он литой но с двух половин одна из которых на герметике ,ковырять конечно нужно его серьезно,вида товарного он конечно же иметь не будет
вот по утрам у меня есть такие хлопки но ровно 2 минуты потом пропадает,я так думаю скоро гаплык ему придет
есть мысли ,снять и залить какой нибудь едкой химией полностью ,пущай полежит пару часов ,может раскоксуется
У меня точно так-же было,коллектор стучал только на прогревочных оборотах,потом было тихо,ошибок по нему не было. Поставь новый и ты офигеешь от разницы. Расход станет меньше,тяга улучшится,и тишина,тишина,тишина.
блин,денег же стоит кучу ))) а какой расход у тебя ? у меня выходит 12,5-13 по городу не энтенсивной езды ,с горочки газ бросаю
http://apps.pixorial.com/watch/3b9ff9999d97175864d7037f46b1b326 Вот ссылка на видео со стуком коллектора, если не трудно послушай, у тебя также было?
да звук такой только у меня на оборотах в районе 3000. Там отключает вакумную трубку (управление) и все пропадает, вывод умер коллектор. Я тут вроде выкладывал фотки в разрезе с 3.2 мотора, если надо могу отправить на почту мануал!!
мощность теряется ,я бы даже сказал % на 30 ,как у меня так вообще перестала ехать ,только тапок пока в пол не надавишь ,не поедет
Как прейдет мне новый вскрою старый,располовиню чего бы это мне не стоило, фотки само собой сюда что бы всем все стало понятно! Может мой друг и раньше выложит ему вот вот должен прийти!)
честно главный вопрос который мне не дает покоя, это возможно ли отремонтировать его, а не обходиться полной заменой! И раз уж соклубники поменявшие колектора не решились вскрыть и найти истиную причину, то пришлось заказать новый, так как старый без нового не вариант разбирать, слишком долгие поставки а без авто ни как, в случае отрицательного результата!
мне кажется он из двух половинок! В противном случае они бы туда не засунули лопатки с втулками и т.д., возможно склеен, все вопросы разрешаться как прейдет новый мне или моему другу! )