Re: Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo Малыми затратами вряд ли получится. Хорошее решение-перенести вход дросселя ближе к первому цилиндру. Тогда он наполняется лучше. Получается почти полная равномерность. Собственно так уже делают достаточно давно (фото). Единственный недостаток против вагнера и иже с ними будет процентов на 15 меньшая пропускная способность.
есть ли фото с другого ракурса ? ( с обратной стороны).... цифры на коллекторе ааэна - это "количество воздуха" ? меньше -значит хуже... а может достаточно "развернуть" угол входа дроссельной заслонки? если ресивер разрезать вдоль и увеличить толщину и значит объём .....это лучше? заодно развернув заслонку...
есть несколько основных моментов при постройке впускных коллектров под турбу. 1. объем ресивера. чем больше дуете , тем он должен быть больше. примерная формула -объем двигателя умножаем на бары. т.е хотите дуть 2 бара , на 2.2 л ресивер должен быть минимум 4.4 литра. рекордные машины имеют по 7-8 литров., соответственно и растет турболаг. родной 3В ресивер для сравнения имеет 3.7 литра, AAN 4.4литра. 2. кофигурация раннеров. для равномерного крутящего момента и желательно с низших оборотов, длинные и узкие. для результата надо иметь короткие и широкие с трубками вентури на входе. На рекордных моторах раннеры имеют внутренний диаметр 45мм и длину в районе 100мм. делают еще и индивидуальные дросселя. 3. геометрия ресивера и входа для равномерности наполняемости. если вход сбоку для равномерного наполнения площадь поперечного сечения на уровне входа в раннеры допустим при 2 барах должна отличаться на 15 %. делается еще вариант с двумя резервуарами ресивера если место позволяет делается вход по центру.тогда проще добиться равномерности на разных бустах вот несколько правильных коллекторов
чертежик принципиальный такого ранера с "вентури" есть ? если ааэн коллектор разрезать-увеличивать ,появится доступ ко входу ранеров ....
И ничего в этом полезного нет от слова совсем. Ибо с полностью открытым дросселем, где и достигается целевой наддув объём ресивера не имеет значения, т.к дроссель не оказывает влияния и объём задросселя равен сумме объёмов ресивера и всех пайпов вместе с интеркулером. Именно поэтому ставить 8л ресиверы - явная глупость.
неравномерность наполнения никоим боком не относится к увеличению объёма ресивера. С открытым дросселем объем ресивера не имеет значения.
Теоретики были есть и будут. Докажи на практике свои догадки. Лично я знаю что ,как и где изменяется от обьема ресивера по цилиндрам на загруженном 42м гаррете и 9000оборотах. Не говоря про настройку лаунча и шифтката.
ты упрямо не хочешь читать что тебе пишут. я пишу ещё раз и по-русски - вопрос поцилиндрового наполнения - это один вопрос, а объём ресивера - ЭТО ВТОРОЙ ВОПРОС. Я говорю лишь о втором вопросе. Зачем ты приплетаешь цилиндровое наполнение? Его можно сделать одинаковым ВООБЩЕ без ресивера. у некоторых лансеров так и сделано, ресивера нет ВООБЩЕ. Лаунч с шифткатом то причем тут? Я их в 2012 году настраивал на вемсе, дальше то что?
Ох уж эти теоретики. Ни один толковый настройщик , у которого есть понимание процессов,такой ерунды писать не будет.
Это моя подкапотка одной из моих машин трехлетней давности. Люди попросили выложить фото,я выложил. Эта машина была в течении полугода самой быстрой в мире стритовой ауди. На сегодняшний день в мире не более пяти девятисекундных стритовых ауди. И еще меньше на синхронизаторной коробке и дот резине. Что мне доказывать? Или рассказывать теоретикам что и как от чего зависит и работает? Теоретики и так все знают. Думаю что рассказывать им что то бесполезно.
Причем тут твоя подкапотка!? Причем тут резина и кпп? в мире есть куча более быстрых машин без ресивера в 8л. Мы же про ресивер, а не про твою ауди и подкапотку. Ты чего с темы съезжаешь-то? С открытым дросселем объём ресивера становится неважен. хонды перестают ехать с полным дросселем если резонаторы во впуске выкинуты, а резонаторы эти сильно дальше от ресивера стоят нежели дроссель. Примеров масса, только ты все время то в лаунч съезжаешь, то в свою подкапотку. И у тебя в подкапотке ресивера в 8л не видно вообще.
вот сам и не неси. понапридумывают бредней.. А сам показывает коллектор весьма небольших размеров. все давно сделано до тебя. Коллектора на джейзетах стоковый вообще мелкий, 500лс легко, на 1000лс - поболее, но по факту - не больше 2л бутылки. Я что-то не вижу 8л ресиверов.
То что ты чего то не видишь или не понимаешь это исключительно твои проблемы. Хочешь что то сказать -покажи на деле. Пока только забавная болтовня ни о чем , и jz в фантазиях прикрученные в ваг изолентой. При этом не способность отремонтировать простой мотор, а рассуждения о 1000л.с. Теоретики такие забавные)))
так куча машин ездиет со вполне небольшими ресиверами. все уже сделано до тебя. причем давно. Остальные свои фантазии - оставь при себе. Тебе следует научиться отличать неспособность от нежелания, у тебя с этим проблемы. )