Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 92 г. у него был ПАССАТ, а А6 с 94 были. Как на 92 нет, если у меня на 93 стояло (вернее лежало)?
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Те кто разбирал вышеописанное и наблюдал внутренности устанавливаемые на машины до 94 г., наверняка заметили на центральной части коллектора отпалерованные места (у меня так было), результат перемещений зтих самых внутренностей. На вышепреведенных фото я данных потертостей не обнаружил и хозяин уверяет, что наш брат там не клазил, это еще раз подтверждает утверждение, о том что владельцев машин с АВС начиная с 94 г. эта проблема волновать не должна. А изменения в работе двигателя в лучшую сторону обусловленны устранением подсоса воздуха, очищенных каналов клапана ХХ и отмоканием форсунок в растворителе shock: кстати-краска не слездла?-экстимальная промывка инжектора ). А колечки форсунок можно поставить от ТАЗА по 10 р. за штуку.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 а с чего должна была слезть краска? если с врхней пластмассовой штуки что под метал сделана, то нет а больше там не с чего слезать.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 У меня родные форсунки покрашенны черной краской, а вот новую брал, у нее корпус из светлой пластмассы. Вот те которые старые, после погружения в растворитель начали облазить. Теперь я пользуюсь для отмокания форсунок Лавром, тот что для промывки инжекторов (по инструкции заливается в бак). Т.к. жалко бензонасос, да и в баке наверняка гвна хватает, то замачиваю на денек в баночке методом погружения на 1 см примерно.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 как думаешь, а если купить и поставить два фильтрика вместо трубок которые выходят из клапанных крышек и идут в пластмасску пеед впускным коллектором. такие фильтры как раз для таких целей и сделаны, а дырки в пластмасске заглушить.?
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Типа штоб в окружающую среду вылетало, возможно это вариант, но про какие именно фильтрики ты говоришь? Если масло кушает, будет вонять в салоне. Может все-таки через них и в ресивер? Я одну крышку (клапанную) снимал, промыл решетки керосом, и не че грандиозного не увидел (в плане загрязнения). Слишком уж сетка крупная, она хоть и набранна из нескольких пластин, но с поставленной задачей явно не справляется, тем более если двгатель маслице поджирает. Надо че-то мутить посерьезнее, а то в выходные опять пришлось трубочку (подача разряжения в мозги) чистить. Вот попробую пару сеточек от ТАЗов карбюраторных в патрубок засунуть, но блин как проверить результат?
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 А на сколько трубочка была забита? Полностью или продувалась, но с трудом? Её длина приличная, сечение маленькое. Свою продувал - дуется, но не так чтобы совсем легко. Если снимать её полностью и промывать - тот ещё гемор.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Пардон, ввел в заблуждение, чистил не саму пластиковую трубку, а штуцер на корпусе ДЗ, на которую она надевается. Забита была не совсем, но еще месяцок и затянулась бы совсем, взял кусок провода подходяшего диаметра и всю гадость внутрь пропихнул. А летом када антифриз собирал из-под ковра, снимал трубочку с блока и промывал шприцом и бензой. Чачи было немного, не смертельно, видимо просто налет на стенках.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 В общем, перебрали мы коллектор... Сразу скажу,что верхнюю часть мы снимали раньше, и без снятия всего коллектора... в общем прочистили,потрохов не было... самое сложное - поставить нормально рампу со всеми колечками,чтоб все стопорные кольца встали легко и чётко куда надо... Да,и ещё.заодно поменяли прокладку под лючком - оттуда масло фигачило...лужа недецкая была...Хотя прокладка нормальная - но болты были плохо привинчины.. Лючок старый поставили...прокладку новую... ещё прокладки между бошками и самим впускным не поменяли...их оказывается трудно найти,заказали,уже привезли,но поздно... поменяю при замене мск и ГРМа... прокладки головок АБСОЛЮТНО СУХИЕ... кстати,масло гонит во впускной и через обратку(вент.картерных газов)...((((((( это МСК??? Вот фотки(правда не по порядку) а это старая фотка верхней части... По ощущениям,авто стало лучше разгоняться на низких оборотах и исчезли провалы... НО... холодный пуск на 98 не особо изменился...хреноватенько((( Чё дальше делать,где копать???
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 А я его и не снимал при переборке впускного, на диагностике пишет ошибок нет, в своё время чистил его но не адаптировал, запуск не изменился после чистки, т.е. как был со 2 раза, так и остался.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Эльза пишет для АВС, что: Установка КХХ в базовые значения необходима: - если КХХ сняли при работающем двигателе; - если КХХ сняли, затем установили на место или заменили на новый; - если ECU сняли, затем установили на место или заменили на новый; - если впускной коллектор сняли, затем установили на место или заменили на новый; - если двигатель сняли, затем установили на место или заменили на новый; Если ей верить - достаточно просто снятия впускного. Это я к тому, что если все таки ты грешишь на КХХ Да, и ошибок при этом ваг ес-но показывать и не будет...
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Клапан Холостого Хода. Его еще дхх, называют А вообще он Idle Control Valve ICV Его чистят, если есть проблемы с ХХ. Также если есть вибрации - с помощью него поднимают значения ХХ с шагом 10 об/мин
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Кхх это вроде клапан холостого хода. так вот Я его впринципе снимал отдельно, снимал также вместе с впускным. но в базовые значения не ставил. как это делается? может кто то знает? вроде диагностил после этого ошибку не выдавал по этому повоуду. может как нить прокоментируете? ато уж больно интересно стало.. может и у моей малышки что-то не так?