И моё мнение по поводу вопроса по названию темы. Впускной коллектор под январь на АБТ. Не понимаю для чего городить колхоз .С какими то Январями.Декабрями.На двигателя с объёмом 1.8 ...2.0 ..( я про двигателя 4 цилиндра ) Есть же готовые отработанные системы впрыска под эти объёмы. По моему весь этот колхоз с впрыска ми самоделками устраивают те кто думает что этот их колхоз будет работать вечно .Без проблем. Не будет такого .НЕ КОГДА. За мудрит к примеру тот же впрыск ..допустим МОНО . Нету проблем с его ремонтом . А вот колхоз на базе Января .Если начнёт мудрить. За его ремонт мало кто возьмётся . Я не говорю что впрыск на базе Января это плохо.Я про то что МОНО куда ремонтно пригодный. По отношению в колхозу.не важно на какой базе сделан колхоз. Так для примера. В Омске катается Мерс 2,0 объём .Стоит МОНО с Пассата .полностью .Интересовался у хозяина .Есть проблемы или нет .Нет не каких проблем с ремонтом ! А вот с другим Мерсом .так же стоит МОНО .Но систему зажигания оставил родную . Так вот этот гибрид уже создаёт проблему. При обращению на тему ремонта. Я ЗА любой впрыск .Если его делает человек для себя лично .Хоть Январь.Хоть Февраль . Если этот человек знает что делает.И сам сможет с ним бороться. Но делать такое для кого то.Это значит привязать этот авто к тому кто это сделает . И за него вряд ли кто то возьмётся в случаи ремонта . Это моё личное мнение.
Смотря где, территориально. Вот для примера: Самарская область -- родина всех жегулей. Йанварь тут ремонтирует каждый второй гаражный автосервис. Полно специалистов которые откатывают прошивки именно на колхозно вкоряченных на разные двигатели январях. Да что там... полно специалистов которые сами, за небольшую денежку, вкорячивают январь на всё что угодно, от газонокосилки до атомного реактора подлодки. Да каждый владелец января способен самостоятельно ремонтировать январь, методом замены всего подряд. И ему даже не понадобится покупать билет на автобус до ближайшего автомагазина, т.к. запчасти для него, форсунки там, датчики продаются в каждой булочной. А вот моно... Моновпрыск ставит здешних мастеров в тупик. Специалистов по нему в области, кроме меня, нет. И в ближайших областях нет. Есть СТО, где в общих чертах представляют что это такое, и есть СТО, которые сразу отказываются, но большинство видят такое впервые. Если в здешний сервис приедет машина с моновпрыском (без всякого колхоза, всё по заводу), то её будет осматривать почетный пенсионер-карбюраторщик, которого ради этого спецом позовут из какой-то подворотни (потому что и по карбюраторам специалистов не осталось уже). Карбюраторщик поотключает "лишнее" и "отрегулирует ХХ" упорным винтом, после чего возьмет "чиста на бутылку" и будет таков. При повторном обращении, начнутся танцы с бубном, и верчение всего и вся, и промывка, и продувка, и чистка форсунки шилом, и растягивание пружинки РД, и струбцина на бензошланги и т.д. То что у этого "карбюратора" есть лямбда-зонд, никто и не догадается. ЭБУ-то не все находят... В итоге, либо машина попадает ко мне, либо туда вкорячивают "Соликс_ат_дивятки_биспириделак".
Продолжу (подниму тему) -нашел ДХ на али- https://ru.aliexpress.com/item/32828156456.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3e412e0emLXTwh стоит ли его менять и он ли(такой?) или подскажите какой нужен на АБТ?если номерок для заказа будет :еще лучше...Заранее сенкс.
900 рублей за одну примитивную микрушку... Ещё и ждать месяц... Это когда вазовский ДХ лежит в ближайшем магазине за копейки...
Ну и на кой тебе ссылка? Покупаешь ВАЗовский ДХ, снимаешь свой, и по его размерам подтачиваешь купленный. И ноу проблем. )) ЗЫ. Твой приклёпан к пластине, потому запасись винтиками и гаечками. Я поступаю проще - режу в пластине резьбу... )) И да, Перед снятием трамблёра поставь КВ в ВМТ и отметь положение корпуса трамблёра и бегунка - меньше проблем при последующем запуске будет. ))