Будь любезен поясни про мои "гаражные байки"?Я пока ни разу не аргументировал свои доводы : "Я" ,"У моих друзей" и т.д , в отличии от Твоих.И уж поверь ,тех у кого авто V6,больше 10л на сотню ест гораздо больше тех у кого всего 7,5 (ну реальный бред)Ах да, они же за машинами своими не ухаживают. Ты сам и подтверждаешь мои слова,что испытания автопроизводителей(по специальным программам)на расход, никак не сходятся с реальной жизнью.Или Ты имел ввиду что стандарты испытаний преувеличивают реальный расход?Ну да автоконцерны в этом крайне заинтересованы,ну типа для покупателя сюрприз будет А Твои 12-15 по городу и есть реальные показатели,и если бы так и написал то и дисскуссий бы не было. И в Твою десятку бы я поверил,если бы написал про среднюю 60- 70 км.ч.,но извини, сотка v6 на 150-160 км.ч всего 10л. считаю чушью. И не надо мне облегчать мои доводы про Твои 30 литров и капиталку которая никаких доводов к данной теме не имеет ,и кстати,к кап.ремонту тоже(Ну по крайней мере я ни разу не слышал,что предпосылкой кап. ремонту является бешеный расход топлива) А то я тоже могу рассказать(ну чтобы и Тебе легче стало) про нулевой расход сотки 2.6 из Тулы, которую мне пригнали .....на эвакуаторе
гаражные байки - это "супер жидкие масла, просаженная подвеска и т.д. что было описано выше" ещё и помойку "drive2" сюда в пример поставил. Вот это я называю гаражные байки. да, 12-15 по городу москве (если не сейчас ездить хотя б километров 100 и не вырубать авто) это реальность, такая же как и 10 литров по трассе на 150-160. Так же как и 30 литров на 100, если ездить на маленькие расстояния и каждый раз садиться в промёрзший авто. как это мои 30 литров не имеют отношение к капиталке??? ты ж сам пишешь в каждом сообщении, что авто старенькие, вот если б были новые, то может расход и был не такой большой... т.е сейчас они уже изношены и чинить пора, я так понял. Да и много народа тут создают темы, что мол, расход 15-20 литров, помогите. за "чушь" готов баблом ответить (хотя бы стоимость бенза) и заехать до воронежа и обратно (500км туда+500км обратно =1000км, по-моему неплохой отрезок для определения расхода топлива)? Если готов - пиши, найду время. А иначе балабол. Я за свои слова отвечаю, не первый год здесь.
Смотрю споры о аппетитах,имею а6 95го 2.8 ААН на одометре 315 пробегу,осенью ездил к брату на юбилей и на обратном пути решил замерить расход расстояние от него до меня 505 км из них 60 км грунтовки убитой в хлам,заправился сколько влезло пихал пихал пока не встало,расстояние проехал за 6 часов до заправки не далеко от дома вроде бы 490 км влезло 43 л в одном месте топтал 190 но не долго Макс 5мин,дома по месту не засекал часто короткими перебежками стрелка быстро падает думаю примерно 15 на сотню
Аааа,так ты даже и ссылку не читал.Как раз там про эти "гаражные байки" и было написано,загляни,загляни.Там и про испытания в климатических камерах и про пробег на барабанах "выдумки"прочтешь.А про драйв-2 было "лирическое" отступление типа"в сказке ложь,да в ней намек",понятно ,что напрямую к дискуссии оно отношения не имеет. Время и рисковать жизнью, на эту фигню с испытаниями ,тратить не хочется,но если гарантируешь,что уложишься за 10 часов 1000км.по маршруту Москва-Воронеж-Москва,то возможно и найду время.Ты понял о чем речь?Речь о реальной жизни ,о реальном движении,о реальном состоянии дорог ,и о реальном расходе,о реальной средней скорости(в данном случае 100км.ч.)все это с ,Твоих слов, не должно расходиться с паспортным расходом. Про 30 , ради моего облегчения и капиталку ты сам написал,я лишь парировал ,что не понял с чем связан повышенный расход топлива и капиталка.Тогда можно и новый мотор 1.8 закапиталить,т .к он будет и сто литров жрать на ноль км.В северных регионах моторы практически месяцами не глушат(очередная моя"гаражная байка")
