тоесть я так понимаю отключаем подачу на тнвд, глушим эти трубки... а обратку из тнвд непрогаем потом подачю топлива подаем через любой сторонний бензонасос паралельно на оба тнвд вместо бенза подвешиваем 2х литр промывку (винк или подобн) подаем на бензонасос который запитан 12вт и заводим пока все промывка не израсходуется чистится на холостых? или какието повышеные обороты держать?
Не знаю,как на FSI,на обычных двигателях,я делал так:Соединял подачу с обраткой,(бензин "гоняется" по кругу")на вместо подачи подключал шланг от бензонасоса,обратку "кидал" в ёмкость с жидкостью. Сам процесс:Заводим на жидкости,15 минут на ХХ,глушим 15-30 минут "отмокает",снова заводим,вырабатываем остаток жидкости периодически поднимая обороты до 1500-2000.
заглушил и через 10-15сек доходит(3 поле) вместо 25 до 6.8.. это быстро? и почему 2е окно остается неизменным?
Если заглушить горячий мотор, в 3-м окне 140-й гр. давление должно расти довольно долго. Это если форсунки не текут. Попробуйте промыть инжектор, если пропуски в 8-м цилиндре уйдут - меняйте все форсунки, т.к. промывка ненадолго спасает. Ну и компрессию желательно померять на горячем моторе. Должна быть около 14бар, главное, чтобы более менее ровная во всех цилиндрах. При замене цепей впускной колектор снимали?
коллектор снимали(еще долго думал надоли адаптацию какую либо делать,несделал) а что значит "давление должно расти довольно долго"
Бар до 50 к примеру и довольно быстро и уверенно, если всё хорошо. А коллектор снимали, могли в каналы грязи насыпать и не почистить, там и так своего кокса с нагаром хватает, ещё и песочек добавился. Впускные каналы с клапанами чистили?