Не удивляйся! У богатых свои причуды. У меня на работе есть мужичек, так у него мазда 6 уже 4-х годов отроду, а пробег 6ккм. Раз в году масло меняет, зимой ваще не выезжает, до дачи 2км и обратно, на работу на лачетти ездит. Пару раз видел его на работе на мазде, и то когда лачетти ломалась.
30000км назад поставил всё от AAH, потом газ внедрил ещё и машина стала жрать денег на топливо как ЛОГАН, а едет как AUDI. Ищи донора без имобилайзера(проводка проще, да и ненужен он думаю). Разбери, помой и поменяй все прокладки на коллекторе-доноре. Проводку протягивать слегка проблемно (я снимал отопитель что бы провода не резать), но при грамотном подходе делается не сложно. Донора подходящего найти - 50% успешной модернизации мотора. Ищи мозги с буквой B, у них лямбды программно отключаются (вдруг пригодится). Жалею теперь, что тоже идею носил долго. Ставь не думай даже, главное изучи всё что надо знать при таких действиях, на форуме есть вся инфа. УДАЧИ !!!
Проводочек перемкнуть для правильной кодировки - невелик труд. Зато на мозги с буковками АА есть на форуме прошивочка другая, правленая и машинка с ней едеть намного веселее - лично проверил на 2-х машинах. И мозги с АА встречаются почаще.
+100500, важное замечание - с иммо геммороя наживешь такого, и не факт, что эту проблемму потом можно будет решить.
После замены мозгов/косы проводки нужно: 1. Поправить кодировку, при желании убрать лямбды, EGR и т .п. : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231948 2. Если захочется попробовать другую прошивку: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=64043 Сам после мудоханий с рассыпающимся коллектором на АВС внедрил коллектор( полностью МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ с заводской прокладкой !!!!), мозги, расходомер, РХХ, пневмоклапанами и вакуумными трубками с ААН комплектом, причем сразу искал комплект с авто-донора с мозгами с -А или -АА в окончании, на них проша провереная и изменения приличные.
Может кто подскажет, как правильно поменять потенциометр дросселя на АВС? Нужно ли после этого адаптировать и запустится ли мотор после замены? Что то руководства я не нашёл...
Как снять/поставить думаю итак все понятно. Можно дроссель открутить, если руки позволять - очень неудобно болты крутить. Можно целиком впускной скинуть Мотор запустится, адаптировать только после помывки заслонки и РХХ. После по хорошему посмотреть угол открытия заслонки в ВАГкоме, если что подкорректировать. Настройка и проверка потенциометра
Всем привет!!! Ребят подскажите,в начале лета снимал впускной коллектор,выкинул все потроха,все промыл и собрал.Буквально пару дней назад почувствовал что машина перестала ехать,посмотрел на впускной коллектор а нижняя часть коллектора вся сырая! От куда??? Я когда все собирал на герметик сажал!Я вот думаю если от туда непонятная субстанция выходит соответственно он и воздух там сосет???Что делать,снова снимать и на герметик сажать,ведь прокладки там нет и не бывает!
Я на днях перебрал коллектор вновь(после 4-х лет эксплуатации), заменив нижнюю часть на новую. Вывод: красного герметика почти не осталось. Такое ощущение, что его просто растворило! Остались только небольшие кусочки снаружи, которые легко снялись пальцем. Поставил нижнюю часть новую, в связи с разрушением старой и дребезжанием в двигателе. Ещё бы чуть чуть и это все полетело бы в ЦПГ!!! Меняйте вовремя! Очень конечно грязно внутри бошек. Большие отложения. Как это почистить, я не знаю.
100%. Разрежение на больших оборотах приличное и герметик долго не выдерживает. В теме в начале есть фотки где видно по резинке много-много мелких поперечных бороздок, т.е. подсос 100%. У себя обнаружил такое через полгода после ремонта, ставил на гермет((((. На форуме клубень выковыривал старую резинку из крышки, и впрессовывал туда бензомаслостойкиЙ резиновый шнур диам. 3...4мм, но я в то время такой найти у себя в деревне несмог, хотя мне кажется отличное решение. А я просто поменял коллектор на от 2,8.
Но только там вроде не так всё просто, надо менять и проводку и мозги... Вырезать прокладку из резины!
Есть в магазинах материал для прокладки, я думаю разный, в том числе и по толщине. А если нижней части кирдык, то может просто новую купить?
Пробовал, бензомаслостойкая резина, поспрошал в цехе ремонта грузовиков, нашел 3мм лист такой резины. Результат - пластиковая крышка не может надежно притянуться по всему периметру и прижать эту прокладку, изгибается, получилось еще хуже. Нужно искать что-то вроде вспененной резины, может получится. Вот я тогда и посчитал - ремкомплект коллектора 4500р и ждать месяц, комплект с машины донора 8500р, стоит под боком. Выбрал донора. 3-й год год езжу, по впуску ничего не делал больше.