Да читал я это ещё в конце прошлого года. И после: "и, по словам вазовцев, сопротивление движению можно снизить на семь процентов!" т.е. на выходе получаем пшик в экономии, т.к. это в самом лучшем случае , ну а "по словам вазовцев" это совсем смущать начинает. А если вспомнить, как издеваются над двигателями, что бы достичь норм евро, то становится совсем неинтересно, особенно, когда даже оооо допускает расход масла в литр на 1000км. Статья, в принципе норм, то что "паспортный расход" меряют хрен-знает как, я тоже в курсе. я ж тебе не про это??? а про то , что я на100\4А недопривод мкпп трачу при езде по ростовке на протяжении 700км при скорости 150-160 км\ч в среднем 10 литров бенза. (люди с аналогичными комплектухами подтвердили это) ты возбух, назвав это чушью. Я готов ответить за свои слова, предложил до воронежа махнуть и обратно. Другого способа ответить за свои слова не вижу. я утверждаю, что если выехать часов в 22.00 от МКАД (ну что б тошнотики шибко не мешали не выезжать из москвы, ни возвращаться в неё, разумеется что б асфальт был, а не снежные заносы) то до воронежа (500км, на мкаде заливаем полный бак, по приезжу в воронеж опять заливаем полный) и обратно (500км по приезду на мкаде заливаем полный бак) можно уложится за 8часов шибко не напрягаясь. ну при нынешних преградах в виде кучи пунктов оплаты, то 8.30-9 часов уж наверняка (хотя мы не об этом спорили, а о скорости 150-160 и среднем расходе в 10л). и потрачу я на это не больше 100литров топлива (т.е. не более 10литров на 100км). Если я уложусь - оплата бенза твоя. Ну и разумеется твои извинения на форуме. Если я не прав, то ты выложишь результаты сам и я признаю, что я балабол. Даже в подписи это поставлю.
Любопытно, но зачем? Все равно ваши слова останутся только вашими словами - вам уж тогда вдвоем ехать надо. Это ж не кольцевой заезд, а смена покрышки в зачет другим не зачтется... В любом споре спорящие слушают только себя. И тут совершенно очевидно, что один верит в то, что его авто кушает 10л/100км, а другой - не верит, что, в свою очередь, его собсный авто на такое способен. Договоритесь уже. Сегодня заправился и обомлел: 63 литра на 358км по городу, в режиме: улица -20С завод, 2-3 минуты прогрев, 2,7км пробег, два часа остывание, загрузка, 2,7км обратно под окно ждать Хочу 10 на 100!
Да тут уже спор дошел до развода на "слабо".Типа получается,что если я отказываюсь от поездки то я и балабол.Повторюсь,я остаюсь при своем мнении,но,увы ,выбрать-убить целый день и подвергать свою жизнь опасности при езде 150-160 на протяжении 1000км,из-за этой фигни, мягко говоря как то мало заинтересован.Кстати,желающие обсудить расход v6 могут это сделать в профильной теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=60364
хм...ты не впервый день тут, как и я, так что под дурачка косить не надо. Какое "на слабо"? если не готов ответить за свои слова, то нехрен писать "чушь". Тем более тому, кто может тебе доказать обратное довольно быстро. Или ты думаешь мне интересно убить хоть час, что бы доказать именно тебе, что ты не прав???Ну тогда это совсем детсад... Есть такое слово "репутация", кстати, раньше тут она отображалась, и вот ради этого, приходится (зачастую лень,неохота,как и любому человеку) тратить своё время. Помогать клубням, например, так и отвечать за то что пишешь. З.Ы. На мои сообщения и отчёты, периодически, народ задаёт в личку вопросы, я стараюсь оперативно отвечать, хотя 4А уже давно для меня полностью ясна, и не актуальна. можешь больше мне не писать. сообщения от тебя я более не увижу(настройки форума).
