Q7 4L Впускной коллектор 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем finntomsk, 18 сен 2013.

  1. wolz

    wolz Новичок

    23 сен 2014
    7
    Touareg 4.2 v8 BAR
    Ох как зае...л меня этот дрыготель, купил впускной новый, поставили и машин вообще теперь не едет. только ногу на газ и начинается дрож, загорается чек и EPC. Диагностика показывает на слишком высокое давление топлива. Ну предположили что это клапана сброса давления, те что на топливных рампах под впускным коллектором. Разобрали, поменяли, собрали, эффекта НОЛЬ. Сейчас выяснилось что EPC загорается из за правого насоса который сверху стоит 23000 стоит. Решил дать ему последний шанс, заказал:blink:
     
  2. zoonaps

    zoonaps Новичок

    22 авг 2015
    2
    Здравствуйте, только зарегистрировался не пинайте или ткните. Предлагают Q7 по недорогой цене бензин 4,2, впускной коллектор неисправен. Я ничего не понимаю, правда что он какой то особенный, что его нельзя заварить, и нужна только замена? Если так то где брать и сколько стоит?
     
  3. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    В чем неисправность, может в заслонках? Новый где-то 120 т.руб, б/у неверное можно найти за 20 - 30.
     
  4. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    #164 Mihalih, 22 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417670 вот посмотри. В моем случае был найден бу рабочий, но в ужасном состоянии, так как хранили на открытом воздухе. Собрали один из двух и все ок. Но по чесноку, что с нерабочим, что с рабочим не сильно чувствуется. Я сделал, так как считаю, что все что есть в машине, должно исправно работать. Да и чек глаза не мазолит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zoonaps

    zoonaps Новичок

    22 авг 2015
    2
    вроде рассыпались внутренности его
     
  6. Андрей_2312

    Андрей_2312 Новичок

    22 окт 2015
    19
    Q7
    Делюсь своим опытом решения проблемы с впускным коллектором на Audi Q7, 2007, 4.2 FSI (350 л.с.).
    На машине пропала тяга на низких оборотах и увеличился расход до 30 литров. Поехав на диагностику выявили ошибки по впускному коллектору, а именно положению заслонок.
    На сегодняшний день цена нового коллектора в сборе 140 000 руб., делать такие вложения в машину 2007 года я лично смысла не видел и не вижу. В интернете очень мало информации именно о так как решили проблему, в основном пишут о самих проблемах и размышлениях.
    Что сделал Я:
    1. Нашел мастеров которые мне сняли впускной коллектор и вытащили заслонки и помыли все от нагара. Токарь выточил заглушки в те места, где в корпусе крепятся заслонки. Так как после их снятия на корпусе остается дырка. Собрали все обратно. машина завелась с первого раза, начала троить. После того как прогрелась обороты выравнились, проехали на ней км. 5 и все стало нормально.
    Почему троила не могу сказать, может адаптировалась система хотя говорят там нечему адаптироваться, может воздух в системе но для бензина это не страшно, это же не дизель! Вообщем понервничал я изрядно.
    2. Далее выполнил программный ремонт отключив систему ЕГРВ или ЕГРВ (*** знает как короче правильно), и катализаторы заодно.
    3. Выполнил чип тюнинг (+ 30-40 л.с. прибавилось это точно), тем самым компенсировав потерю мощности за счет отсутствующих заслонок.
    Итог проделанной работы:
    1. Расход по городу не меньше 25 литров
    2. Разгоном доволен так как грамотный чип тюнинг компенсировал провал на низах
    3. Все вышло в Краснодаре 25 000 руб. (извлечение заслонок, програмный ремонт, чип тюнинг)

    Хочу обратить внимание на то, что когда мне сняли впускной коллектор, заслонки высыпались на клапана. Считаю мне просто повезло, что заслонки попали туда большими кусками и нечего там не заклинило и не подрало. Настоятельно не рекомендую игнорировать данную поломку так как потом можно попасть на ремонт двигателя.

    Надеюсь своим постом помогу людям которые столкнутся с такой распространенной поломкой.
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вот и разводилово нарисовалось:lol:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей_2312

    Андрей_2312 Новичок

    22 окт 2015
    19
    Q7
    daneli а в чем Разводилово?
     
  9. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Коррекции зависят не только от форсунок, я поменял форсунки все 8 на новые оригинальные - давление в 140 падает, коррекции в 32 изменились, но не принципиально.
     
  10. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Поменял все 8 форсунок на новые - щелчек остался, дело не в форсунках или не только в форсунках, даже тему по этому поводу тут создал "ЦОК при запуске..."
     
  11. Игорь-91

    Игорь-91 Новичок

    15 май 2015
    16
    Q7 4.2 FSI 08г
    Доброго времени суток. Началось все с того что я купил Q7))) Пересел с w221 5.5 и думал что так и должно быть что машина не едет по ощущениям. Но со временем начал напрягать расход (27-30л при спокойной езде и 40+ при дурацком режиме) на трассе ниже 16 не получается никак при скорости 110-120 км/ч. Отдавал машину на диагностику чудо электрику, который за 2 недели так ничего и не нашёл. Решил покопаться сам. Первое что обнаружил это неплохая течь масла во свечные колодцы, купил прокладки и думаю что это не влияет ни на что. Второе что поменял это маслоотделитель т.к. сняв впускной коллектор оттуда просто стало вытекать масло. Теперь ближе к теме. До того как разобрать всё сделал "опрессовку" воздушный патрубок от правого воздушного фильтра заткнул баллончиком краски и обильно обмотал изолентой, в левый патрубок вставил топливный фильтр и стал дуть, из соединения частей впускного коллектора выдул масло таким образом. Теперь вопрос. Как правильно рассоеденить или "расколоть" впускной так чтобы не пришлось искать новый? пробовал греть феном, ничего не вышло.
     
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Приветствую! Советую не торопиться, сломать легче-чем сделать всё по уму))) А стоит он не бюджетно (даже б/у)
    Там не просто всё-рассоеденить потребуется время(2ч точно и это если условия есть)+фен строительный+разные ковырялки /отвертки и т.д.
    Если сейчас найду фотки приложу-герметика много там (каждый канал проклеен):)
     
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Искал фотки-но к сожалению они не сохранились(((
     
  14. Игорь-91

    Игорь-91 Новичок

    15 май 2015
    16
    Q7 4.2 FSI 08г
    Печально, второй день мучаюсь и ничего не выходит.
     
  15. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Винты на коллекторе с двух старон откручены? Низ и верх? Внимательно очень надо!
    В МСК если можно было-бы и помочь):nod:
     
  16. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #176 MaiklR1973, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    Можно придумать духовку самодельную-легче пойдёт!
    + есть спец химия в баллонах-растворяет герметик!
     
  17. Игорь-91

    Игорь-91 Новичок

    15 май 2015
    16
    Q7 4.2 FSI 08г
    Разделил, получилось!!!
    Позже будут фото если кому интересно
     
  18. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Фотоотчёт в любой теме нужен-спасибо скажут не один раз!
    Удачи)))
     
  19. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    а то что масло в свечных колодцах...? Это наверно плохо?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорь-91

    Игорь-91 Новичок

    15 май 2015
    16
    Q7 4.2 FSI 08г
    Все собрал, завел. Теперь вопрос следующий) сделал опрессовку, сифонит с щупа. Подскажите пожалуйста почему?
    Фотоотчет про проделанной работе будет но чуть позже.