http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=323648&d=1365144075 Могу только этим помочь.
Это не щелчок, это детонирует лишнее топливо стекшее с форсунки. Снимай рампу с форсунками, велючаешь зажигание и смотришь какие текут, а по правильному менять все.
Была здесь тема по значениям в группах измерений,правда не для нашего двигателя,но порядок цифр наверное более менее одинаков.
и еще при замене цепей мне мастера показали состояние мойх католизаторов.... сказали что все что осыпается может втягивать в блок и пипец задиры и все такое так вот вопрос я их удалил и так и езжаю.. скажите что можно так ездить? вроде по лямдам небыло ошибок... или всетаки какие пламягасители надо устанавливать.. а то по 60т за каждый нов кат я неготов
Это тоже самое,что и я выше давал,только LBL файл именно на двигатель BAR,а это общее(на все двигатели) описание групп,без конкретных цифр.
Перед тем как менять форсы я же писал-проверьте значения 032 группы.Если течет 8-я форсунка,то наверное должны быть большие минусовые коррекции по лямдам по второму ряду цилиндров.А в 140 группе посмотрите падение давления в рампе-оно и должно падать после выключения двигателя,только не очень быстро.А для начала промойте форсунки,может их и менять не придется.
Про промывку форсунок ходят две противоположные версии за и против,ктото считает что если ни разу нечистили то не следует?или как? А вообще мы про какой способ чистки говорим? Химией или ультразвуком?
нет никакого устройства...т.е искать сервис с таким устройством? Но не ультрозвуком? как сделаю обязательно отпишусь!! Всем благодарен за толковые советы!!