я бы например,начал с замера компрессии,вторым этапом ну если уж нет нормальной диагностики( что бы посмотреть время впрыска) снял бы форсунки дабы посмотре-ть на распыл ,может какая и подливает ,хотя это должно быть видно по лямбдам даже на холостых,причем замечу что если так плавают обороты от 0,8-1,1 то тут грязная заслонка либо подсос воздуха ,третий вопрос --это свечи ! есть инфа ,как давно менялись ?
Свечи менялись в январе этого года(1000 км прошли) И чтг делать если на корпус шьет? Просто замена свечки? А насчет компресси,думаю не стоит делать.Провалов нет,тяга хорошая.
Привет.Вообщем сьездил я на диагноз..Проверяли действительно VAG-овским прибором.Что показал...Первое,это ошибка программного обеспечения.(сказал либо сбилось все из за подключения левой программы,либо-либо)После удаления,больше ошибка не выскакивала.В любом случаи,сказали надо обновлять,или прошивать.Из за этого может происходить не корректная работа двигателя.И все это делать только у дилеров.Цена вопроса примерно около 14 рублей.Второе.Ошибка 4-6 цилиндра.Не герметичность форсунок.Ноо..Бензин ни где не капает,все сухо и чисто.Работа двигателя сказали идеально,то есть все свечи катушки,в работают на ура.Хотя двигатель поддергивает на холостых.Сказали прежде чем менять форсунки,и другие работы надо обновлять обязательно ПО.И процентов 80 как сказал мастер,все может востановится после обновления,не меняя ничего.Таких говорит случаев куча.По поводу коллектора..Вообще это говорит болезнь 3.2-2.8-2.4 двигателей.Ошибок у тебя по нем нет,так что приговаривать к замене смысла нет.Но понимаешь,он недолбит именно там как трактор..Просто мягенько подсткукивает.А вот включили кондей,пошла нагрузка и тогда он застучал,как в видео которое выложил здесь водитель АУДИ.Вообщем как то такПо поводу ошибок на запись на флешку..Не получилось.Так как они стерлись после проверки.Вот таки дела брат.После завтра сказал приедь,проверим не выскочило ли снова ошибка по ПО.
не герметичность форсунок устраняется просто заменой колец уплотнительных,а не форсунок ) пусть те механики снимут форсуночную рейку и устранят свою бочину с подсосом воздуха ) по поводу ПО,бред какой то ,тыкали разные приборы и ничего не слетало,там куча защит и блокировок ,по адаптации компонентов не мешало бы пройтись в первом блоке
Александр,да я сам не особо верю в это ПО.Так что делать то?И где лучше сделать?Я просто посде 3 сервиса уже ни кому не верю.Хотя машина едит,и хорошо едимт.Ноо поддергивания и ее аппетит (Залил 700 рублей,не знаю сколько это литров)Вообщем хватило,в более менее спокойной езде,на 95 км.Реально засекал.
Скорее всего разводили тебя на денушку, ошибки по ПО? да могли быть если разные приборы тыкали, но когда их стерли они больше не появились и не появятся скорее всего,это мастера подтвердили Насчёт гермитичности форсунок сказать не могу,там уплотнительные кольца стоят ,на одной форсунки два кольца верхние и нижние,если высохли то может воздух и подсасывает, цена их замены копеешная, комплект колец стоит гдето 500р.Про коллектор ,так вот на 3,2и2,4 совсем разные коллектора ,да визуально они похожи , на твоем 2,8 не знаю какой не вникал пока,по коллектору не у кого ошибок нет судя по форуму,расход у тебя великоват ,на 700р примерно 21- 23л на 95км это расход у тебя на 100км получается гдето 24л ахиреть. Насчот ошибок, у меня тоже ВАГовская программа лицензионная, она прежде чем ошибки стереть минимум два раза спросит насчёт сохранить или распичатать
Попробуй спросить про свой двигатель вот в этой теме, может там что скажут, ТЫ НЕ ПОДУМАЙ ЧЕГО ПЛОХОГО ПРОСТО ЭТА ТЕМА ПРО 2.4 А ТАМ ПРО 2.8 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332481
форсунки на FSI моторе имею другие уплотнительные кольца. один комплект на одну форму стоит 650р, там тефлоновое кольцо.
Ясно.Тогда поменяю тупо форсунки,а дальше буду смотреть,если не изменится ничего.А расход бензина,из за форсунок может быть повышен?
считаю глупо менять форсунки!!! Предлагаю следующий вариант,снять форсунки, за ранее заказать уплотнительные кольца, посмотреть на их работу на стенде, может прейдется помыть их! По поводу обновления ПО считаю глупо, всем сканировали машинку и ни каких проблем. По расходу, причин много, но тут описывали что при смене стучащего колектора уменьшается расход и увеличивается мощьность! Опять же как вы считаете расход, можно 20 литров спалить при пробеге 50 км, если машина на холостых сутками стоять будет или же педальку в пол давить!)
а попробуй отключить вакуум на коллектор и покататься! Резкое увеличение расхода можетбыть связано с подсасываниемвоздуха помимо датчика! но тогда бы ошибки были! А так проверь форсы на стенде, может льют!