Перебирал свой и заказывал прокладку впускного коллектора, она не подошла. Оказалось, что это "перебивка" номеров,а по каталогам на 2.6 и 2.8 прокладки одинаковые,а на самом деле от 2.8 на 2.6 не становится никак. Вернул прокладку продавцу и посадил всё на гермет "DIRKO". На 2.6 вообще прокладок в продаже нет и не может быть, там резиновый уплотнитель стоит, который идёт ТОЛЬКО в комплекте с новым впускным коллектором. Прокладки-прошлый век, сейчас во всех новых машинах практически все соединения на гермете.
да хоть за суперклей ! ремкомплект я так понял идет вместе с пластиком что внутри . за эти деньги ААН коллектор ставится и навсегда без гемора
Дорогие коллеги по АУДИ!!!Как то тоже решил посмотреть свой коллектор после того как перечитал весь форум.Процесс прошел успешно.Коробочка оказалась целой на удивление,но по совету многих здесь форумчан я ее убрал.Все почистил и поставил на место (масляный налет был приличный). Как вы думаете,а что если чтобы в будущем этот масляный налет больше не появлялся внутри коллектора,вентиляцию картера вывести наружу,а патрубки на ресивере заглушить?Может и был где нибудь разговор об этом,но я этого не встречал .Вроде бы внимательно читаю форум.Что скажете?Не навредит ли это двигателю?
Мотор будет явно лучше работать, и плевать во впуск не будет, однако задохнешься от КГ. Там же угарный газ вперемешку с маслом и горючей смесью. Йад одним словом.
Не пойму каким образом я могу задохнуться,ведь трубка вентиляции будет находиться примерно в районе КПП, или даже чуть ниже.Завтра выложу свои мысли в виде фото.
ну машина не герметична же, на выхлоп капля масла попадает - так в салоне вонь, а тут постоянно такое Г идти будет, я б не стал, это катит тока на тазах, там в салоне пахнет всегда чем то .
Даже не стоит пробовать я зимой так пробовал делать так мало того что воняет так еще и дым в салоне аж глаза режет.
Я думал про фильтры вкг. Надо делать какието колбы. В них вставлять сменные картриджи выхлопа из сетки от грузовиков. Только так можно поймать масло. Гемор еще тот. Кстате я чистил сетки на клапанных крышках. Рассверливал заклепки, вынимал сетки, отдрючивал их до блеска. Потом резал резьбу и вместо заклемок закручивал на болтики. Никакой разницы, как идет масляный налет во впуск так и идет.
Вот такой у меня получился тройник.Каждую из двух концов соединил с патрубком вентиляции,а третью - наружу,вниз.Получилось чуть ниже КПП.В салоне совсем не сувствуеться никакого запаха.Раньше у меня была А-100 2,3 AAR,тоже выводил наружу и никакого запаха в салоне не чувствовалось
Угарный газ не имеет запаха, цвета итд... Боли в голове через пару часов катания, сонливость, слезоточивость, сладкий привкус ворту по утрам...
........для верности можно удленнить трубку примерно до конца КПП,закрепив ее соответственно.Вообщем вариантов много.
Лично мне неприятно осознавать что мой впуск постепенно наполняется какой.Я очистил свой коллектор от слоя масленного налета толщиной 1-2 мм.Работать стала ровнее.Запуск быстрее,раньше-секунды 3-4
так эти 1-2 мм. может накладывались 20 лет, что уж вы таак\ не знааю, я разбирал впуск 5 лет назад и щас недавно, как вымыл его на мойке до блеска, так за 5 лет почти оно и есть, чуток маленький налётик.
Главное что бы твой сапун пущенный по днищу по зиме не замерз. А то будет не очень приятно. Для Калининградской области это конечно мало вероятно, а вот для ребят кто по севернее вполне реально.