В интернет магазинах появилась замена OSSCA, 24620 https://part-auto.ru/catalog/24620-ossca.html никто не ставил?
я вот не понял, а задавался ли вопросом кто нибудь, если распилить снизу его, удалить нафиг эти заслонки и их не будет вообще? что будет, тяга хуже, расход или что? Ошибки пофиг, к примеру у меня не будет ошибки, нету датчика. Вопрос в том чтобы удалить эти заслонки, что будет
парни подскажите а если взять и вытащить вал на котором заслонки сидят ? а заслонки выпадут через отверстие где дросель , или это не возможно ?
Всем привет! Справился со сутками коллектора при прогреве. Стучал он у меня всегда при прогреве с момента покупки, а это около 3 лет, но ни на что не влияло. Но стук стал чуть сильнее и дольше. Для начала как и писалось ранее снимаем вакуумную трубку идущую в коллектор, стук пропал, значит мы на верном пути) далее разбираем привод заслонок, который находится в передней части под накладкой у меня "2.4". Там две пластиковые шестеренки в виде месяца. Проверяем на стук штоки заслонок, у меня был лювт хотя стуков не было, напоминаю, что так ездил около 3 лет. (Где-то в ютубе видел как так проверяют, вот там ппц стучат). У меня нет датчика положения заслонок поэтому для устранения стука достаточно было просто заглушить вакуумную трубку которая идет к штоку управления заслонками (перед грибком с мембранной), но тогда заслонки будут всегда закрыты при любых оборотах двигателя, что тоже не правильно, но уже лучше (стук пропал полностью). Кстати тянуть с низов стало лучше заслонки же закрыты) а больше 4000 об. я редко езжу вариатор все-таки. Но почему-то на этом не успокоился, снял магнитный клапан управления изменения геометрией он находится сразу по приводом заслонок, так вот у него есть фильтр в виде губки под круглой крышкой, сменив его на чистую губку и открыв вакуумную трубку услышал что стук стал тише и короче по времени при прогреве. Проверил вакуумную мембрану которая перед приводом заслонок на целостность понял что дело именно в электромагнитном клапане, хотя старый проверял, он вроде держит. Заказал и поставил новый клапан, стуков при прогреве больше нет, заслонки открываются при перегазовке, все работает как должно! Цена вопроса 1.5 к.р., а если просто заглушить вакуумную систему вообще бесплатно) Буду рад, если кому-то поможет.
Никто не пробывал погреть коллектор в духовке градусах на 150 и располовинить? фары обычно так разбираются
странно, менял клапан, звук не особо изменился. Но самое странное это то что клапан новый, механика отрабатывает а ошибка по постоянно открытым заслонкам есть. Датчик положения заслонок менял.
Всем привет! У меня такая ситуация. Был стук коллектора. Заменил его на новый плюс все датчики. Но стук коллектора остался. Плюс к этому добавилось подёргивание при трогание с места в диапазоне 750-800 об. (холостые об 700). Но когда немного по городу покататься, то холостые обороты поднимаються до 800 об., и подёргивание пропадает. Коробка вариатор. ( с места машину толкает). Помогите советом.