впускной коллектор на 2,2 turbo

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем BahoSSS, 29 янв 2009.

  1. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    Отношение никакого, суть в том что в S1, как все мы видим места под любую конфигурацию коллектора предостаточно, и почему они тогда не сделали коллектор как на ааэн, ведь ничего же не мешало?
    Только не надо говорить что ВАГ резко поумнел только после появления ааэн:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CoupeGT

    CoupeGT Bad e-mail

    10 янв 2009
    628
    RS6 03г разбираю
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

     
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    Ну в том что заход под углом почти как у ааэн соглашусь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    Цели, задачи и бюджет совсем разный, с одной стороны городское авто с потенциалом 360 сил.а другое дело единичный экземпляр 600+ сильный. Ктото себе поставит такой коллектор? сомневаюсь и моя ИМХА, что при наших задачах наиболее правильнее AAN-коллектор.. дальше продолжать спор особого смысла невижу.. все остались при своем мнении. Купе С2 кстати, на выходных начну переводить на AAN коллектор.. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CoupeGT

    CoupeGT Bad e-mail

    10 янв 2009
    628
    RS6 03г разбираю
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

     
  8. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CoupeGT

    CoupeGT Bad e-mail

    10 янв 2009
    628
    RS6 03г разбираю
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

     
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    Открываем первый пост и читаем в описании
    To date we have made 720 wheel HP with this intake manifold and tube header
    Далее на http://www.wagner-tuning.de/produkte/ansaug20vt.php
    читаем последнюю фразу
    gleichmässigere Befüllung der einzelnen Zylinder

    Не думаю что есть смысл врать америкосам и тем более немцам, безусловно возможно это не просто коллектор от с2 или рс2 переделанный зеркально, я даже допускаю что он и внутри возможно доработан, но факт остаётся фактом -эти коллектора способны и на 360 сил и на далеко за 600.
    Так что вряд ли с2/рс2 коллекторы и их зеркальные собратья хуже ааэн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    Но и ни чем не лучше. По гражданские цели (до 450 сил) впускной ААN-коллектор - лучшее что есть на 2,2Т.
     
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    хм....
    2 Monk: но во всех "гоночных" коллекторах вход не СБОКУ а посередине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    во всех гоночных моторах сухой картер
    во всех гоночных моторах нет гидриков, а в Ф1 вообще пневмопривод клапанов
    во всех гоночных моторах коленвал без противовесов
    и т.д. и т.п.
     
  14. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    а ты гонщег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    Сань, объясни мне чем хуже коллектор от с2/рс2 под гражданские цели до 450 сил?
    Только не говори что все у кого с2/рс2 поголовно переходят на ааэн коллектора.
    Странно а почему же Митёк купил за 1000 евро впускной "зеркальный от с2/рс2" когда мог купить лучший коллектор за 1500-2000 рублей, а на оставшиеся изменить всю систему охлаждения, у него меньше 500 сил.
    Это напоминает извечную делему -гаррет и ккк, что лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    Ну выше был гоночный коллектор представлен, посмотри на впускные коллектора прототипа 3.6 битурбо, у них тоже заход с торца, а не с боку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    Тем, что он стоит на моей машине с завода и позволяет получить 500 сил без переделок, кАлхоза и вообще какого-либо вмешательства в него. Плюс он геометрически хорошо подходит под впускной тракт. Вот и вопрос - нах мне коллектор от С2/РС2?
    Так как тему начал Бахус, у которого тож стоит AAN-коллектор и за 450 сил он пока выходить не собирается, то и ему смотреть в сторону РС2/С2 по моему мнению не надо.
    Все просто и очевидно.
     
  18. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    2 Monk: не забываем про компановку!
    это ключевое слово!


    или может бытбь на S1 просто так охлаждение было в багажнике???
    мы говорим о гражданских авто.
    например 80 с 2.2т (в любом кузове) греется очень нехило и если бы они на S2 сделали AANовский впуск или что-то подобное пришлось бы колхозить радиатор, а на S2 ведь ещё и ABS стоит...
    или на S2 просто так 2 радиатора стоят????

    [​IMG]
    вот тут вход посередине.


    фото впускных коллекторов прототипа 3.6битурбо можно???
    уверен на 200% они сбоку из-за соображений компановки, ибо если делать эти коллектора нормальными - некуда будет ставить кучу доп.оборудования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    http://mtsonline.mt.funpic.de/
    здесь есть расчет давления
     
  20. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    Пойми наконец одно, что у с2/рс2 всё далеко не так печально с охлаждением и всем прочим, загляни под капот боевой лянчи дельты интеграле (компрссор+турбо) и ты поймёшь что подкапотное с1 это сказка.Радиаторы назад перенести чтоб хоть как-то перераспределить вес назад, ну и там они были в большей сохранности от камней, ударов и т.п, а не от того что не влез и т.п.
    На 80-ке можно было скомпоновать и с ааэн впуском подкапотное, разместив интеркулер и радиатор на подобии как в 45-м кузове.
    Ваг решил сделать как решил, когда ещё аана не было -на 200-ке -только не надо говорить что у неё места меньше чем у 45-го кузова под капотом и во всём виноват фронтальник.
    По поводу прототипа -найду обязательно скину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...