motul 300v рассчитан тысячи на три пробега (со слов представителя дисрибьютера). сколько уже народу пообжигалось в погоне за красивой канистрой.
смола во впуске знаете откуда, сера в бензине + масло меняющее свой химический состав под воздействием серы
Хоть я и дилетант, я бы не стал во главу угла ставить эти 2 фактора. Здесь уже много об этом говорили и, кстати, версии про бензин с серой, по-моему не было. Я так понял, все сошлись на парах масла + частицы через фильтр или еще откуда. Упорство и труд знающих (Андрей) и все как новое. Кстати, забугром с их классным бензином и маслами проблема та же
сюда добавляется большие межсервисные интервалы борьба за экологию и система вентиляции картерных газов, + постоянный газ в полу, впускные клапана не омываются бензином, двигатель этот работает на обедненной смеси, такие проблемы у всех двигателей с прямым впрыском топлива, у меня 15 лет назад был автомобиль мицубиси rvr там уже была это дрянь, так как двигатель был прямого впрыска, и работал на обедненной смеси, но нагар там был в виде копоти а не смолы, и счищался он элементарно, единственная причина смолистых отложений это бензин масло и вентиляция картерных газов, в режиме полного газа, все что прорывается в картер попадает обратно во впуск мимо циклонного маслоотделителя,
О, братишь, я тоже так одно время думал... Машине было года 3,5 или 4, думаю надо, наверное, термостат махнуть, там его хар-ки уже поплыли, то-сё... Ну и махнул, оба, да ещё бачок с крышкой - там какая-то муть плавала после замены неким дилером радиатора... да.... Было это где-то года 3 назад. И с того момента термосы начали дохнуть, сначала ходили где-то 4-5 месяцев, потом срок сократился до 2х недель (!) к весне 15го. - Лили всегда G13 -- G12++ уже сняли. - между первым-третьим поменял помпу V50 и основную помпу - бестолку - к седьмому обнаружилось, что не держит давление заменённая крышка бочка, поменял от рски (+0.3атм), да потом и бочок - горловина стала (или была) эллипсной. - потом мыли радиатор, опрессовывали, меняли разъём термоса (трижды). - после восстановления герметичности последний термос прошёл 5 месяцев. - тоганка сообщила, что "ездит к ним ещё на замену q7 4.2" (там такой же термос.) - последние раза 4 меняю у ода, по гарантии (их не парит ) Один термос я разобрал, и вот что там: *контакты это я погнул, пока вынимал ближе Вытек воск и треснула вилка у основания. Воск течёт из части, где нет двигающихся деталей. ...можно набрать несколько таких термосов и ругаться с ауди или забить и попробовать порыться в текдоке на предмет аналога...
У меня дольше 2 месяцев они не ходят. 1 месяц, 2 месяца, дней 10 и сейчас около двух недель. Начинается все с закипания бачка и выхода антифриза через крышку, температура при этом норм, вентилятор не реагирует. Через определенное количество доливов, видимо, начинает дохнуть термостат и датчик температуры штормит, первые попытки включения вентилятора возвращают температуру на место, но потом все, датчик почти в красной зоне и едем на сервис. Перебирали всю систему охлаждения, меняли помпу, бачок, крышки, радиаторы. У ОД тоже был, но там после диагностики сразу приговорили термостат и больше разбираться не стали. Мысля ездить к ним и постоянно менять термостат тоже была, но как-то это не по-немецки. Думаю, поехать слить Nord 12G, который, как оказалось, залили 2 недели назад, в очередной раз поменять термостат, крышку и надеяться на чудо.
Чет читаю я Ваши откровения и аж волосы на всех местах шевелятся!!!! Уговорили, сам по своей воле не буду его менять, но и ему когда-нибудь срок будет и чеж делать, ближайший сервис 350 км. Каждые две недели не накатаешься, а если еще и по дороге туда. Может ставят его не по технологии, часто встречаем в медицине, одно лечим второе ломаем. Как-то не верится в брак запчасти.... Короче внимательно слежу за развитием темы
там банально сгорает обмотка нагревательного элемента в термостате, из за завоздушивания системы охлаждения, причины две, 1 не правильная замена антифриза, 2- прорыв выхлопных газов в систему охлаждения
Вообще запутался. Так что получается, все опирается в простое - "затрахать ОДа и научить его работать". А как же личное время, сопутствующий перегрев двига и т.п.
давление в системе охлаждения надо померить, и пузыри, а так же работу всех датчиков http://roman.fizteh.ru/golf/cool08/coolsystem.pdf
Не пузырит она. Посторонних запахов в бачке тоже нет. С датчиками все норм. На двигатель косо посматривают, но не хотелось бы решать проблему через самый сложный и дорогостоящий вариант. Тем более, что при прорыве хотя бы check должен показать. Или нет? Смущает также, что температура не растет по датчику даже при пустом бачке, рост начинается только после окончательного отказа термостата. Нагретые моторы разве так себя ведут? Да и ОД, наверное, проще было на второй-третий раз мотор приговорить, чем постоянно термостаты менять.
поставьте механический термостат, а в разъем старого, воткните резистор 18 ом, если нет желания разбираться с первопричиной
У меня выплёскивалось, только когда крышка и бочок давление не держали. Сейчас только лишнее выплёвывает (по серёдке мин-макс стоит). и бочок чёрт его знает, я наоборот думаю G12 найти, так её не производят, но есть ингель от мотыля, например...
нееет, у меня в половине случаев ошибки по термосу не было. Картинку же дал - там воск течёт. Вот то, что он перегревается - возможно, хотя, ну перегрелся он на 5С и что, всё? ну это сложно сделать, там аж две трубы для удаления воздуха из системы у одов есть приблуда, у простых смертных есть газоанализатор (как раньше мужики стояли на дорогах СО-СН мерили) - воткнул в бочек и если СО нет - всё ок. нет
ну кстати тема, как вариант, 079121115E от рысы4, 87-102С, в принципе подойдёт, на трубы ож ещё надо посмотреть... хм, по картинке - то же самое...
Посмотрел текдок - аналогов нет. Посмотрел термос - маркировки никакой нет - 99% делает сам Ваг. Порылся в Етке - вроде нарыл 079 121 115 AA как вариант + труба 8K0 121 055, но увы https://www.drive2.ru/l/7520787/ Выбить шарик что ли, хотя что это даст... Сейчас ещё есть какие-то ВА и ВВ, посмотрю.... upd BA - это N бывший BB - это AA бывший
Тогда поеду к ОД проверять CO в системе, заодно пусть термостат смотрят. По факту будем думать дальше.