сколько денег? где заказывал? и номер бы его. Спасибо ...да и ещё момент - пробовал как то прокатиться со снятой трубкой , которая идёт с вакуумного насоса, и разницы в динамике не заметил. Розгон нормальный, не тупит... Тоесть разницы вообще не почувствовал.
Заказывал в авто магазине , вот номер : VAG;06E 133 201 Q Всасывающий коллектор .Цена 30000р но ждал полтора месяца,друг заказывал в автодоке за 32500р помоему ждал 16 дней.
Я не пробывал ездить со снятой трубкой, у тебя наверное теперь ошибки по коллектору вылезли после поездки.
...он со всеми плюшками за эти деньги пришёл ( регулятор геометрии, клапан, патенцирметр)? В экзисте от 38 до 47к рублей
Ну да ошибки были. Не помню точно какие уже, но что то по этой теме с заслонками связано. Всё поставил назад, ошибки стёр. Просто проверял как это повлияет на авто - оказалось ни как Как ехала так и едет.
Тоесть получается он не контролируемый ( без патенциометра)- это на машины с 2005 года ставить начали вроде. А если авто с 2004 года, как же быть? Или там как то можно приколхозить патенциметр со старого коллектора?
Скорее всего, потомучто втулки разбиты, и заслонки воздух пропускают и коллектор не работает. вот видео разбери и посмотри это не долго. http://www.youtube.com/watch?v=MUyyoRbKBwQ http://www.youtube.com/watch?v=3ixKDP8AnaE
Вот видео старого и нового коллекторов : это новый http://www.youtube.com/watch?v=_LgfFwQCFSo : это старый http://www.youtube.com/watch?v=MUyyoRbKBwQ
Пока ломаем голову Вся проблема в том что он склеян на горячую(я почти уверен на 100%)и выглядит как бутерброд, какой слой ковырять понять сложновато чтобы поменять ети гребоные втулки, я договорился на рентген старого коллектора, когда поменяю отдам, сделают рентген будем ковырять.
колхозить там ни чего не надо! )))) там сделано все крепления под датчик, еще не видел авто без датчика честно говоря и очень сомневаюсь что на ауди поставят такую заглушку с отверстием (на видео видно) через него за пару т.км. столько грязи набьется в полумесяцы )))))))) Заказывал такой же один в один, вон лежит ждет своего череда )))))) и авто 2004 года ))))))
Мих меня тут мысль осенила на счет строительного фена, судя по виду коллектора сплавляли две части с помощья другого пластика с более низкой температурой плавления нежели коллектор !))) попробовать погреть и разжать!))))))
Красава Андрюха Сегодня утром в очередной раз сидел и крутил коллектор в поисках новой мысли , и тоже подумал про строительный фен,только надо определить какой слой нагревать, там три или четыре слоя.