При проверяющих действиях искра была,а обратно все собираю( штеккеры одеваю на место и ВВ провода втыкаю) и искры нет...
опять с работы чуть пешком не пошел-станцевал с бубном 2 круга вокруг машины и через 10 мин -завелась сама.....что было то опять??!!
Всё то же: неконтакт там, где он нужен. Впрыск для этого заменять необязательно, даже если новый коллектор приклеился, как родной. Если горит - можно прокинуть новую косу, это не слишком сложно. А вот интересно: если поставить коллектор+4 запараллеленные форсунки и мозги моника, что-то изменится в лучшую сторону? Получится же функционально некий аналог КЕ, с его впрыском через все лейки? Понятно, что надо пересмотреть суммарный налив форс и предусмотреть повышенную нагрузку на ключ форсунки...Пятый январь же тоже льёт одновременно всеми форсами, или я чего путаю? Или главная фишка моника в низком рабочем давлении и простоте?
Шар мне хрустальный вытащить для гадания, или чо? Ты бы хотя бы сказал, была там искра, или нет. ))))))))
не могу победить моник-хоть он и простой-уже 3 раза на ровном месте подводил..... но есть уже продвижение небольшое-мое 7 контактное ДПДЗ можно заменить обычным 5 контактным! 1,2,6,7. контакты, как у простого дпдз, 1,2,4,5 3,4,5. контакты, для автомат коробки. (у меня как раз стоял аффтамат) Подключается так: От семи контактного тебе понадобятся пины номер 1, 2,6,7. С пяти контактной соединяешь так 1-1,2-2,6-4,7-5. Первая цифра-фишка семи контактная, вторая пяти. Я вот не знал.Если бы удалось победить моник-не городил бы ничего...Нужно надежно и автозапуск.
НЕ успел проверить-открыл капот-пошевелил проводку возле катушки и моторного щита-попробовал-не заводится.Пару раз снял поставил на сигналку-ноль эмоций.Пошел еще пошевелил косу-не заводится,попробовал с полным газом(типа продуть)нифига,потом бац=как ни в чем не бывало -завелась...что происходило то???!
Ну, таким макаром ты долго будешь искать. ))) Бензонасос-то хоть включался при прокрутке стартером? Не при включении зажигания, а именно при прокрутке стартером?
При включении зажигания он всегда будет качать тройку секунд. А вот если потом при включении стартера с ДХ не будет сигнала - бензонасос не включится. Потому молчание БН при запуске - первый признак помирающего ДХ. Кстати, ДХ так и помирает. Нагреется - и откажет, остынет - и заработает. Может месяц работать, потом на полчаса отказать. Далее эти заскоки у него учащаются - вплоть до полного отказа. Так что имей в виду. ))) Ну и, если у тебя стоит такой модуль зажигания, как на моем фото выше в теме - причина может быть и в нём. Я говорил уже об этом ранее.
Лампочка, подключенная в параллель, ошынна помогает при диагностике чего бы то ни было. Две лампочки позволяют продиагностировать два узла. Три лампочки - аж три узла. Четыре лампочки -... Это я еще про зуммеры не начинал пс. метод "подергивания и пошевеливания" обычно не очень продуктивен, вдолгую
Смотри сколько лишних телодвижений. А надо было сразу проверить искру. Скинуть средний провод с распределителя, закрепить на двигателе и крутнуть (сначала написал "курнуть", подумал, в этом что-то есть...) стартером и сразу бы стало ясно. Можно поступить проще, как говорит Вовка, по включению бензонасоса. Надо включить зажигание, ослабить болт крепления трамблера и покрутить им влево-вправо (запомнив положение в котором он был изначально). При кручении трамблера ДХ будет проходить мимо шторки и выдавать сигнал. Будет включаться бензонасос и проскакивать искра. Либо не будет -- значит виноват ДХ. Как было выше сказано, ДХ так и помирает. По сути, сам датчик неубиваемый, проблема с электрическими соединениями внутри трамблера. Из-за температурных расширений меняются зазоры и контакт становится нестабильным.