Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Banderass, 14 мар 2008.

  1. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    #21 Banderass, 17 мар 2008
    Последнее редактирование: 17 мар 2008
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    Рассказываю как все было, машина на холодную первые 10-20 секунд - срут цилиндры (если смотреть на выхлоп. трубу) потом все Ок, в процессе езды, после интенсив. разгона, перейдя в спокойный режим машина может резко дернуться так как буд то топку в пол даешь на какое то мгновение, Хотя на газ нажал чуть-чуть, потом на средних оборотах- при небольшем увелечении газа - машина как будто тупит и не реагирует ( не активно), а реагирует - после более существенного нажатия педали газа... еще на сред. оборотах появляется легкая вибрация в руль/педали итд. На сервисе по компу сказали что машина боготит немного смесь, грешили на расходомер (показаний не помню :() Купил новый (не востоновленный, оригинал) , поставили- машина больше 3000 на холостом не подымает - льет бензин прям из трубы, все уверяют (в том числе и в магазине) что не мог он быть не исправным - это же оригинал!!! но оригин. или не ориг. факт остается фактом - на старом расходомере количество поступаев. воздуха немного больше чем на новом, вот я и думаю может неисправное распределение воздуха быть всему виной???? т.е. при данной конфигурации - рабочий расходомер - так сильно боготит??
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    Расходомер вполне может так лажать (плохой запуск, рывки), но:

    то, что у тебя получилось с новым расходомером, имеет два корня - либо была неправильная вставка (тот кусочек, что в на двух винтах в круглый корпус вставляется, вперли от маленького двига),
    либо расходомер был полностью исправен, и имеешь проблему с проводкой, или например с давлением топлива, форсами.

    Что можешь сам сделать? Осмотри жгут проводки, примерно от расходомера до компа, он идет позади двига. Чтобы нигде перетерт небыл и провода целы. Посмотри на новый расходомер, все ли оригинально и не вынималась ли вставка.
    Попробуй сервис поискать, где реально разбираются, а то "по телефону" чинить конечно жесть :)

    И еще, не затягивай с ремонтом, потому что елси имеешь проблему с расходомером - для машины это проблемы с определением нагрузки, а коробка напрямую использует эти значения. Кривой сигнал нагрузки - неправильное переключение - коробка сдохнет.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    Браза Далли +1. Коллектор не может так влиять на смесь и вся дерготня и т.д. конечно не из-за него. По поводу дерготни можно было бы глянуть и дроссельную заслонку. может она там уже подклинивает. По смеси - самое простое датчик температуры, давление топлива тоже не мешало бы проверить...
     
  4. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    #24 Banderass, 17 мар 2008
    Последнее редактирование: 17 мар 2008
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    Не знаю, насколько это влияет на показатель давления топлива,но насос новый, только недавно меняли. Кстати на форуме неоднократно писали "для того, что бы проверить, правильно ли работает расходомер - нужно покататься без клемы". Хочу попробывать, если будет лучше ехать, то скорее всего богатит смесь расходомер. Только вот столкнулся с такой проблемой: когда снимаешь клему с расходомера - появляется ошибка по блоку АБС :drunk: ( по компу это выглядит так: "неправильная кодировка блока АБС" т.е. 000000000. В последний раз, когда меняли расходомер на другой, пришлось делать перекодировку). Кто-нибудь знает, от чего такая ошибка вылезает, может это нормально? :confused:
     
  5. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    :confused: :confused: :confused:
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    Хм, дейсвительно интересно, чего это авс ругается... хотя где здесь такое описывали..., человек тоже снимал клему с воздухомера и абс тоже ругалась, но у него и при надетой тоже что то не так было... поищите, может и найдете. У него со смесью что то было плохо.
    А с флейтой в коллекторе не бойтесь, там ломать нечего, либо с жидким ключом долго и упорно расшевеливаем, либо разбираем, что лучше...
    Не удивлюсь, что авто долго стояла, что то подзакисло, а пушистые зверьки могли в это время и погрызть проводку. Как бразадали пишет, осмотреть всю проводку и разъемы.Но начинать полюбому с вага. Там вы увидете и расход воздуха и кривую построите датчика температуры.
    Пинок под зад на ходу у меня имел место, правда не на ауди, в тот момент, когда от датчика температуры отваливался провод, для авто это был сигнал - зима- очень холодно,- холодный пуск-надо налить бенза. В этот момент идет залив двигла бензином, свечи в гумне, все черные, пропуски искры и тд. Но тут вдруг контакт появлялся, и авто получает удар под зад, смесь нормальная, горит нормально... и так до тех пор пока опять заливать начнет.
    Разбираем привод и вынимаем флейту---
    Отсоединили грушу (с пластмассовой тягой осторожно), проверили резиновые трубочки до элмагнитного клапана, и от него до вакуумного резервуара, если дырявая система. то все ваши труды бесполезны. На холостом ходу можете не пытаться проверять его работу, нагрузки нет- узел отключен.
    Открутили 2 самореза, придерживаем крышечку, под ней скорее всего пружинка, ее терять не надо. Все вынимаем, разбираем и смазываем.. Закисает от того, что стоит в удачном месте, вода попала и адью, со временем.
    Вся эта хрень начинает работать только при резком нажатии на педаль на старте, чтоб провала не было, либо где то около 3-4тыс оборотах на ускорении, смотря как ездите.
    На вашем двигле прибавка до 10-15 лошадей..., не более.На 2,6 и 2,8 двигле эфект от работы этого устройства более заметен, но там мощи в 2-а раза меньше... потому и заметно собственно.
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=101537

    Это фотки флейты на примере 2,4 в конце страницы смотрите... у вас устроено так же...
     
  8. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    Не знаю, не знаю.

    Я например этот момент (кокда переключается вход) хорошо чуствую.

    Именно большим моментом. Машина вдруг начитает по другому шуметь и лучше ускоряется. в режиме педаль газа наполовину. особенно заметно на третьей передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    да конечно ощущается, но на 4,2 и без этого дури хватает... но починить конечно нужно, раз стоит...
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    ...на примере 2.8, хотя разницы нет... :beer:
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    согласен...
     
  12. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2

    Большое всем вам человеческое спасибо за информацию :hi: она очень помогла, все теперь более менее понятно. В ближайшее время буду разбирать коллектор (в сервисе), теперь владея информацией ,я надеюсь, не получится так что они сразу накрутят замену коллектора, может простая терапия поможет:beer:
     
  13. Artem 4.2 299.9ls

    Artem 4.2 299.9ls Новичок

    12 мар 2022
    2
    Всем доброго дня уважаемые Ауди воды
    Вопрос такой кто сталкивался с такой проблемой
    Встал движок ARS 4.2
    Нашёл новый ASG без навесного навесное то подойдёт
    А вот вопрос впусковой коллектор подойдёт ли если просто перекинуть от ARS на ASG