У меня на АВС верхняя часть впус. кол. по номеру бьётся как от АНН 078 133 205 Е как так?подскажите пожалуйсто. Фотки могу отправить на электронку https://www.youtube.com/watch?v=6dh5r5iYLOs начал изучать поспе проверки дымом на герметичность(на видео)
Перебрал вчера свой коллектор, с заменой всех вакуумных трубок. В коллекторе пластмассы не оказалось, до меня там никто не лазил. Машина по паспорту 1995 года, а по клейму на коллектора с датой изготовления детали 1994год. Так что уже в эти года VAG отказался от использования требухи во впуске.
Мне меняли мотор, вместо моего ААН воткнули АВС с а6. Дабы сохранить круиз контр. пришлось оставлять дросель и впуск коллектор старый. Вчера я всё таки решил выкинуть круиз и поставить коллектор с АВС, но столкнулся с трудностями. Датчик ХХ на ААН 2х контактный, а на АВС 4х. И на АВС стоит какой то датчик в коллекторе 2х контактный (скорее всего температура впуск. воздуха). Кто нибудь сталкивался с такой заменой? Реально ли поставить???
Привет, напрасно ты это затеял,,, тут ( на форуме) наоборот впуск на 2.6 от 2.8 ставят, городят всякие переходники и тому подобное а у тебя всё готово.
на моторе который я взял всего 60тыс. пробега. А на моём старом более 400. И странный звучёк со стороны коллектора когда газульку дёргаю. Ну незнаю вечером буду пробовать разбирать и мыть, заодно и гляну лопасти.
я то чудак, вот только до меня на ней ездил чудак через "М". Мотор я поменял из за того, что он тупо 50 тысяч масло не менял и словил "кулак дружбы", в таком состоянии я её и купил. А что во впускном даже представить себе боюсь. Ну впринципе вскрытие покажет. Просто у меня большие провалы в мощности на низах, мне кажется это как раз из за коллектора (да ещё и катализаторы 100% забиты, но хотелось начать с малого).
если так..Тогда начни с топливного фильтра, далее насос..( давку мерь) ( было у нас так ,после 5 тыщ. на "супер бензине") Всё дерьмо отмыл...
все фильтра в первую очередь поменял. Насос давит на выходе 3,8-3,9 очка. Вот единственное думаю ещё бак почистить (но это между делом)
Так всё-таки чем тебя коллектор от ААН не устраивает. У меня есть знакомый([CUT]http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=138515[/CUT]) который тоже менял свой 2,8 на 2,6. Его впуск всем устраивал. Мне кажется тебе надо просто сделать ревизию своего впуска от ААН и наслаждаться.
Привет Юра! Похоже проблема у него в другом,возможно "заслонки" в коллекторе или " худой" где.. да и теже лямбы...(если стоят) метки ГРМ надо бы проверить... расходомер..
Бывают и свежие моторы, я тестю ставил на мазду 626, так про тот мотор сказали 50ккм, и он реально выглядел как новый, на маховике почти не видно выработки от диска.
Пол года ношу идею выкинуть эту хеллу к херам. За что нам такое наказание? Да, проверил дым машиной ( с форума, тема вещь, затрат ноль), сечет много где. Исправлю. Но как исправить этот мозг? НИКАК !!! Только замена по максимуму на 2,8.