я так понял , что с давлением в рампе никто не разобрался!!!! я проверял форсы на стенде держат давление!!! а в рампе падает давление и выравнивается с магистралью низкого давления! значит сброс происходит где то в другом месте ! поделитесь опытом! замена форсунок на новые не решение проблемы исходя из вышесказанного.
больше 10 ки а сброс до 6 и выравнивается с контуром низким Может Тнвд рег давление? Никто ж не знает!
Этот стенд не подходит для проверки фси , т.к. при этом давлении даже самая ушатанная форсунка будет по факелу, проливу и тесту на герметичность в идеале. Проблемы начинаются при давлении около 30-40бар и выше. К тому же такой стенд не может обеспечить имитацию работы фси-форсунок в разных режимах работы двигателя, т.к. очень разное время впрыска.
Хорошо но те кто менял форсунки не избавились от цока и сброса давления в рампе. Не попасть бы на покупку форсунок безрезультатную.
Поменял все 8 форсунок на новые - щелчек остался, дело не в форсунках или не только в форсунках, даже тему по этому поводу тут создал "ЦОК при запуске..." это Baars написал
Согласен. После замены форсунок падение давления в 140-й группе может остаться, хотя машина поедет совсем по другому с новыми форсами, ведь негерметичность это только верхушка айсберга проблем, а что там с факелом распыла в разных режимах работы двигателя - никто не знает, ведь стендов для проверки работоспособности фси-форсунок в природе не существует, но скоро будет.
Добрый день! Подскажите что может быть, на холодную подстраивает, после нагрева работает ровно, диагностика показывает многочисленные пропуски зажигания. Смотрел свечи, небольшой черный нагар, 6-й цилиндр вообще не работал. Менял свечи местами, 6-й как будто заливает. Поменял форсунку на нём же, такая же беда. Менял свечи 4 дня откатал, закидывает сажей одну сторону, в 6-м свеча в бензе. Компрессия везде 11. На выхлопной трубе возникает налёт сажи, расход увеличен, если хорошо газануть черный дым с одной стороны, ну и расход масла литр на 1000. Мужики выручайте! Дайте вектор направления на что обратить внимание.
Добрый день!проблема с впускным коллектором!отвалились заслонки!механики советуют не менять коллектор,а вырезать остатки и кататься дальше!вопрос:как это отразится на работе ДВС?4,2 bar 350