Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Я покупал герметик Viktor Reinz чёрного цвета, без содержания уксуса. Дорогой правда, но всё держит пока. И ещё- как бы не хотелось после сборки коллектора завести машину и опробовать работу движка, подождите часов 6-8, чтоб герметик застыл полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    вот уж не пойму я концерн фольгсваген, зачем была такая чехарда с коллекторами и впрысками... поставили бы на абц нормальный металический коллектор с хитачи, пусть и без заслонок. также не пойму на кой черт на аар джедай ставили. не могли впрыск с 7а взять? или слишком много дозаторов на складах завалялось? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    У меня герметик был Erling специально для поддонов и все рано куда то делся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. prixxy

    prixxy Новичок

    9 янв 2014
    31
    a6c6 2.7 bpp 07г
    у меня расход 16литров на100км надо чистить впускной. хотя шумов не обнаружил
     
  5. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Шумов у тебя и не будет-потрохов в твоём коллекторе нет. Но разобрать, почистить ДЗ и сам коллектор не помешает. А главное, посадить всё на герметик(верхнюю и нижнюю части коллектора), чтоб избежать подсосов. Не помешает и заменить вакуумные шланги. Если что, то можешь мне позвонить, могу подсказать что-то. +37126770268. Я сам в Юрмале обитаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    незнаю...я намедни гонял свою старушку "на дальняк" (700км) по ростовке. 70литров потратил.средняя скорость по навигатору 100км\ч. т.е. дубасил где можно 150-160км\ч (шипы более не рекомендують), любой обгон - пониженную, и газ в пол. как же клёво работает двигло,ммм.
    из коллектора только потроха выкинул(уже много лет назад отписывался тут) и более ничего не трогал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Что за чудо машина,мотор,кп,привод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я тож в липецк к теще гонял, так и десять не получилось(9,8)
     
  9. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    мкпп, недопривод
    а в чём чудо?
    это нормальное пихло. на масле мобил 0-40, с обычными свечами (пробег под 40Ккм). залит был полный бак 95 на газпроме(прям рядом с центральным офисом газпрома) уже лет 5 малоэксплуатируемое (пробеги 5-10 Ккм). но в моих руках уже 10 лет (более 240Ккм пробега личного). 3е авто в семье на двоих.
    большинство моих отчётов было сделано с этого авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #1130 *BLACK*, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Ты еще про марку и двигатель не написал.Подозреваю,что вы с Юрием на гибридах ездите:).Думаю многие подтвердят,чтобы передвигаться между городами со средней скоростью 100км.ч,надо реально ехать не менее 150км.ч.Приведу личный опыт.Минимум времени за сколько мне удавалось доехать от Калуги до МКАД это 1ч.30м,расстояние 160 км,т.е средняя скорость составила 107км.ч, это поездки ночью,при "пустой" дороге , грубо нарушая скоростной режим,в реале выходит 150-160 км.ч практически на всем протяжении,там где разрешалось ехать до 60 км.ч. Обнинск,Балабаново,Наро-Фоминск и др., пролетал 100-120.

    А теперь смотрим как нам "впаривают" паспортный расход(ссылка будет ниже)
    Нынешний европейский метод NEDC с точки зрения моделирует, скорее, стиль езды никуда не спешащего пенсионера. Например, разгон с места до 50 км/ч длится аж 26 секунд! Но именно расходы, полученные по методу NEDC, сейчас указываются в технических характеристиках всех продаваемых в Европе автомобилей. Большую часть NEDC составляет «городской цикл» ЕСЕ R15, который разрабатывался почти полвека назад, в том числе с учетом слабой энерговооруженности автомобилей тех лет.
    Замеры проводятся либо в аэроклиматической камере, либо в лаборатории токсичности. Те беговые барабаны, что стоят в аэроклиматической камере, позволяют испытывать не только моноприводные, но и полноприводные автомобили. Кроме того, в аэроклиматической камере моделируется набегающий поток воздуха (можно назвать эту камеру маленькой аэродинамической трубой). А в лаборатории токсичности перед автомобилем установлен мощный вентилятор, который не в силах полностью имитировать воздушный поток, обтекающий автомобиль.
    Замерам экономичности на беговых барабанах все же предшествуют дорожные испытания — для определения сопротивления движению: измеряются выбеги (движение автомобиля накатом до полной остановки), в том числе и с максимальной скорости. А здесь, как вы догадываетесь, скрыто немало резервов для «честного улучшайзинга»! Главное — тщательно подготовить автомобиль. Поможет, например, «просаженная» подвеска (естественно, в рамках заводских допусков!), «обуть» машину лучше не просто в обкатанные шины, а в укатанные — с изношенным до допустимого предела протектором, причем, естественно, шины должны быть самой «маленькой» из одобренных заводом размерностей. Помогут «оптимизации» и самые «жидкие» масла в двигателе и трансмиссии, хорошо раскатанные подшипники... С миру по нитке — и, по словам вазовцев, сопротивление движению можно снизить на семь процентов! А в дальнейшем этот результат в виде так называемых параметров дорожной нагрузки будет использован и при «барабанных» измерениях расходов топлива других машин этой модели: предварительные дорожные испытания перед замерами топливной экономичности проводятся далеко не с каждым автомобилем! При этом, повторим, все в процедурных рамках: никакого мошенничества!

