Забыл , вот эту трубку надо тоже снимать , в ней антифриз. Антифриз слитвать обязательно иначе в картер попадёт.
можно было пробку выкрутить из патрубка, рядом с блоком релюшек в правой верхней части подкапотного пространства и жмакать патрубки пока оттуда не начнёт вытекать антифриз. Хороший отчёт Вот ещё бы увидеть отчёт про разборку или разломку старого впускного коллектора
После праздников обещали рентген старого коллектора сделать, потом будем ковырять,результаты и фотки выложу.
Сделали рентген коллектора,получилась полная херня((( , короче пластмасса полностью просветилась и на снимке получились две палочки с треугольниками и восемь кружочков )))))))))), тоесть направляющие втулки и ося с заслонками, остальное белый лист)) затея была не удачной )))
На маслоотделитель идет прокладка? У меня засопливился клапан (не знаю точно как он называется ,он на каждую голову свой), поменяю прокадку клапана,но что-то подсказывает что подсикает в соединении маслоотделителя
Вот посмотри здесь , это моя тема, мож что похожое найдешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347272
да как -то не понятно у меня я не так давно поменял колечко по левой голове клапана регулировки фаз (вроде правильно назвал),а щас по правой сопливится и не понятно пропускает ли из под маслоотедлителя Думаю поменять колечко клапана .все помыть и посмотреть
Навряд ли из под масло отделителя течет там прокладка железная с герметиком её не пробьешь а вот из под датчиков вполне могло просифонить
Что из себя представляет регулятор геометрии и потенциометр? Ни каких проблем не возникло со снятием этих деталей со старого коллектора и установкой на новый?
Хлопцы, добрый ночи. Помогите советом, у меня авто 3.0 BBJ кватро, симптомы такие же, какие описаны в теме. На холостых идет треск в двигателе свыше 2 тыс оборотов. При движении треск отчетливее слышно (даже музыка не помогает) от 2.5 до 3.5 тыс оборотов. Звук идет из коллектора. Вопрос, моя проблема так же решается заменой коллектора как на 2.4 и 2.8? Можно ли так же продиагностировать путем отключения этих заслонок?
Извини долго не заходил на сайт Если ещо нужно,то вот ссылка на авто док там коллектор за 30тр есть http://www.autodoc.ru/Web/price/art/06E133201Q
Да можно так же проверить принцип работы такой же просто у тебя заслонки ещо и под коллектором стоят, кстати вот они у тебя скорее всего и стучат.
Да начитался на форуме нашем что они забиваются и масло за ночь стекает с головок вот и решил помыть но они чистые были , вот маслоотделитель стоит помыть .