным от AAH он должен быть заметно бодрее чем 2.3, или я ошибаюсь?
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #1044 Xitroman, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    В городе двиг редко приходится крутить свыше 3000 тыс. об, а макс момент у АВС на 3500об. причиндалы от 2,8 позволяют сдвинуть момент немного поближе к 3000тыс ну и от постоянных подсосов избавиться, но лошадей они не прибавляют, за исключение другой прошивки (должно добавится порядка 15%,правда у себя не мерил, точно не скажу). Если держат постоянно обороты в районе 3100-3500, вот тогда движок весьма резвый. Правда АВС не любит больших оборотов, масло подъедать начинает, косячки начинают проявляться,все убитое вылазиет наружу))). А так когда сильно груженый по трассе едешь разница 2,6 от 2,3 приличная, а в городе , пустой так же почти, исправный AAR порезвей раскручивается до максимальных оборотов. И ненадо ААН менять на АВС, ААН намного приятне едет, лошадей то всетаки побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Спасибо за информацию. Подумаю ещё... Просто у AAR крутящий момент на 4000, и чтобы получить более менее нормальное ускорение приходится крутить его за 3000 об., т.к с низов он всё же туповат. Надеялся что ABC будет с низов лучше и заметно резвее, т.к. момент смещён несколько вниз, и мощности поболее будет, да ещё и колектор от AAH, ))). А менять AAH на ABC может и не думал бы, но все 2.8 что продаются уже изрядно подубиты, и кушают масло как бензин, а на разборке есть только 2.6, причём в отличном состоянии.
     
  6. arni363

    arni363 Bad e-mail

    22 май 2012
    4
    А6/С4 2,6 АКПП 94г
    а из чего сделано?
     
  7. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Ребят я не пойму.Объясните пожалуйста...Эту пластмассовую хрень в коллекторе которая держится на 3-х заклепках ее нужно вообще убрать если она болтается или ее нужно как то прикрепить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Тоесть я так понял эту пластмаску которая держится на 3-х заклепках выкидывать не нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    #1049 svda, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    У меня двигло 2,6 1996г, МКПП, передний привод - если залить нормальным 95 бензином - в сидуху вжимает только так. Проблемы со впускным коллектором(у меня он родной) рещаются простой переборкой и посадкой на хороший герметик - затраты минимальны. Может те кто ругают АВС за плохую динамику имеют коробки автомат, полный привод, или проблемы со впрыском(а может и все вместе). Да ресурс 2,6 всетаки больше чем у 2,8 из-за более толстых поршневых колец. Я динамикой своего 2,6 доволен. Недавно ездил на тестдрайве новой хундай грандер с 3-х литровым V6 - вот это неедет точно.
     
  10. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Помогите советом.Тоесть я так понял эту пластмаску которая держится на 3-х заклепках выкидывать не нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    131
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    Если она хорошо держится (у меня вообще мертво стояла при переборке коллектора) то не трагай ее, пускай стоит на месте.
     
  12. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Не нужно.
     
  13. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Да выкинь ты ёё. С 1995г эту приблуду на заводе перестали ставить!! У меня машина 96 года, этой хрени там вообще не было с завода. рано или поздно она у тебя все равно развалится и улетит в мотор.
     
  14. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    А если выкину это никак не отразится на расходе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    НИКАК. Я ж говорю фашисты в последние года выпуска моторов 2.6 сами выкинули эту хрень оттуда. Зачем рисковать? Тыж не хочешь чтоб эта требуха в движок усвистела?
     
  16. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    А нижнюю пластмассовую часть внутри коллектора тоже выкинуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    все что внутри коллектора - на выброс
     
  18. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Спасибо!На выходных займусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Всем привет!Делюсь радостью.Разобрал на выходных коллектор все отмыл до блеска выкинул все пластмаски.Естественно весь пластмас рассыпался.Машина просто пуля)))Довольный как слон)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    При сборке верх и низ коллектора на герметик посадил?