Q7 4L Впускной коллектор 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем finntomsk, 18 сен 2013.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Какие нормативы - не должно давление падать, вот весь норматив. Падает - меняем все форсунки без выкраивания. Но я бы для начала всё-таки компрессию померял, цилиндры-то нежные, песочек с улицы ой как не любят. Да и кстати, при замененных цепях, натяжителях и правильно сделанном их преднатяге никакого стука при холодном старте мотора не наблюдается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    #102 ми 8, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    Форсунки чистить если давление не стабилизируется то менять - ВСЕ!
    Кстати глянь компрессию в 8 горшке обязательно.
     
  3. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    ктонибудь подскажет что означают показания в 140гр первое,второе и третье поля?почему во втором 25bar а в третем падает до 6.8bar,?
     
  4. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    какое давление должно быть?50?
     
  5. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    стук? вроде нестучит.....на этом авто нестучит
     
  6. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    :shock:ок гляну
     
  7. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    #107 ми 8, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    140 группа 2 окно как должно быть, 3 окно -как есть по факту. Заглушил, давление не должно падать.
    Падает давление- значит система не герметична, форсунки льют, отсюда детонация при запуске на горячую, утром на холодную отлично, так как бензин испарился. И еще на горячюю сразу после остановки может парок идти из одной или обеих труб выхлопных, топливо сочится и испаряется. Ну как то так.
     
  8. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    #108 evgen77, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    понятно...а какое должно быть...больше 25
    я про давление
     
  9. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Форсунки совсем давление не держат-льют.2-е окно-это номинальное давление,3-е-фактическое.У меня когда как-то давление повышается после выключения двигателя,то понижается,за минуту может опуститься до 18-19 бар,ну никак не до 6.Проверь еще 032 группу-посмотришь по какой стороне форсунки больше протекают.
     
  10. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    хорошо, с этим понятно...всетаки во 2ом окне 25-26бар это норма или тнвд плохо качает? и как в 32ой гр определить стороны форсунок? по окнам?
    1е--? 2е--? 3e--? 4e--?
     
  11. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    25-26 это норма, если ниже, то обоссать и сжечь).
     
  12. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    032 группа-адаптирующие величины лямда-зондов (макс. величина)
    1)Ряд цилиндров 1,зонд 1,холостой ход %
    2)Ряд цилиндров 1,зонд 1,частичная нагрузка %
    3)Ряд цилиндров 2,зонд 1,холостой ход,%
    4)Ряд цилиндров 2,зонд 1,частичная нагрузка %
    Форсунки из какого ряда льют сильнее,там и будет больше значение коррекции со знаком минус,т.е. смесь богаче.
     
  13. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    вроде получилось...
     

    Вложения:

  14. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г

    ну вот во втором окне есть минус...и? какой это ряд?подскажите новичку..
     

    Вложения:

  15. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Судя по показаниям по коррекциям,со смесью у тебя все в норме.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.441
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #116 АндрейР, 16 окт 2014
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    ок....!
     
  18. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    тоесть минус небольшой,а давление кудато теряется,ничего не пойму .... куда копать?может тнвд обратку не держит ?давление то падает с 25 до 6.8 за 10сек
     
  19. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    вот версия от МИ8. 107пост,очень даже вероятно,щелчек при заводке на горяч,и детонация в этот момент,и ошибки по пропуску (после того как стер) опять появляются именно в этот момент заводки и щелчка!!!(судя по времени произошедшего пропуска воспламенения),значит капает форсунка? работает она норм но в покое немного течет? Может поменять ее и вопрос решен,или все меняются?
     
  20. Khaan

    Khaan Участник форума

    25 апр 2014
    275
    Q7 4.2fsi
    Задался тоже этим вопросом, при отключении тестом в 140 группе насосов высокого давления, давление в них падает, но остается на уровне насоса бензонасоса в баке. При выключении зажигания кнопкой у меня программа выключается, и не понятно как замерить давление после выкл.