A6 C6 Впускной коллектор 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kuzneckroxa, 12 апр 2012.

  1. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Спасибо!!! А если до весы поездить,ничего не случится? Просто сейчас напряг с днушкой нито что совсем нет но лишних нет , новый год скоро :rollingeyes:
     
  2. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Не знаю :shock:
     
  3. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    #43 MoToR_MoToR, 8 фев 2013
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
    Уважаемые властелины колец! вот задумался немного! Стук во впускном коллекторе, причина что внутри разбило заслонки и на оборотах под воздействием всасывающего воздуха и дет дребежание, теперь нюанс отключаем вакумную трубку управления и все проходит, а куда же делист разбитые заслонки???? я так думаю поток воздуха остается тот же, но стук проходит, изменение направления потока происходит при 4 тыс.об. а стук проявляется у всех от 1500-3000. Может проблема не в самом колекторе а в вакумном приводе который открывает, допустим начинает раньше приподнимать их но не открывать и появляется этот треск! А замена на новый исправляет ошибку, но новый то приходит с механизмом вакумным, а его и отдельно можно поменять!)))
     
  4. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    У меня на прогревочных оборотах стучал и на холостых,а потом не слышно было. Не думаю,что поможет только замена вакуумного механизма.
     
  5. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    ну если следовать логике то зазор в механизме должен стучать всегда и при всех обстоятельствах, а вот управление вакумной системой и сам вакумный механим вещь не предсказуемая!)
     
  6. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    найти бы стучащий впускной коллектор для разборки!
     
  7. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    он цельный (литой) только пилить
     
  8. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    может склеяный?? как то же они туда заслонки засунули??
     
  9. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Литой,а сверху декоративная накладка,серая.
     
  10. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
  11. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    ну вот впринципе и он в разрезе и с описанием! Может кому то пригодиться!)))
     
  12. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    #52 MoToR_MoToR, 8 фев 2013
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
    т.е. без вакума они акрывают низ, а при действии открывают его!
    И тут интересный момент, когда отключаем вакумный шланг все тихо, заслонки закрыты за счет пружины и ее не продавливает воздухом, а при подключении создается впечатление что вакуп приоткрывает все это дело и заслонка тарабанит по той самой сверхпрочной пластине которая делет впускной канал на две части. Какя понял заслонка только в двух режимах закрыта и открыта, среднего не дано. И того при закрытом нет дребезга (снят шланг), на высоких оборотах его тоже нет значит в открытом положении тоже нет, остается грешить на электромагнитный переключающий клапан (который открывает вакум как я понимаю на вакумный элемент переключаемого впускного трубопровода) который видимо герметично не закрывается и за счет этого заслонки немного приоткрываются! Вот такое вот предположение!))))

    А эти заслонки видно при снятом??
     
  13. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Ничего там не видно. Я снимал свой старый коллектор,пытался его промывать карбклинером,всё без результата,пока не поменял на новый.
     
  14. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    т.е. без вакума они акрывают низ, а при действии открывают его!
    И тут интересный момент, когда отключаем вакумный шланг все тихо, заслонки закрыты за счет пружины и ее не продавливает воздухом, а при подключении создается впечатление что вакуп приоткрывает все это дело и заслонка тарабанит по той самой сверхпрочной пластине которая делет впускной канал на две части. Какя понял заслонка только в двух режимах закрыта и открыта, среднего не дано. И того при закрытом нет дребезга (снят шланг), на высоких оборотах его тоже нет значит в открытом положении тоже нет, остается грешить на электромагнитный переключающий клапан (который открывает вакум как я понимаю на вакумный элемент переключаемого впускного трубопровода) который видимо герметично не закрывается и за счет этого заслонки немного приоткрываются! Вот такое вот предположение!))))
     
  15. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    привод не крутил который их поворачивает??
     
  16. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    сколько новый обошелся?? нет интереса старый распелить?)))))
     
  17. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Старого уже нет
     
  18. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    VAG 06E 133 201 Q Всасывающий трубопровод
    46 902,97р.
    44 566,14р.
    37 915,28р.
    35 906,84р.
     
  19. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Нет,не крутил
     
  20. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Привет парни!!!:hi: Я крутил заслонки когда снимал коллектор.И разобрал механизм вакуума ,снял защитную крышку ,только надо аккуратно механизм вернее половина него остается на крышке,там два полумесяца один полумесяц весит на заслонках а второй на датчике вакуума. Дребезжит посадочное место заслонок,такое впечатление что просто втулку разбило и при прохождении воздуха происходит колебание в оси а не заслонки дребезжат они стоят на одной оси и работают примерно как подсос на карбюраторе. Все можно разобрать и не снимая коллектора,прямо на машине так как снимать всю эту приблуду смысла нет.