В лучшую, вряд ли. В прошивке моника учитываются нюансы карбового коллектора. Например, эффект топливной пленки на стенках коллектора. Хотя, так точно будет побежден ТГМ. Я уже думал об этом. И даже, наверное попробывал бы это сделать, будь у меня коллектор с форсами. Вряд ли она будет повышенной. Радная форсунка моника низкоомная. Там всего около 2 Ом, на форсунке, плюс сопротивление провода, ещё около 3...4 Ом. По сути -- да. Низкое давление = низкая нагрузка на насос = форсунка с огромным дуплом, которая не засоряется. Простота -- проще некуда. Чуть ли не каждую деталь моника можно собрать самостоятельно из подножного хлама. Всего пять датчиков, недорогих и максимально простых. Для диагностики достаточно одного дешевого китайского мультиметра за 100 руб.
Все это есть-неоднократно проверял-искра при тестировании есть,форсунука срабатывает,питание при вкл зажигания и на ДХ и на коммутатор приходит-при вкл все по местам-ноль эмоций-датчик синий - оригинал,ДПДЗ новый 5 контактный куплен,свечи новые 3 электродные,провода новые-беру или бреми(не помню точно),форсунка новая-непонятно что происходит...."плавающая" неисправность какая то..может дело в косе?у меня был афтамат-переделано на механику(тоннель в салоне снимал-там коса от афтамата идет)и на приборке индикация вкл передачи аффтамата-то вкл-то нет..может тут собака порылась?
Вот поэтому и надо проверить искру. Когда все на своих местах, и запуска нет. При переделке с АКПП, я бы посоветовал, в обязательном порядке, снять жгут АКПП и проверить все массы и питания на разъеме ЭБУ. У меня, на Моно-Джетронике, одна из масс ЭБУ проходила через селектор АКПП. Снял селектор -- нет массы. В итоге ЭБУ повредился.
КЭП, открой тайну, скажи, зачем к ДХ подключать лампочку? Парирую поднятый с земли контрдовод - сдуру можно и клемму сломать, каждому узлу своя контролька. Кроме того, давно уже контрольные лампочки светодиодные. Ну и "К" - контекст.
Не надо с больно головы не здоровую. Контрольная лампа и есть - контрольная лампа. Она нужна для своего, когда светодиодная контролька может обмануть.
Никто здесь и не советовал это делать. С чего тебя потянуло с лампочкой в сторону ДХ - я ХЗ. Дам 100% за то, что Алваген имел в виду бензонасос. Речь в теме как раз о нём тогда шла. Или Ваше благородие скажет, что лампочку и параллельно бензонасосу низзя подключать?
Опять "чудовище" поднаср..ло,с утра внезапно не завелась,проверил- искры нет,бросил - пошел пешком на автобус...
Извините, что вклиниваюсь в эту тему, но есть вопрос по мотору ABT. Во-первых, получится ли поставить блок ABT в сборе вместо 1.6-1.8? Крепежные отверстия совпадут? И ещё: в него не встанет трамблёр от 1.6-1.8?
Залез после работы под капот -действовал согласно описанию Woffka(спс ему огромное).Дело обстоит так: проводом в средний разьем ДХ даю минус-искра дикая и форсунка льет.Одел обратно разьем-даю на контакт № 1 бобины минус-ничего не происходит...даю минус на средний пин модуля -ноль...Одел все обратно-кручу-....оп -завелась с пол пинка как ни в чем не бывало....Я просто не знаю что происходит....Не понимаю...
Повесь две диодные лампочки на трамблер, одну на цепь питания датчика Холла, а вторую на сигнальный провод коммутатора. И жди, пока она тебя еще раз под...ет. У тебя косяк, скорей всего с проводами, где то надломился провод и мозг тебе жует. А найти его без навыков проблематично.
Обычно ломаются провода там, где есть динамический излом. Часто - излом проводов непосредственно у разъемов. Разъем ДХ - первый в очереди. Разъем у катушки зажигания - второй. Рассмотри разъемы внимательно, со стороны контактов: увидишь зеленоватость или черноту - оно. Понимать тут нечего - электрика наука о контактах.