Коллектор заказал из Польши. Производитель не на бит на коллекторе. В этом месте там пропуск, но номера все набиты как в оригинале.
Почитал тред и тоже забеспокоился. Мой работает вот с таким звуком. Почитал комменты и понял, что беспокоился не зря. На втором видео — несложный процесс снятия вакуумной трубки.
По моей ситуации. Обнаружил что в коллекторе, в колодцах для форсунок есть маленькие бортики. Они препятствуют попаданию топлива в полном объёме. Взял спилил, и опа все стало ОК. Машину перестало дергать, и пропал стук коллектора. Из-за этой проблемы мне чуть не разобрали пол машины + хотели приговорить вариатор к замене.(((( PS. Покупайте только оригинальные запчасти, и доверяйте своё авто правильным мастерам.
Тоже при разгоне на 2.4 BDW был такой грохот этих вихревых заслонок. Сопливилься вакумный насос. Поменял вакумный насос там внутри была выработка приличная. При резком ускорение перестали стучать. Только когда заводишь с утра пока не упадут обороты до холостых около 30 секунд постукивают заслонки.
Раньше был грохот на холостых и на оборотах. Сделал как в этом TPI. Грохот на холостых пропал, а на оборотах остался, но меньше. Наверное мало подогнул оси. Буду менять коллектор.
Люди, помогите, намучался. Похоже на стук из впускного коллектора? На холостых есть только очень глухой стук, басистый и очень тихий, на стук почти не похож, слышно только если вслушиваться. А под газом, особенно если газовать резко есть вот такой звук. Тянет отлично, проблем никаких нет. Auk 3.2. Видео со звуком: https://yadi.sk/d/tZPfUjOiwb_pCQ
Заслонки можно исключить простым методом - снять вакуумную трубку. Если трубку снять и постукивание ушло, то соответственно это заслонки. Если нет, то скорее всего натяжитель
У меня только на прогревочных оборотах побрякивает, как вообще геморойное занятие обратно ось засовывать?
я делал на снятом впускном коллекторе. Если делаешь все по инструкции, аккуратно, то ничего геморойного. Оси выходят и заходят туго.