Напугал блин.Да много там чего в настройках есть.Щас кто нибудь процитирует мой ответ или зайдешь как гость и все Ты увидишь.Если бы мне захотелось с Тобой бодаться лично,то и мои сообщения Ты увидел бы в только л.с. Свою"репутацию" можешь засунуть себе в ЗАДний карман.В личку ему пишут.Клубни,в моей мастерской,практически каждую неделю со своими машинами зависают.Даже будучи проездом в Москве,не поленился заехать к незнакомому клубню и "покрутить" гайки на его сотке.Можешь покопаться в ремонтной теме и убедиться.Так же зайди к нам на ветку и поинтересуйся моей репутацией,умница мамина. За какие слова я не готов отвечать???Ты сперва свои сообщения в нашей полемике посмотри,особенно про то ,что Ты "не увидел" сперва типа "официальных данных",про якобы мои "гаражные байки" о которых Ты как потом оказалось знал и читал очень давно.Доказывать лично мне, Тебя никто и не просил,мог спокойно поступить как я,т.е. написать:"Остаюсь при своем мнении",а не вести себя как истеричка и принимать все так болезненно на свой счет и лезть в бутылку.Хочешь мне все таки чёта доказать?Тогда по правилам "дуэли" выбор оружия за мной,т.е я назначаю место,дату и время.Поверь Ты только из Москвы до Тулы будешь часа 4 добираться и там же бенза сожжешь пол бака. Дабы больше не засорять не профильную тему,можешь перейти в л.с.,а если хочешь,чтобы Твое "красноречие"увидели все,можешь отметиться в Теме на которую я давал ссылку,там народ как раз и обсуждает вопросы снижения расхода.Хотя,я после Твоих слов ,где спор окончательно перешел на личности,потерял интерес к этой беседе и к Тебе лично ,так что вряд ли продолжу эту дисскуссию,хотя раньше с интересом читал Твои сообщения на темы ремонта.Удачи!
ауди а6 проблема в двигателе Ребята всем салам, купил не давно ауди а6, 2,6 объем, автомат 95 г.в. оборот 12-15 показывает, при езде дергается, когда крышку от масло двигателя открываешь дым какой то синий или белый что ли идет? у меня проблем с впускной коллектором может быть? у меня что м авто не подскажете а то замучился, каждый диагностика 2-5 тысяч тенге и не кто толком не говорит
12-15 это надо понимать 1200-1500 на хх? это много . для начало надо с этим разбираться а потом дальше копать. сделайте компьютерную диагности ку. посмотрите ошибки.
Подпишусь.и сразу задам вопрос.может не в тему но смотрю тут знающие находятся вот созданная мною тема,что можете сказать? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=383531
Поднять что-ли темку...Заранее прнимаю, что мотор у меня не АВС, а ААН, но все же. тоже был грохот во впускном. Сегодня залез, разобрал его, и мне открылось видение))) 2 заслонки болтались, как х..в рукомойнике, а 1 вообще ОТСУТСТВОВАЛА!!!ну нету ее...и следов не видать..в связи с чем вот какой вопрос интересует: нет ли в продаже заслонок отдельно? в экзисте не нашел. может, есть у кого коллектор не нужный на опыты? Вопрос ту: в развале голов стоят клапана, я так понял, препятствуют сливу масла с голов. При каком давлении они должны открываться? ртом продувал, открываются оба одновременно.
Какую крышку?... там болт, шестерня кожух ремня ГРМ и маслонасос. И все..Кожух снимаешь, открутив болт колена и сняв шестеренеку..
Ну и я "обновлю" фото Купил за смешные деньги кусок мазута Разобрал,а вот они и наши лепестки!! Шустрые,уже пара в канале торчат. Судя по состоянию головок болтов,и отсутствии следов герметика и с палец мазута внутри, можно предположить,что я внедрился в него первый.Прямоугольный пенал просто валялся внутри,издавая веселый перезвон. Помыл,вырезал 3 заклепки,ампутировал среднюю,подвижную часть,кстати тоже гремящую. Соберу в запас,проще перекинуть готовый , если чистить нет времени или желания. 1.5 года назад проделал тоже на своей машине. Расход 13-14 город АКПП. около 9 трасса.