Какие нормативы - не должно давление падать, вот весь норматив. Падает - меняем все форсунки без выкраивания. Но я бы для начала всё-таки компрессию померял, цилиндры-то нежные, песочек с улицы ой как не любят. Да и кстати, при замененных цепях, натяжителях и правильно сделанном их преднатяге никакого стука при холодном старте мотора не наблюдается.
Форсунки чистить если давление не стабилизируется то менять - ВСЕ! Кстати глянь компрессию в 8 горшке обязательно.
ктонибудь подскажет что означают показания в 140гр первое,второе и третье поля?почему во втором 25bar а в третем падает до 6.8bar,?
140 группа 2 окно как должно быть, 3 окно -как есть по факту. Заглушил, давление не должно падать. Падает давление- значит система не герметична, форсунки льют, отсюда детонация при запуске на горячую, утром на холодную отлично, так как бензин испарился. И еще на горячюю сразу после остановки может парок идти из одной или обеих труб выхлопных, топливо сочится и испаряется. Ну как то так.
Форсунки совсем давление не держат-льют.2-е окно-это номинальное давление,3-е-фактическое.У меня когда как-то давление повышается после выключения двигателя,то понижается,за минуту может опуститься до 18-19 бар,ну никак не до 6.Проверь еще 032 группу-посмотришь по какой стороне форсунки больше протекают.
хорошо, с этим понятно...всетаки во 2ом окне 25-26бар это норма или тнвд плохо качает? и как в 32ой гр определить стороны форсунок? по окнам? 1е--? 2е--? 3e--? 4e--?
032 группа-адаптирующие величины лямда-зондов (макс. величина) 1)Ряд цилиндров 1,зонд 1,холостой ход % 2)Ряд цилиндров 1,зонд 1,частичная нагрузка % 3)Ряд цилиндров 2,зонд 1,холостой ход,% 4)Ряд цилиндров 2,зонд 1,частичная нагрузка % Форсунки из какого ряда льют сильнее,там и будет больше значение коррекции со знаком минус,т.е. смесь богаче.
тоесть минус небольшой,а давление кудато теряется,ничего не пойму .... куда копать?может тнвд обратку не держит ?давление то падает с 25 до 6.8 за 10сек
вот версия от МИ8. 107пост,очень даже вероятно,щелчек при заводке на горяч,и детонация в этот момент,и ошибки по пропуску (после того как стер) опять появляются именно в этот момент заводки и щелчка!!!(судя по времени произошедшего пропуска воспламенения),значит капает форсунка? работает она норм но в покое немного течет? Может поменять ее и вопрос решен,или все меняются?
Задался тоже этим вопросом, при отключении тестом в 140 группе насосов высокого давления, давление в них падает, но остается на уровне насоса бензонасоса в баке. При выключении зажигания кнопкой у меня программа выключается, и не понятно как замерить давление после выкл.