замерил компрессию все в норме,с форсунками неразобрался(мастера сказали что нечего там смотреть,меняй все и все),забил,а чтоб непоказывал ошибку попробуй заглушить и сразу включить зажигание(у меня небыло сбоя,и было видно как падает в третьем окне до 6-7атм)
Думаю что описанный ранее метод неправильный для измерения давления в рампе и течи форсунок. Потому что при выключении зажигания клапана насосов высокого давления обесточиваются, и открываются при этом. Соответственно давление выравнивается до уровня насоса бензобака. В обесточенном состоянии регулировочный клапан открыт. Это означает, что высокое дав ление не нагнетается и двигатель работает с имеющимся давлением топлива, создаваемым электрическим топливным насосом. В резуль тате значительно сокращается мощность и кру тящий момент. Кмк нужно отключить форсунки и смотреть за давлением, или только снятие и диагностика на стенде.
если он точно открыт ,тогда очень даже верно...я забил,бегает вроде...тока щелчек при заводке на горячюю всеж достает
Давление в рампе есть всегда. Если не ошибаюсь на входе в топливную рампу. Иногда могут течь ТНВД-топливо попадает в масло.
ну подскажите кто нибудь,как замерить и какие нормативы давления в этой рампе??? У меня левый тнвд вспотевает где фишка на датчике(но это на холодную)это и есть бенз в масло???
Вспотевает-это наружная утечка. В масло внутренняя бывает. Когда повышенный расход топлива, двс работает не устойчиво, фиксируются пропуски зажигания, есть ошибки по богатой смеси-есть несколько возможных вариантов попадания топлива в цилиндры. 1. Через ТНВД- не герметичен внутри 2.Форсунка льет -при богатой смеси бывает льет одна а пропуски в исправных цилиндрах из-за коррекции лямда. Нужен хор. диагност. Я больше механикой занимаюсь.
вот в этом и проблема,не нашел я в своем городке хор.диагноста слышал что дистанционно(с помощью шнурка и подсказок куда и в какую группу зайти)можно разобратся во всех этих показаниях и выяснить что некорректно работает.....отсюда вопрос, если есть такие спецы дайте инфу,обсудим ценник за услугу
http://www.goapr.com/products/hpfp_42fsi.html Нашел в инете насосы высокого давления на 4.2fsi, может пригодится
По тел. диагностика НЕВОЗМОЖНА. Диагносту надо пощупать, понюхать, увидеть своими глазами-понять куда влезть, что померить и т.п. Правильный совет может НЕПРАВИЛЬНО быть понят(((. Ищите диагноста, 99% успешного решения проблемы зависит от правильных действий.Удачи Вам
Цитирую из интернета: "Мне известно немало случаев, когда владельца автомобиля в результате неправильной диагностики вынуждали покупать дорогостоящие детали, а они оказывались ненужными, т. к. их замена ни к какому положительному результату не приводила. Иногда владелец руководствуется советом знакомого, двигатель которого до ремонта вел себя похоже, и вот заменили, скажем, форсунки, и все проблемы отпали. К сожалению, причин похоже-плохой работы двигателя только в литературе встречается 10…15, а на практике куда больше. И прежде чем сломя голову лететь за новыми (к тому же, недешевыми) форсунками, надо бы хорошенько разобраться во всей системе (т. е., другими словами, продиагностировать ее)"
вот и я про тоже...а вот дилеры наши предложили проверить насос(тот что в баке)на производительность,говорят что хоть и давление в норме но пропускная способность плохая....а причем тут говорю щелчек при запуске и насос....молчат
ничего непоказывают,говорят что может форсунки...может давление... а какойскан диагностики...купил себе шнурок-васю и смотрю все ошибки сам...что показать ?
На рампе клапан сброса давления 136 Bar держит. Рабочее давление рампы 20-100 Bar. ТНВД качает в рампу столько-сколько нужно. Где какие каналы в васе диагносте- Х.З. Не дружу с компами. Но могу поспрашать своих знакомых диагностов.