Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 2. Собственно потроха о которых шла речь у меня отсутствовали, до меня не похоже, что кто то лазил во впускной. Обнаружил подсос воздуха через прокладку коллектор - левая голова. Прокладку паука вернул, т.к. не подошла (заказывал все прокладки в куче). Продавец долго артачился, пришлось показать сам коллектор, 470 р. вернули . В результате исчезли проблемы с утренним пуском (с полтычка ), не стало провалов на холодную. По расходу не скажу - первый день.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Ну вот такая же картина в точности была и у меня Правда запуск всегда был уверенно с первого раза, хотя, судя по пропавшему на прогреве шуму - подсос всё же был...
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 В нижней части (первое фото) все пластмассовые перемычки на месте, стоят мертво. Долго думал откуда треск при запуске - проблемных потрохов которые у всех разваливаются у меня нет. На втором фото видны борозды на металле от пластмассовой (верхней) части коллектора. Видимо прилегают не плотно и вибрируют при работе. На фотах в других отчетах тоже их видно если приглядеться. Думаю конструктивная недоработка немцев. С этой бедой не придумал что делать, оставил как есть. Сегодня с утра при запуске не тарахтело, послушаю в течение недели.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Народ подскажите пожалуйста. Завтра собрался перебрать впускной коллектор, делать будут в сервисе Apex AG. Какая прокладка нужна между нижней и верхней частями впускного коллектора? Мне сказали что прокладка идет в комплекте с нижней частью. Так как я нижнюю часть не собираюсь покупать, то предлагают на герметик. Можно так, и как поступали Вы перебирая коллектор?
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 там тоненькие резиночки, если мне не изменяет память.....я промыл вайтиком и поставил на место ....
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Дело в том, что прокладка нижней части идет вместе с самой нижней частью, а не отдельно. Т.е. они - единое целое... На фото - резиночка по периметру - это и есть прокладка нижней части впускного:
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Я на своей нижней части её не снимал, протер насухо и заипенил на герметик. В одном магазине сказали, что в запчасти прокладка не идет и мол это вообще герметик :rotate:
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 а у мя запуск херово,в призвуков растрескавшегося коллектора нету...
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Пилять...Решили разобрать, долго мучались с топливной рампой... Какая же она противня... Даление в ней высокое... и бензина много брызжет при снятии... Неужели никак она не снимается,кроме как вынуть вверх,сильно потянув (предварительно сняв страховочные железячки)??? пытались выкрутить штук 20 мелких винтиков... полили их бензинчиком,чтоб отмокли... открутили штучек 5... после чего сломали все звёздочки и шестигранники... закрутили обратно всю фигню...и поставили на место... собрали всё нафиг и решили больше не трогать вот такие мы блин колхозники с кривыми руками... 2,6 - это не рядная четвёрка с карбюратором(или моновпрыском)... Помню перебирали на коленке жигулёвский 1,8 ночью около гаража...без инструмента и света...
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Давление надо было сбросить, отвернув шланг к топливной рампе, предварительно обмотав (подложив) ветошь. а что сломали шестигранники - значит такой инструмент "высококачественный". Купив себе аудь, первым делом разорился на приличный набор. Стоит денег, зато работать одна приятность.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 И то верно Без хорошего инст. лучше не маяться, там винтики со звездочкой срываються моментом, потом где такие искать.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 вот и я добрался на выходных до этого самого впускного коллектора, наверно потому, что машина была из германии у меня там всё было более менее чисто ничего небыло отломано, всё держалось крепко, единственная моя ошибка при всей этой рботе я пока всё разбирал и промывал в растворителе, форсунки на пару часов вначале опустил в керосин, а потом в на 3 часа растворитель, и из-за растворителя все уплотнительные кольца на форсунках увеличились раза в 2, а после несколькох попыток их всё же втавить я их вконец порвал, пришлось ехать и покупать новые, а новые эта зараза стоит по 65 рублей за колечко. итак итог, всё промыл до идеального блеска ушло литра 3-4 раствортеля, всё насухо протирал и обе части впускного сажал на тонкий слой герметика, т.к прокладка которую дали в магазине никак не подошла, короче вензин пока не знаю но двиган стал работать значительно ровнее на холостых и моща попёрла при разгоне если сидеть одному даже третья подсвистывает при разгоне, но это длилось примено 1000 км, хх опять стал немного неравномерным но вот мощность осталась прежней, или только чучуть упала и собственносами фотки сделанные до работы (до промывки)
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Авто 92 г.в., а потрохов тоже нет, как и у меня На верхней части коллектора (металл) тоже видны следы от пластмассы. Может это у нас и тарахтит при прогреве, народ?
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 причём знаю на 100% что машина из герании и в неё реально никто из наших кулибиных не лазил, так что что там было, всё на фотках.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Остается запрос фрицам послать, пусть объясняют чаво напридумывали