Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo Отношение никакого, суть в том что в S1, как все мы видим места под любую конфигурацию коллектора предостаточно, и почему они тогда не сделали коллектор как на ааэн, ведь ничего же не мешало? Только не надо говорить что ВАГ резко поумнел только после появления ааэн
Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo Цели, задачи и бюджет совсем разный, с одной стороны городское авто с потенциалом 360 сил.а другое дело единичный экземпляр 600+ сильный. Ктото себе поставит такой коллектор? сомневаюсь и моя ИМХА, что при наших задачах наиболее правильнее AAN-коллектор.. дальше продолжать спор особого смысла невижу.. все остались при своем мнении. Купе С2 кстати, на выходных начну переводить на AAN коллектор.. ))
Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo Открываем первый пост и читаем в описании To date we have made 720 wheel HP with this intake manifold and tube header Далее на http://www.wagner-tuning.de/produkte/ansaug20vt.php читаем последнюю фразу gleichmässigere Befüllung der einzelnen Zylinder Не думаю что есть смысл врать америкосам и тем более немцам, безусловно возможно это не просто коллектор от с2 или рс2 переделанный зеркально, я даже допускаю что он и внутри возможно доработан, но факт остаётся фактом -эти коллектора способны и на 360 сил и на далеко за 600. Так что вряд ли с2/рс2 коллекторы и их зеркальные собратья хуже ааэн.
Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo Но и ни чем не лучше. По гражданские цели (до 450 сил) впускной ААN-коллектор - лучшее что есть на 2,2Т.
Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo хм.... 2 Monk: но во всех "гоночных" коллекторах вход не СБОКУ а посередине
Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo во всех гоночных моторах сухой картер во всех гоночных моторах нет гидриков, а в Ф1 вообще пневмопривод клапанов во всех гоночных моторах коленвал без противовесов и т.д. и т.п.
Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo Сань, объясни мне чем хуже коллектор от с2/рс2 под гражданские цели до 450 сил? Только не говори что все у кого с2/рс2 поголовно переходят на ааэн коллектора. Странно а почему же Митёк купил за 1000 евро впускной "зеркальный от с2/рс2" когда мог купить лучший коллектор за 1500-2000 рублей, а на оставшиеся изменить всю систему охлаждения, у него меньше 500 сил. Это напоминает извечную делему -гаррет и ккк, что лучше?
Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo Ну выше был гоночный коллектор представлен, посмотри на впускные коллектора прототипа 3.6 битурбо, у них тоже заход с торца, а не с боку.
Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo Тем, что он стоит на моей машине с завода и позволяет получить 500 сил без переделок, кАлхоза и вообще какого-либо вмешательства в него. Плюс он геометрически хорошо подходит под впускной тракт. Вот и вопрос - нах мне коллектор от С2/РС2? Так как тему начал Бахус, у которого тож стоит AAN-коллектор и за 450 сил он пока выходить не собирается, то и ему смотреть в сторону РС2/С2 по моему мнению не надо. Все просто и очевидно.
Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo 2 Monk: не забываем про компановку! это ключевое слово! или может бытбь на S1 просто так охлаждение было в багажнике??? мы говорим о гражданских авто. например 80 с 2.2т (в любом кузове) греется очень нехило и если бы они на S2 сделали AANовский впуск или что-то подобное пришлось бы колхозить радиатор, а на S2 ведь ещё и ABS стоит... или на S2 просто так 2 радиатора стоят???? вот тут вход посередине. фото впускных коллекторов прототипа 3.6битурбо можно??? уверен на 200% они сбоку из-за соображений компановки, ибо если делать эти коллектора нормальными - некуда будет ставить кучу доп.оборудования.
Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo Пойми наконец одно, что у с2/рс2 всё далеко не так печально с охлаждением и всем прочим, загляни под капот боевой лянчи дельты интеграле (компрссор+турбо) и ты поймёшь что подкапотное с1 это сказка.Радиаторы назад перенести чтоб хоть как-то перераспределить вес назад, ну и там они были в большей сохранности от камней, ударов и т.п, а не от того что не влез и т.п. На 80-ке можно было скомпоновать и с ааэн впуском подкапотное, разместив интеркулер и радиатор на подобии как в 45-м кузове. Ваг решил сделать как решил, когда ещё аана не было -на 200-ке -только не надо говорить что у неё места меньше чем у 45-го кузова под капотом и во всём виноват фронтальник. По поводу прототипа -найду обязательно скину.