Я менял коллектор на б/у еще в 2009 году, через год после покупки авто. Этот б/у также застучал примерно через год, так и езжу до сих пор, разницы в динамике между ездой на стучащем и не стучащем коллекторе не заметил, расход бензина не смотрю. Стук слышно только при прогазовках при открытом капоте, при движении не слышно ничего. Боюсь только одного - что развалятся заслонки и все потроха улетят в цилиндры.
Не думаю что заслонки развалятся , а вот расход будет расти и тяга ухудшатся ,когда стучать начнет при разгоне.
А у меня колектор начинает отчетливо долбить,когда включаешь кондиционер,видать идет нагрузка на двигатель.Так должно быть?
у тебя такой двигатель ??? http://avtospeed.ru/show_foto.php?foto_id=13e24ab57ae7a83db97f1bfc9c7a3622
Нет еще.Записали на среду,следущей недели.Сказали,машину придется оставить.Неужели это такой сложный процесс,снять 2 форсы,и заменить в них кольца...??? Хотя в этом сервисе,огромная куча машин вечно,видать не справляются.В свое время на пассате,мне фару меняли около 3 часов.В четверг отпишусь,хотя не верится что из за этих колец,пропадет подергивания на холостых,и расход.Причина наверное где то глубже сидит,а там фиг знает..
Давай УДАЧИ отпиши Кстате там сверху ссылка с видео со стуком коллектора ,слушал ? так стучит или нет?
...ну что товариСЧИ ещё ни кто не расковырял свой коллектор? А то тоже зараза постукивает на прогревочных и в районе 1.2 -2 тыс оборотов. Ошибок по коллектору нет, но слегка плавают обороты на холостых ( примерно 15-20 оборотов скачки, по тахометру даже не заметно), думаю как раз из-за вибрирующих заслонок это. Снимал и ставил уже несколько раз его, но что то ума не приложу как можно реанимировать...
А вообще,забей пока на него.Судя по форуму умных людей,пока туда не лезь.Когда начнет барабанить в движении,тогда решай,либо менять,либо слушать барабаны,и пытаться повысить тягу авто,которая пропадает,и с аппетитом кушает бензин.