Чтобы был расход мЕньший, надо меньше тратить, если подойти по-дилетантски Теперь по бензотратам. Меньше мощность двигателя-меньше полезной работы-меньше выделяемой энергии-меньше расход. До сих пор было только так. Наоборот - только у незнаек. Январь - нештат, его нужно купить, потом поставить, потом настроить, потом поднастроить. Отремонтировать существующее завсегда было и проще и дешевле, вопрос стоял только найти комплектуху и ремонтера. С мехвпрысками как раз понятно: критический физический износ, нет оригинальных (заведомо и из коробки) исправных запчастей, мастера или повымерли или стали максимально неприятны. Но моник?! Ну ладно я - поклонник табуретки-карбюратора, но остальным зачем, если есть готовое хорошее решение? Зажигание исправляется просто - ревизией проводки, замена окисленных критически важных контактов, они известны и их немного. Делается хорошо и один раз. пс. барабашек нет, сверхъестественного - тоже нет, все непонятки - исключительно от незнания/отсутствия опыта.
Да и у нас в дыре ничего на разборке на мою вообще нет-от слова вообще-ближайщее что рядом и что то есть-за 400 км в кирове.Плюс моя последний год и бывшая с автоматом-переделанная на мкпп-датчик положения заслонки на 7 контактов-вообще хрен где найдешь....
Это точно так-со всем согласен-но до работы добиратся надо (50 в день)-хочешь не хочешь а надо.Вот подвела и чуть не проеб...л работу.Спецов нет по монику да их и не было никогда у нас в дыре(не первая машина с моновпрыском у меня)-валом переделывали и на карб и на январь.И жрет многовато у меня -наверняка не совсем в порядке с моником моим-вся надежда на впрыск(читай январь)-лишь бы не подводил и понятно что жрать тупо будет как положено-6 литров на АБТ это сказка конечно же....Но хотелось бы(при 90км\ч и то фантастика)
Транспортные компании уже запрещены? Ебэй закрыли? Мне не поспорить - я логики не вижу. Зажигание сделать - 2 пальца. Используя ВАЗозапчасти.
ТК это будет такое же б\у как у меня-а может еще и хуже... По мануалу проверяю -все рабочее-но искры нет-что тогда менять ?я вот не понял-что произошло-что в моем случае менять?все подряд?.Мне проще один раз нормально сделать январь и забыть надолго о танцах с бубном.....Блин да один только мой ДПДЗ 7 контактный сразу стоит как весь переход на январь ,а то и дороже.Тем более мотор перебранный+запасной есть+коллектор впрысковый под монобошку вроде как подходит
Ну да, участвуя в беседе на форуме, зажигание не сделать. Надо январь ставить, это ведь и проще, и дешевле, чем собрать ВАЗозажигание поверх своего. Все понял, солидарен и рад.
подскажите как поставить тазозажигание-поверх своего-ткните ссылью-с удовольствием посмотрел и поставил бы-лишь бы надежно работало...
Он у тебя вскрывался? Если нет, то и не трогай его. Они живучие. Если вскрывался, смажь дорожки моторным маслом и забудь о нем навсегда. Ставить вместо моника январь, а тем более карбюратор -- глупо. Моник -- самая беспроблемная система. Разборки монику тоже не нужны. В нем фактически нет деталей подверженных износу. Есть ДТОЖ и ЛЗ, которые покупаются новыми в Экзисте или других конторах. Есть ДТВВ, который ремонтируется паяльником (раз и навсегда). Есть ДХ, который спокойно ставиться от жигулей. И по сути, всё. Не надо тебе ничего "поверх". Надо просто проверить проводку и разъемы в районе катушки-трамблера (там место, наиболее подверженное вибрациям). Надо проверить искру (на цвет и силу). Можно ещё ДХ сменить, чтобы не думалось.
Январь: блок бу, проводка с разборки тоже бу, топливная рампа бу, и т.д. и т.п. и по надёжности не лучше твоего. А настройка (откатка) прошивки.
Ну, во-первых, на АВТ нет коммутатора. Там либо оконечник (вечная и неубиваемая вещь), либо модуль (дерьмо). Во-вторых - значит таки во всём виновата искра? Это из-за нее ты собираешься громоздить туда Январь? Ёпт, а можна я поржу? Искра на монике, даже если под рукой нет тестера, находится за 2 минуты с помощью куска провода. Сказать, как? И кстати, а каким макаром установка Января может помочь в нахождении искры? Вааще нипанятна... Дам совет - глянь массу ДХ и массу оконечника/модуля. Не надо про неё (массу) забывать - она иногда бывает куда важнее плюса. Без неё, родимой, ни один сигнал не пройдёт с одного устройства к другому. Об этом частенько забывают, а зря.
подскажи-ткни ссылью почитаю с удовольствием-задрало уже-уже 2 раза на работу ни с того ни с чего чуть не прое...вал-пешком 25км не вариант вообще-мне главное надежно и дистанционный запуск. Январь -очень надежно и делается у нас в любом гараже(ну почти в любом). Хочется уже один раз сделать и забыть про "танцы с бубном".
Говорю жеж - сначала массу проверь. Слева спереди на ГБЦ под болтом и под модулем/оконечником. Сигнал передается относительно массы, если она там хреновая - проблемы будут обязательно. Бери тестер в руки и меряй сопротивление между массовыми контактами разъёмов (ДХ и модуля) на массу. Там должно быть максимум пара Ом. А что касаемо поиска самой искры... Ежели её нет - втыкаешь кусок провода в средний пин снятого с трамблёра разъёма ДХ, включаешь зажигание и чиркаешь другим концом провода по массе. На центральном проводе бобины должна быть искра. Понятно, что В/В провод предварительно надо вынуть из крышки трамблёра и его конец расположить в сантиметре от массы. ))) Ежели искра имеется - от разъёма ДХ до бобины всё исправно. Втыкаем разъём ДХ на место и крутим движок стартером. Ежели искры на В/В проводе теперь нет - меняем ДХ. Если есть - значит ДХ исправен и остается проверить крышку трамблёра и бегунок. Если при проверке куском провода искры нет - проверяем бобину и модуль. Бобина проверяется кратковременным замыканием/размыканием клеммы 1 (не путать с клеммой 15!!!) на массу (при включенном зажигании, ессно) - на конце В/В провода должна быть синяя искра; и если она имеется - остаётся проверить модуль. Он проверяется точно так же - суём в средний пин его фишки кусок провода и чиркаем им по массе. Фишку при этом с модуля не снимаем, конечно - иначе он без питания работать не сможет. )) Вроде понятно объяснил.
Блин. Но ведь бобина останется своя, так же как и модуль. А если дело в них? )))))) Кстати, говоря о модуле, я имею в виду такой - Если у тебя стоит именно такой - лучше купи и вози с собой запасной, ибо летит он частенько. )))
Так и проверял-все работало(искра была)-а не заводилась....Потом пошевелил (отодвинул провода от моторного щита -возле катушки)и завелась...