У меня на АВс стоит полностью все от ААН проблем нет,едет лучше.. Но тем не менее ук хела вполне справлялась
Ну совсем все не так))) Исправный АВС с Хелой прекрасно работает, правда двиг "овощной", не для гонок, а для степенного передвижения по межгороду))). Шнурки все сейчас с версией вагкома 805 и выше, подключаются на раз, и самое главное - после замены датчиков и т.п даже неопытным автолюбителем никаких проблем с запуском, настройкой двигла, если она нужна, не возникает. Масложер и большой расход на 2,8 возникает на убитом двигателе. Запчасти хоть оригинал, хоть неоригинал всегда доступны, да и цены на датчики, форсунки приемлемые, например тот же бензонасос VDO - в районе 3тыр. А в мехвпрыск без опыта лезть черевато, (есть неприятный опыт с ААR) - обязательно нужен спец именно по этому мехвпрыску.Да и те же форсунки в цене намного дороже.
Решил пока для себя как оптимальный вариант брать 2.8, А если двиг "прикажет долго жить", то менять его на контрактный из Германии 2.6, естественно колектор и всё остальное оставлять от 2.8. Но настолько ли ABC "овощной"? Хочется думать, что со всем навесным от AAH он должен быть заметно бодрее чем 2.3, или я ошибаюсь?
В городе двиг редко приходится крутить свыше 3000 тыс. об, а макс момент у АВС на 3500об. причиндалы от 2,8 позволяют сдвинуть момент немного поближе к 3000тыс ну и от постоянных подсосов избавиться, но лошадей они не прибавляют, за исключение другой прошивки (должно добавится порядка 15%,правда у себя не мерил, точно не скажу). Если держат постоянно обороты в районе 3100-3500, вот тогда движок весьма резвый. Правда АВС не любит больших оборотов, масло подъедать начинает, косячки начинают проявляться,все убитое вылазиет наружу))). А так когда сильно груженый по трассе едешь разница 2,6 от 2,3 приличная, а в городе , пустой так же почти, исправный AAR порезвей раскручивается до максимальных оборотов. И ненадо ААН менять на АВС, ААН намного приятне едет, лошадей то всетаки побольше.
Спасибо за информацию. Подумаю ещё... Просто у AAR крутящий момент на 4000, и чтобы получить более менее нормальное ускорение приходится крутить его за 3000 об., т.к с низов он всё же туповат. Надеялся что ABC будет с низов лучше и заметно резвее, т.к. момент смещён несколько вниз, и мощности поболее будет, да ещё и колектор от AAH, ))). А менять AAH на ABC может и не думал бы, но все 2.8 что продаются уже изрядно подубиты, и кушают масло как бензин, а на разборке есть только 2.6, причём в отличном состоянии.
Ребят я не пойму.Объясните пожалуйста...Эту пластмассовую хрень в коллекторе которая держится на 3-х заклепках ее нужно вообще убрать если она болтается или ее нужно как то прикрепить???
У меня двигло 2,6 1996г, МКПП, передний привод - если залить нормальным 95 бензином - в сидуху вжимает только так. Проблемы со впускным коллектором(у меня он родной) рещаются простой переборкой и посадкой на хороший герметик - затраты минимальны. Может те кто ругают АВС за плохую динамику имеют коробки автомат, полный привод, или проблемы со впрыском(а может и все вместе). Да ресурс 2,6 всетаки больше чем у 2,8 из-за более толстых поршневых колец. Я динамикой своего 2,6 доволен. Недавно ездил на тестдрайве новой хундай грандер с 3-х литровым V6 - вот это неедет точно.
Помогите советом.Тоесть я так понял эту пластмаску которая держится на 3-х заклепках выкидывать не нужно?
Если она хорошо держится (у меня вообще мертво стояла при переборке коллектора) то не трагай ее, пускай стоит на месте.
Да выкинь ты ёё. С 1995г эту приблуду на заводе перестали ставить!! У меня машина 96 года, этой хрени там вообще не было с завода. рано или поздно она у тебя все равно развалится и улетит в мотор.
НИКАК. Я ж говорю фашисты в последние года выпуска моторов 2.6 сами выкинули эту хрень оттуда. Зачем рисковать? Тыж не хочешь чтоб эта требуха в движок усвистела?
Всем привет!Делюсь радостью.Разобрал на выходных коллектор все отмыл до блеска выкинул все пластмаски.Естественно весь пластмас рассыпался.Машина просто пуля)))Довольный как слон)