иногда целый день без ошибок...(т.к неглушил) а когда на горячюю завожу и призапуске щелчек и какбы троит(ну такой неровный запуск,с подергиванием 1сек) тут и вылазит (см фото) при чем всегда скорость 0км\ч, или 8цилиндр
вот на фото 25 это на холостых,при разгоне подымается 60-70 в зависимости от оборотов, .... думаю у ваших знакомых опыта побольше чем в нашем городке,поэтому неоткажусь от дельных советов
1.Снять питание подкачивающего топливного насоса. 2.К ТНВД подключить промывку с винсом. На сервисе 3.5-4Bar воздухом дают давление-как Двс будет работать смотрят. 3. На х.х 20 мин. мыть 4. 20 мин отмачивать. т.есть покурить пока. 5. 20 мин на х.х. мыть 6. Остатки 2-го литра сжечь на перегазовках с х.х.- 2500(3000)об.м 7. Поменять свечи 8. Поменять масло двс с фильтром 9. Собрать все как было 10. Проверить результат. Про пожарную безопасность помним всегда!!! . .
На фото ошибка по 2 цилиндру! См порядок зажигания-возможно течь в тех цилиндрах которые до этого и после включаются! Были случаи(и много) пропуск по 2---льет 1-3 форс. Диагност приговаривает 2 форс. после замены изменений нет, снова пропуски по 2 цел. Приговаривает еще 1 и 3-все стабилизируется. Это бывало на 6 цел моторах. На 4.2-как там точно не подскажу, х.з. Сейчас больше TDI заезжает в ремонт. BAR 4.2 давненько не видел в ремонте. После стабильной и устойчивой работы ДВС, если выкрутить свечи зажигания сразу после остановки-можно иногда увидеть облако топлива посветив фонариком(или почувствовать носом, диагносты шланг втыкают 30-40 мм и НЮХАЮТ) и услышать (когда тихо вокруг)-возможно такой дедовский метод и Вам подойдет? Давление не должно падать-может нарастать из-за повышения температуры топлива от горячего ДВС. Иногда диагносты просят промыть топливную систему и сравнивают показания до и после. На основании всех этих манипуляций делаются выводы и рекомендации. Если-что не так написал прошу
зажигания сразу после остановки-можно иногда увидеть облако топлива посветив фонариком(или почувствовать носом, диагносты шланг втыкают 30-40 мм и НЮХАЮТ) и услышать (когда тихо вокруг)-возможно такой дедовский метод и Вам подойдет? Давление не должно падать-может нарастать из-за повышения температуры топлива от горячего ДВС. Иногда диагносты просят промыть топливную систему и сравнивают показания до и после. На основании всех этих манипуляций делаются выводы и рекомендации. Если-что не так написал прошу [/QUOTE] Спасибо Михаил ,попробую этот надежно-проверенный способ!обязательно отпишусь
Возвращаюсь к теме. Попал на впускной коллектор. При разборе было обнаружено повреждение тяги и полнейший износ трущихся элементов в связи с поломкой тяги. Сейчас пока вытрехнули заслонки. Вопрос, на что это влияет и можно ли с этим ездить. Я так понял всияет только на расход? И в связи с этим вопрос. Нет ли у кого бу, а то новый 145 рублей как то нехо.
Акуратно убери из коллектора верхний ряд сломаных заслонок и собери его на герметик как было,ставь на место и пока не купил новый катайся на старом,при таком раскладе потеряеш в мощности авто но заводится и ездить будет без проблем.
Я 8 мес. назад купил touareg 4.2 bar мотор такой же, думаю что то расход великоват 26-28 на 100 км, иногда до 30л/100 доходит. Разобрали впускной коллектор, а он внутри абсолютно пустой, все из него вытряхнуто. Вот по сей день ищу б/у, попадаются все немного сломаны, то заслонка какая нибудь отломана, то корпус с трещинами и т.д. Те кто возит из германии все как один говорят "были, продали" вот такая жопа.
Такой расход топлива может быть из за многих факторов ,а отсутствие заслонок может повлиять на мощность, но чтоб так на расход,на вряд ли .
Форсунки (все) нужно просто заменить на новые, а не заниматься замачиванием и стиркой. А то еще можно какой-нибудь аналог подыскать с Хундая, не?
вот у меня такой сейчас расход и есть, при этом все остальное норм. В свое время для борьбы с расходом даже были поменяны оба расходомера. Сейчас вроде нашелся впускной бу, поставлю, обязательно отпишусь, как это- с заслонками и без.
Нифига как быстро нашел! сколько дедег отдал если не секрет? -Все форсунки новые оригинальные купил поставил , -маслоотделитель новый поставил, -заменил все фильтры (топливо, воздух), -каты поменял все четыре НОВЫЕ, -все свечи новые оригинальные поставил, -катушки работают идеально, -компрессию замерил 12,5 - 13,5 по всем горшкам. -по диагностике никаких ошибок нет. Остается только впускной коллектор или я еще что то упустил
Выручайте!!!! Перебрали ауди Q7 c двигателям BAR 4.2, после установки на авто появились проблемы: 1) на прогревочных оборотах пропуски 1,2,3,7 цилиндров, только на ХХ 2) на горячию пропуски 5,6,7,8, тоже только на хх т.е. на ходу все ОК!, тяга есть 3) ВАГ КОМ показывает ошибку на датчик распредвала/колен вала не соответствие сигнала 4) в 93 группе показание только по ряду 1 и что странно бывает редко на хх работает ровно, ошибок нет совсем и в 93 группе появляться 1 показания 2 ряд только т.е. 3 из 4 окошек заполнены ( показание в норме -4,8,4) что это может уже голову сломали
Забыл написать Свечи новые, давление в топливной магистрали на хх 5 bar после поездки 6 bar т.е. в норме, катушки меняли местами толку нет.