ну вот и попробую вскрыть!)) с другой стороны проблема на 80% в втулках и если знать точное их расположение и диаметр, то думаю возможно методом высверливания корпуса изъять втулку с наружней стороны и заменить, а отверстие загерметизировать будет не трудно!) На то мы и русские что бы находить дешевые варианты решения проблем!)
официалы в донецке ни за какие деньги не хотят браться за ремонт коллектора,вопрос этот поднимался уже не однократно
Привет коллеги по 2.4 BDW ; Так вот оффициалы не берутся за ремонт потому как им это не выгодно да и не нужно, и как ремонтировать его они не знают , проще новый поставить сорвать денушку и все.Я пытался несколько раз реанимировать свой коллектор, во первых не о какой закоксованности заслонок там и речи нет,кто говорит что разбирал я думаю что это гон, извините если не прав,там разбиваются втулки осей заслонок, если кому медведь наухо не сильно наступил то можно отчотливо услышать стук со стороны дроссельной заслонки,тобиш переднюю часть придерживает механизм из двух полумесяцев а задняя гремит, поэтому и попадает лишний воздух в камиру сгорания путём вибрации заслонок во втулках, от этого и потеря мощности и расход топлива.Заказал новый, жду , на днях придёт,старый обязательно разберу или разламаю, потому как думаю что он запаяня иначе бы от температуры герметик расклеелся. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!
Ты сам себе противоречиш коллега , говориш что разбирал несколько раз , а теперь предлогаеш залить чем нибудь ,потом новый купить, а когда разбирал чо там делал то??????????????????.
официалы как раз знают как его разобрать и разбирали неоднократно,просто результата не будет,соответственно гарантию не дадут ,щекотливое мероприятие по восстановлению осей заслонок,но проблема по сути не в том ,стучат не заслонки и это даже не стуки а хлопки в следствии неправильного всаса воздуха ,вы же когда отсоединяете вакуумную трубку звук уходит ? ну так при разбитых осях они то должны продолжать болтаться ? ну еще один момент,там же нет повышенных температур ,это же впуск а не выпуск ,была тема клеили на обычный стекольный герметик и ничего не расклеивалось ,позже поменяли конечно же коллектор потому что ремонта хватило не на долго ,опять затарахтело
он с двух половин состоит,там какой то модный клей пришлось раскурочить его полностью,понятное дело вида конечно же он не имел ,потому что его просто покрамсали отвертками и т д а когда раскрыли то там действительно очень много отложений ,сказать что особо что то болталось,не скажу ,просто вымили растворителем и склеили ,без слез конечно на него нельзя было смотреть но в виде эксперимента решили попробовать,вот и все
ну то ж прикол по поводу заливки то химией )) просто залить и пусть полежит -не прокатит,то я сам себя успокаиваю так как предстоит мне замена а ценник там веселый на него ) начал гад тарахтеть и тяга пропала (((
Когда отсоединяем трубку, заслонки закрываются принудительно, и прижаты с помощью пружины вакуума(ну если ты разбирал то знаеш о чом я)Темпиратура там конечно не как на лямбе ,но приличная ,(китайский пластик плавится), Подскажи что лично ты сделал когда разбирал , если можно фотки.
ну откуда ж фотки ?? то ж клиентский был ,не мой ,вот куплю себе новый обязательно раскрою его и покажу всем парням,потому что этот вопрос мучает всех ) они то прижаты ,не вопрос ,но им ничего не мешает продолжать болтаться если в этом вопрос ,они по сути и при открытии придерживаются вакуумной пружиной ))))))там привод состоит из двух полумесяцев-шестерен,а у некоторых еще и бывает на одной из осей (на правой )стоит датчик положения заслонок .после 5 года перестали ставить его ,так вот на концах этих осей нет никаких люфтов но хлопки есть
при отключенной вакумной трубке заслонки ложаться в пазы и держаться, воожно потоком водуха еще сильнее прижимаются в зависимости от конструкции и при этом торахтеть не будет, а когда вакум начинает их переводить в другое положение и срывает с пазов вот тут то разбитые втулки дают о себе знать, недаром же тарахтит в районе 3000 об/мин. мое мнение что бы его вылечить нужно просто заменить втулки, предпологаю что это можно сделать не раскалывая его если высверлить с наружной стороны!
вскрыть и помыть глупая трата времени, тут уже люди заливали его химией вымывали, нагар на лопатках может только способствовать разбитие втулок но не как не хлопкам! Если бы проблема была в нагаре то думаю после вашей мойки человек бы ездил и радовался еще 150 т.км. Разбивает втулку со стороны дросселя!! И что вы хотите сказать что мне прейдет коллектор без датчика? у меня авто 2004г. с датчиком, заказал 06E 133 201 Q такой, так как других просто нет в поставке, получиться что у меня всегда будет весеть ошибка по заслонкам? что то я очень сомневаюсь! учитывая что по этому датчико производиться контроль работы впуска, а без него просто неконтролируемый агрегат!
У меня 2005г датчик оооочень даже стоит , если не трудно дай ссылку или фотки где на нашем движке нет датчика .
вместо винтов .которыми прикручен датчик, просто заклепки пластиковые,они аккуратно высверливаются а датчик переставляется со старого и весь вопрос
я так думаю,что датчик убрали просто за ненадобностью,так как есть рядом с заслонкой датчик разряжения (мап сенсор )его вполне достаточно и он судя по всему фиксирует падение либо повышения давления во впускном коллекторе вследствии открытия либо закрытия заслонок,я смотрел диагностикой,давление разное при открывании и закрывании