это не трубка а скорее тонкий шланг тогда либо узел либо клапан не в порядке, ну и чистка и визуальный осмотр коллектора для профилактики, шагай от дешёвого
в субботу снимал коллектор, чистить не стал, как советуют некоторые, типа залей полбаллона карбклинера на пол часа и выдуй всё компресором, нах, так все заслонки поломать можно, ... но с коллектора натекла лужица той жижы что заслонку засерает(сама собой_), проверил заодно клапана вообщем промыл место установки коллектора, всё крепко установил на место -вроде порезвей стала
просто мне термос меняли в мастерской, может прикрутили коллектор куёво, плюс место соединения коллектора и движка засирается слоем грязи с годами, и если на этот засёр ставить коллектор то может плохо лечь , прокладки то миллиметр отсилы. вообщем я это место в движке почистил, отскаблил и коллектор как следует прикрутил зы. сам не сделаешь -никто не сделает
там вроде не колечки а четырёхугольники вокруг дырок коллектора, красноватые, потрогал вроде упругие(думал должны сноситься, но нет) , не хуже новых, но выступают гдето на 1-2мм из коллектора термос-термостат
они кстати утоплены в пазики коллектора, поэтому думал когда коллектор снял, что их вообще нет(тупо выкинули или потеряли при ремонте термоса) в коллекторе же просто 8 дырок и он не разборный
Всем доброго дня!!! Подскажите просто не обращал внимания а сегодня ехал на работу в тишине без радио и услышал треск под капотам при разгоне, приехав открыл капот прислушался вроде все нормально попросил друга нажать на пидальку газа и при оборотах гдето от 2500т начинается треск в коллекторе,это нормально или настает кирдык заслонкам?
Привет почитав форум понял у тебя похожая проблема была.Сегодня было минус15 завелся нормально стука вроде небыло,вечером домой поеду на холодную специально послушаю,на горячую на холостых практически стук не слышен, когда газу даеш идет явный пластмассовый стук, вроде сильнее со стороны дросселя.
Когда будет стучать,сними трубку вакуумную верхнюю с коллектора (№ 28 смотри ссылку выше),так ты проверишь он это или нет.
Прогноз подтвердился дребезжит коллектор, завел на улице минус 8 на холодную тишина, прогрел где то до 40градусов на холодную газовать не стал, даю газ гдето 1500 оборотов начинает простукивать за 2500 оборотов уже просто дребезжит, снял трубку вакума с коллектора и прогазовал тишина пару раз обароты поднял до 4500т всеравно тихо,даже обрадовался что не цепи но всеравно радости мало. Чо делать то
Замена на новый (как сделал я),по цене дОрого VAG 06E 133 201 Q Всасывающий трубопровод 45 927,22р. 43 639,11р. 35 504,25р. 34 045,73р. На разборках (гарантии никакой,да и авто в основном битые,от удара могут заслонки полететь) цена примерно 10 т.р.,,но сколько он будет работать,остаётся только гадать.
Когда поменял как себя автомобиль повёл? Стука нет при любых оборотах? Приёмистость повысилась? Расскажи интересно какие симптомы были до этого.
Стала экономичнее,при резком нажатии на газ,обороты стала быстрей набирать (резче стала,приёмистей),стука нет вообще,хоть холодная,хоть горячая,на любых оборотах ТИШИНА. Симптомы были такие,при утреннем запуске был стук,пока прогревочные обороты не упадут,а потом тихо было. Сначала я испугался,думал,что двигатель стучит,но на форуме где-то вычитал,что можно проверить коллектор снятием вакуумной трубки,так и сделал.
Понятно,У меня симптомы почти такиеже только на холодную не стучит. А чо со старым коллектором? Визуально видно износ заслонок или наглаз не оприделить?