    Вот только покупателям невдомек, что, сравнивая при выборе новой машины «паспортные» расходы топлива, они нередко получают представление не столько о реальной экономичности, сколько о том, как тот или иной производитель преуспел в «оптимизации» испытаний!
    Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ*лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч.

    Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем — до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч. Кстати, для автомобилей, максимальная скорость которых менее 120 км/ч, в Европе предусмотрен свой «загородный цикл»: там скорость не превышает 90 км/ч.

    Расход в так называемом смешанном цикле — это результат деления количества всего сожженного топлива по ходу испытаний и в «городском», и в «загородном» циклах на общий пробег 11007 метров. Средняя скорость — 33,6 км/ч, а общая продолжительность цикла — 1180 секунд, почти 20 минут.И это в машине не включены фары,кондишен,магнитола и т.д.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978
    Отсюда делаю выводы,что езда на скорости 150-160 будет минимум как 15 литров(хотя в реале и 18 не предел),такой паспортный расход будет только на новом авто и на скорости 62.6 км.ч ,а нашим по 20 лет.
    Паспортный расход топлива моего авто 8 л.на 100км.,т.е. поздка до МКАД продлилась бы ночью порядка 3-х часов,не останавливаясь на светофоры,с выключенными фарами,кондиционером и др.,на резине 195*15, и двигатель д.б.новый.
    Вообщем могу поверить в средний расход 12 и скорости 60км. ч ,но никак не в 10 при 100.Повторюсь подразумеваю именно среднюю скорость на трассе ,т.е если средняя выходит 60 ,то ехать весь маршрут надо примерно 110км.ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    верить или не верить это личное дело каждого . у меня расход в городе 14 литров и на трассе если хорошо лететь то 11 . это расход газа ,надо топливную менять . на бензе на литр меньше .
     
  12. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #1132 PoMaksimus, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    вначале этой темы, т.е. в середине 2005 года!!! я отписывался и курочил впускной, на а100\4А 2.6 Мкпп недопривод. больше я пихло не трогал! пробег после данной операции, судя по всему, привысил 200Ккм.
    с двигателем НИЧЕГО не случалось, я в него не лазил, расход масла мобил1 0-40 литруха на 10Ккм.
    В двигателях, уж что-то понимаю, в своё время (7-10 лет назад) подрабатывал этим, перебирал ОООО V6 знакомым и родственникам - все катаются бодрячком (ну что могу отследить).
    раньше на данном авто ( а100\4А 2.6 Мкпп недопривод) регулярно (т.е. 5-6 раз в год) мотался к родственникам в белгородскую область. Расстояние 684км, по навигатору, после того, как сделали ростовку до воронежа полноценно. Еду всегда ночью. скорость 150-160. средняя 104км (в последний раз) доезжаю менее чем за 7 часов. я всегда,повторяю, всегда заправляю полный бак в москве (около дома) и по приезду у меня до красных делений показометра топлива ни разу не доходил.
    при заливе на заправке по приезду, наливали всегда в пределах 65-72 литра. (доливка 65 литров, это если в москве залить 98 бенз).
    что тебе ещё написать, что я не написал в предыдущем сообщении?
    З.Ы. жена за мной ехала на q7 4/2 tdi, на этой машине у нас расход, на этом же пути, при этом же стиле движения около 8 литров (я всё считаю по количеству топлива заправленного по приезду, т.е. даже не по компу).
    на ХС90 2.5Т данный путь и манера движения жрали 13 литров, а поскольку бак 65 литров, то приходилось заправляться на лукойле на 110км до полного и на краю воронежа на газпроме (перед постом гаи и рекой Дон).
    кстати от МКАД до Воронежа 500км я проезжаю за 4 часа ровно (это потом уже приходится "тошнить" )
    З.Ы. так что ты хочешь возразить-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Так я уже возразил,или Ты ждешь,что я соглашусь с Тобой?Остаюсь при своем мнении,нереально,чтобы 20-летняя сотка 2.6 кушала 10 на сотню при езде 150-160.Свои выводы я обосновал не только личным опытом но и подтвердил выкладками из официальных источников,в отличии от Твоего одного "ИМХО", которому я как бы и не должен даже возражать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    У меня а6 с двигателем 2.6, мкпп, передний привод. По трассе реальный расход у меня при скорости 130-140 получается 9-9,5л/100км. Если ехать со скоростью 100-120 - тогда 8,5-8,7л/100км. Замеры производил от полного бака. Думаю что на машине с таким же мотором но на полном приводе + АКПП - может выйти немного больший расход. Ключевым моментом считаю наличие переднего привода и МКПП.Так что PoMaksimus приводит абсолютно реальные показания.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ухх, добью свою субъективную инфу в статистику
    А6 С5 2,4 скорость 100-110 максимальная, где-то 70 средняя, пробег за один присест в районе 800км, лето/фары/кондей 7,5л/100км; зима 9,5л/100
    А100 С4 2,3 скорость 150-160 максимально, средняя 85, пробег тот же, лето 8,5л/100, зима 130 максимально - 10л/100, зима, город -14-15л/100 стабильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    я не увидел официальных источников, выкладки твои о чём?клубни подтверждают мои слова о расходе. а ещё, мне сильно непонятны слова про возраст авто - это тут при чём, если все детали двигателя и ходовой имеют допустимые производителем допуски, иначе, как раз, были бы аномалии в работе авто, которые были б заметны. Один из признаков неверной работы авто, для меня, как раз расход топлива на длинном привычном отрезке дороги с привычным скоростным режимом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Показания расхода один-в-один с моей машиной, единственное отличие, что у меня А80 авант! Если машина исправна, то не должна она жрать больше этого литража, что приведено выше. И год машины не влияет на её расход, при условии, что машина находится в хороших(умелых) руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Попробуй шрифт на компе увеличить,хотя все равно у нас так принято ,если оппонент не хочет видеть,то ему хоть микроскоп давай.Тебе напечатал здесь и дал ссылку на то какие программы в мире существуют
    (один из них европейский метод NEDC) и как они измеряют расход топлива.Ну для Тебя то они никак не как официальные.

    Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч.Это в супер тепличных условиях: такие как разгон до 50 за 26 сек,супер жидкие масла ,просаженная подвеска и еще,еще ,еще куча всего еще,о чем было написано выше.
    Я уже смотрю пошли рекорды экономичности V6 2.6 до семи литров.Жду кто отпишется еще меньше.
    Как то на драйв-2 читал блог одного аудивода,так тот сотку 2.8 одним чипом до 280 лошадей раздушил.И хоть бы один ему написал,что он пи....бол,но нет,только сплошные восторги и похвальбы.
    А вообще тема баян даже на нашем форуме
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=11140
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242
    Для тех кто пишет ,что у них машины потребляют столько же сколько по паспорту.Охотно вам поверю,вот только если вы ездите так как описано в программах испытаний и машины у вас соответственно подготовлены,но я же знаю,что у вас все именно так.:wave
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Пенсионэрский стиль езды делает дорогостоящий ремонт более близким. У меня через гараж - таксёр. Он педаль газа нажимать прям боится. 2,8л ААШ, расход 11-12 по городу на полностью прогретой. Прямо перед НГ, в канун "заработков" движок "словил клина" - он, оказывается, еще и на масле экономил :lol: мало того, шо масло - дешёвка "из бутылки" у дороги, так еще и нижний уровень держал, типа "меньше нагрузка маслонасосу". Балбес, короче.

    НО: расход топлива, который он озвучивает - реальный и невысокий. Правда, "подарочные траты" на авто он умолчит, доведись рассказывать непосвященным :D Вполне возможно, что и остальные выдают показатели "рекордного заезда" за постоянный эксплуатационный расход.

    Мне вот зимой из 14-15л/100 выйти удается только на трассе :uhoh: Даже если я плаааавненько "разгоняюсь" до 50кмч - уже всяко пробовал, один фиг, лошади жрать просят. Хотя, если климат мягкий...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    ндя...тяжкий случай. ты все гаражные байки собрал или ещё какие остались?
    если честно, я до сих пор не в курсе какой на машинке паспортный расход, я просто знаю, какой расход у неё на протяжении 240Ккм и 10 лет эксплуатации и не только на данном экземляре, но и аналогах.
    методы измерения расхода топлива - очень специфичны, ты хоть сам почитай, что там написано (и потом сформулируй про официальные) А я говорю про конкретную езду по трассе со скоростью 150-160 с периодическими снижениями перед постами ДПС и перед пунктами приёма оплаты (напомню, я про ростовку говорю) и дальнейшем наборе скорости в режиме пониженная и тапка в пол.
    вот пытаюсь донести до тебя, что "твои" "официальные" методы расхода топлива с РЕАЛЬНОЙ жизнью слабо сочетаются, причём как в большую сторону, так и в меньшую.
    а многие ж этими циферками заморачиваются!
    давай продолжу, что б тебе полегчало немного - на этой же машине (на которой 10литров на 100км на 160км\ч) я вот на этой неделе получил расход 30 литров по городу (т.е на 1000рублей я не проехал и 100км) и что это значит (пихло в переборку:hi:)??? а просто я ездил максимум 5 км с большими перерывами по времени и на очередной прогрев двигателя уходила уйма бензина (намекаю на состав смеси на холодном двигателе). а если б я просто тупо колесил по городу, стоя в обычных пробках, но как-то перемещаясь, расход бы был 12-15 легко.
    ну и куда я должен приложить "официальную методику измерения расхода топлива"????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...