A6 C6 Впускной коллектор 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kuzneckroxa, 12 апр 2012.

  1. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    А эти два полумесяца на впускном , как правильно поставить , или по другому не поставишь ?
     
  2. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
  3. Олег043

    Олег043 Новичок

    5 мар 2018
    11
    Красноярский край
    я вот не понял, а задавался ли вопросом кто нибудь, если распилить снизу его, удалить нафиг эти заслонки и их не будет вообще? что будет, тяга хуже, расход или что? Ошибки пофиг, к примеру у меня не будет ошибки, нету датчика. Вопрос в том чтобы удалить эти заслонки, что будет
     
  4. boshh

    boshh Новичок

    18 дек 2011
    63
    аллроуд
    парни подскажите а если взять и вытащить вал на котором заслонки сидят ? а заслонки выпадут через отверстие где дросель , или это не возможно ?
     
  5. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    я вытягивал вал. заслонки остались на месте.
     
  6. Toluol34

    Toluol34 Новичок

    29 июл 2019
    2
    Москва
    Всем привет! Справился со сутками коллектора при прогреве. Стучал он у меня всегда при прогреве с момента покупки, а это около 3 лет, но ни на что не влияло. Но стук стал чуть сильнее и дольше. Для начала как и писалось ранее снимаем вакуумную трубку идущую в коллектор, стук пропал, значит мы на верном пути) далее разбираем привод заслонок, который находится в передней части под накладкой у меня "2.4". Там две пластиковые шестеренки в виде месяца. Проверяем на стук штоки заслонок, у меня был лювт хотя стуков не было, напоминаю, что так ездил около 3 лет. (Где-то в ютубе видел как так проверяют, вот там ппц стучат). У меня нет датчика положения заслонок поэтому для устранения стука достаточно было просто заглушить вакуумную трубку которая идет к штоку управления заслонками (перед грибком с мембранной), но тогда заслонки будут всегда закрыты при любых оборотах двигателя, что тоже не правильно, но уже лучше (стук пропал полностью). Кстати тянуть с низов стало лучше заслонки же закрыты) а больше 4000 об. я редко езжу вариатор все-таки. Но почему-то на этом не успокоился, снял магнитный клапан управления изменения геометрией он находится сразу по приводом заслонок, так вот у него есть фильтр в виде губки под круглой крышкой, сменив его на чистую губку и открыв вакуумную трубку услышал что стук стал тише и короче по времени при прогреве. Проверил вакуумную мембрану которая перед приводом заслонок на целостность понял что дело именно в электромагнитном клапане, хотя старый проверял, он вроде держит. Заказал и поставил новый клапан, стуков при прогреве больше нет, заслонки открываются при перегазовке, все работает как должно! Цена вопроса 1.5 к.р., а если просто заглушить вакуумную систему вообще бесплатно) Буду рад, если кому-то поможет.
     
    Matvey 190 нравится это.
  7. vovapooteen

    vovapooteen Участник форума

    3 июл 2018
    114
    Воронежская обл.
    А6 4F2 2.8 bdx
    Никто не пробывал погреть коллектор в духовке градусах на 150 и располовинить? фары обычно так разбираются
     
  8. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Какого производителя взял?
     
  9. Toluol34

    Toluol34 Новичок

    29 июл 2019
    2
    Москва
    Оригинал, он стоит не дорого и пока работает как надо.
     
  10. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #310 esolate, 27 окт 2019
    Последнее редактирование: 27 окт 2019
    странно, менял клапан, звук не особо изменился. Но самое странное это то что клапан новый, механика отрабатывает а ошибка по постоянно открытым заслонкам есть. Датчик положения заслонок менял.
     
  11. vovapooteen

    vovapooteen Участник форума

    3 июл 2018
    114
    Воронежская обл.
    А6 4F2 2.8 bdx
    Кому интересно ,коллектор распилили , так и не понял что там может стучать , сопсна как и автор
     
  12. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
     
  13. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    А номер клапана не подскажете?
     
  14. Михаил8919

    Михаил8919 Новичок

    14 апр 2019
    10
    Украина
    Всем привет! У меня такая ситуация. Был стук коллектора. Заменил его на новый плюс все датчики. Но стук коллектора остался. Плюс к этому добавилось подёргивание при трогание с места в диапазоне 750-800 об. (холостые об 700). Но когда немного по городу покататься, то холостые обороты поднимаються до 800 об., и подёргивание пропадает. Коробка вариатор. ( с места машину толкает).
    Помогите советом.
     
  15. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    А есть уверенность что стучал именно коллектор? Кто определил и как?
     
  16. Михаил8919

    Михаил8919 Новичок

    14 апр 2019
    10
    Украина
    Трубку вакуумную скидываешь, стук пропадает.
     
  17. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    что за новый коллектор? оригинал, нет? новый или бу,
     
  18. Михаил8919

    Михаил8919 Новичок

    14 апр 2019
    10
    Украина
    Новый, правда не оригинал.
     
  19. interculer

    interculer Участник форума

    16 мар 2020
    450
    Чукотский АО
    AUDI
    Ну теперь попробу оригинал.
     
  20. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Ошибок никаких нет? Что за фирму взял?