Ох как зае...л меня этот дрыготель, купил впускной новый, поставили и машин вообще теперь не едет. только ногу на газ и начинается дрож, загорается чек и EPC. Диагностика показывает на слишком высокое давление топлива. Ну предположили что это клапана сброса давления, те что на топливных рампах под впускным коллектором. Разобрали, поменяли, собрали, эффекта НОЛЬ. Сейчас выяснилось что EPC загорается из за правого насоса который сверху стоит 23000 стоит. Решил дать ему последний шанс, заказал
Здравствуйте, только зарегистрировался не пинайте или ткните. Предлагают Q7 по недорогой цене бензин 4,2, впускной коллектор неисправен. Я ничего не понимаю, правда что он какой то особенный, что его нельзя заварить, и нужна только замена? Если так то где брать и сколько стоит?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417670 вот посмотри. В моем случае был найден бу рабочий, но в ужасном состоянии, так как хранили на открытом воздухе. Собрали один из двух и все ок. Но по чесноку, что с нерабочим, что с рабочим не сильно чувствуется. Я сделал, так как считаю, что все что есть в машине, должно исправно работать. Да и чек глаза не мазолит
Делюсь своим опытом решения проблемы с впускным коллектором на Audi Q7, 2007, 4.2 FSI (350 л.с.). На машине пропала тяга на низких оборотах и увеличился расход до 30 литров. Поехав на диагностику выявили ошибки по впускному коллектору, а именно положению заслонок. На сегодняшний день цена нового коллектора в сборе 140 000 руб., делать такие вложения в машину 2007 года я лично смысла не видел и не вижу. В интернете очень мало информации именно о так как решили проблему, в основном пишут о самих проблемах и размышлениях. Что сделал Я: 1. Нашел мастеров которые мне сняли впускной коллектор и вытащили заслонки и помыли все от нагара. Токарь выточил заглушки в те места, где в корпусе крепятся заслонки. Так как после их снятия на корпусе остается дырка. Собрали все обратно. машина завелась с первого раза, начала троить. После того как прогрелась обороты выравнились, проехали на ней км. 5 и все стало нормально. Почему троила не могу сказать, может адаптировалась система хотя говорят там нечему адаптироваться, может воздух в системе но для бензина это не страшно, это же не дизель! Вообщем понервничал я изрядно. 2. Далее выполнил программный ремонт отключив систему ЕГРВ или ЕГРВ (*** знает как короче правильно), и катализаторы заодно. 3. Выполнил чип тюнинг (+ 30-40 л.с. прибавилось это точно), тем самым компенсировав потерю мощности за счет отсутствующих заслонок. Итог проделанной работы: 1. Расход по городу не меньше 25 литров 2. Разгоном доволен так как грамотный чип тюнинг компенсировал провал на низах 3. Все вышло в Краснодаре 25 000 руб. (извлечение заслонок, програмный ремонт, чип тюнинг) Хочу обратить внимание на то, что когда мне сняли впускной коллектор, заслонки высыпались на клапана. Считаю мне просто повезло, что заслонки попали туда большими кусками и нечего там не заклинило и не подрало. Настоятельно не рекомендую игнорировать данную поломку так как потом можно попасть на ремонт двигателя. Надеюсь своим постом помогу людям которые столкнутся с такой распространенной поломкой.
Коррекции зависят не только от форсунок, я поменял форсунки все 8 на новые оригинальные - давление в 140 падает, коррекции в 32 изменились, но не принципиально.
Поменял все 8 форсунок на новые - щелчек остался, дело не в форсунках или не только в форсунках, даже тему по этому поводу тут создал "ЦОК при запуске..."
Доброго времени суток. Началось все с того что я купил Q7))) Пересел с w221 5.5 и думал что так и должно быть что машина не едет по ощущениям. Но со временем начал напрягать расход (27-30л при спокойной езде и 40+ при дурацком режиме) на трассе ниже 16 не получается никак при скорости 110-120 км/ч. Отдавал машину на диагностику чудо электрику, который за 2 недели так ничего и не нашёл. Решил покопаться сам. Первое что обнаружил это неплохая течь масла во свечные колодцы, купил прокладки и думаю что это не влияет ни на что. Второе что поменял это маслоотделитель т.к. сняв впускной коллектор оттуда просто стало вытекать масло. Теперь ближе к теме. До того как разобрать всё сделал "опрессовку" воздушный патрубок от правого воздушного фильтра заткнул баллончиком краски и обильно обмотал изолентой, в левый патрубок вставил топливный фильтр и стал дуть, из соединения частей впускного коллектора выдул масло таким образом. Теперь вопрос. Как правильно рассоеденить или "расколоть" впускной так чтобы не пришлось искать новый? пробовал греть феном, ничего не вышло.
Приветствую! Советую не торопиться, сломать легче-чем сделать всё по уму))) А стоит он не бюджетно (даже б/у) Там не просто всё-рассоеденить потребуется время(2ч точно и это если условия есть)+фен строительный+разные ковырялки /отвертки и т.д. Если сейчас найду фотки приложу-герметика много там (каждый канал проклеен)
Винты на коллекторе с двух старон откручены? Низ и верх? Внимательно очень надо! В МСК если можно было-бы и помочь)
Все собрал, завел. Теперь вопрос следующий) сделал опрессовку, сифонит с щупа. Подскажите пожалуйста почему? Фотоотчет про проделанной работе будет но чуть позже.