Я думаю так не стоит, как-то не совсем правильно когда слишком много торчит во впуске, все-таки скорость потока там высокая. Обычно люди наоборот стремятся отшлифовать впуск, чтобы ничего не торчало, минимизировать всякие "ступеньки" и т.д.
Я всегда думал что они у меня работают,так как после 4000 об подхват прям жестокий.оказалось что система отключена...а подхват есть...
и будет овощь на низах.... не понимаю, в чем проблема-то? подпилить напильником винтики, выкрутить. пройтись метчиком резьбу, закрутить новые на фиксатор.... я б вообще на заклепки поставил бы. просто, компакто и надежно. правда у меня есть спец-устройство для этого...
пробовал. случайно перепутал шланг ваакума, который идет в коробку с надписью в6, со шлангом, который идет на управление заслонками. итог: заслонки были постоянно открыты. на низах ехала похуже. на горячую заводилась через одно место. маслал стартером секунд 5, потом еле схватывала, тряслась пару-тройку секунд и только потом работа выравнивалась. поставил шланги на место, заслонки закрылись и все нормализовалось. вот так то.
это что дают заслонки. слева по середине планшета два графика крутящего момента. верхний график с закрытыми заслонками, нижний - с открытыми. справа снизу вверх - график мощности. верхний - с открытыми заслонками, нижний - с закрытыми. желтым цветом помечена разница между графиками
И чего ты его к печке... Он у тебя не затвердеет. ...анаэробным резьбовым фиксатором высокой прочности, полимеризующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями... Взял бы болтик, накрутил гаечку, на резьбу капнул бы фиксатор и контрогаечку по фиксатору. И пробывал бы потом эту контогаечку отвернуть..
ну да, я уже понял )) не, ну смысел картинок я понял.. ладно, оставим заслонки.. раз надо значит надо
Сцуко,а я думаю почему у меня такой провал на низах Так вот где собака порылась!!!У меня система не работает из-за порвавшейся мембраны привода,поэтому прикручены проволокой в открытом состоянии.После 4000 подхват очень чувствуется,а на низах тупит.Пробовал опускать их-какой-то шелест появляется и стук не сильный.Надо залезть глянуть,но шелест странный,видимо часть заслонок болтается просто.
т.е. вполне реально будет помониторить момент по ваг кому с заслонками и без и увидеть разницу? у меня ЭБУ показывает.