Спасибо!!! А если до весы поездить,ничего не случится? Просто сейчас напряг с днушкой нито что совсем нет но лишних нет , новый год скоро
Уважаемые властелины колец! вот задумался немного! Стук во впускном коллекторе, причина что внутри разбило заслонки и на оборотах под воздействием всасывающего воздуха и дет дребежание, теперь нюанс отключаем вакумную трубку управления и все проходит, а куда же делист разбитые заслонки???? я так думаю поток воздуха остается тот же, но стук проходит, изменение направления потока происходит при 4 тыс.об. а стук проявляется у всех от 1500-3000. Может проблема не в самом колекторе а в вакумном приводе который открывает, допустим начинает раньше приподнимать их но не открывать и появляется этот треск! А замена на новый исправляет ошибку, но новый то приходит с механизмом вакумным, а его и отдельно можно поменять!)))
У меня на прогревочных оборотах стучал и на холостых,а потом не слышно было. Не думаю,что поможет только замена вакуумного механизма.
ну если следовать логике то зазор в механизме должен стучать всегда и при всех обстоятельствах, а вот управление вакумной системой и сам вакумный механим вещь не предсказуемая!)
т.е. без вакума они акрывают низ, а при действии открывают его! И тут интересный момент, когда отключаем вакумный шланг все тихо, заслонки закрыты за счет пружины и ее не продавливает воздухом, а при подключении создается впечатление что вакуп приоткрывает все это дело и заслонка тарабанит по той самой сверхпрочной пластине которая делет впускной канал на две части. Какя понял заслонка только в двух режимах закрыта и открыта, среднего не дано. И того при закрытом нет дребезга (снят шланг), на высоких оборотах его тоже нет значит в открытом положении тоже нет, остается грешить на электромагнитный переключающий клапан (который открывает вакум как я понимаю на вакумный элемент переключаемого впускного трубопровода) который видимо герметично не закрывается и за счет этого заслонки немного приоткрываются! Вот такое вот предположение!)))) А эти заслонки видно при снятом??
Ничего там не видно. Я снимал свой старый коллектор,пытался его промывать карбклинером,всё без результата,пока не поменял на новый.
т.е. без вакума они акрывают низ, а при действии открывают его! И тут интересный момент, когда отключаем вакумный шланг все тихо, заслонки закрыты за счет пружины и ее не продавливает воздухом, а при подключении создается впечатление что вакуп приоткрывает все это дело и заслонка тарабанит по той самой сверхпрочной пластине которая делет впускной канал на две части. Какя понял заслонка только в двух режимах закрыта и открыта, среднего не дано. И того при закрытом нет дребезга (снят шланг), на высоких оборотах его тоже нет значит в открытом положении тоже нет, остается грешить на электромагнитный переключающий клапан (который открывает вакум как я понимаю на вакумный элемент переключаемого впускного трубопровода) который видимо герметично не закрывается и за счет этого заслонки немного приоткрываются! Вот такое вот предположение!))))
Привет парни!!! Я крутил заслонки когда снимал коллектор.И разобрал механизм вакуума ,снял защитную крышку ,только надо аккуратно механизм вернее половина него остается на крышке,там два полумесяца один полумесяц весит на заслонках а второй на датчике вакуума. Дребезжит посадочное место заслонок,такое впечатление что просто втулку разбило и при прохождении воздуха происходит колебание в оси а не заслонки дребезжат они стоят на одной оси и работают примерно как подсос на карбюраторе. Все можно разобрать и не снимая коллектора,прямо на машине так как снимать всю эту приблуду смысла нет.