1- Снимаем патрубок воздухана 2-снимаем дроссельную заслонку и отцепляем всю приблуду рядом с ней 3-откручиваем шлаг подачи топлива.
4- отцепляем разьемы форсунок на топливной рампе 5-откручиваем болты коллектора 6- нарываем шесть тряпочек для затыкания клапанных окон 7- снимаем коллектор.
Открывается вот такая картина. 8- затыкаем приготовлиными тряпочками отверстия чтобы не попал песок под клапана 9-продуваем воздухом весь песок чтобы не попал в маслоотделитель 9- сливаем антифриз .
10-Снимаем крышку маслоотделителя 11- протираем все 12- выкручиваем клапана, я выкручивал по одному чтобы не перепутать 13 разбираем сам маслоотделитель и моем.
Короче геморой, залил в бачок а он ссука не уходит, завожу гдето на пол минуты , всасало немного ,заглушил подлил ещо , итак с трех раз, потом завел нагрел пока термостат открылся и все остальное далил.