Впускной коллектор S 5.2 BSM BXA

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем roadall, 23 сен 2015.

  1. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    Я уже понял что отдельно штангу не найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ну вот да - красивая теория, что пробило прокладки не очень подтверждается. Я немного ливанул концентрата Ж13, чего-то немного поменялось. Сменюсь на Ж12 - отпишусь.
     
  3. SMTO

    SMTO Новичок

    4 ноя 2007
    98
    s8 5,2 2007г.
    #63 SMTO, 30 окт 2015
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    Всем привет.
    Разобрал коллектор на 120000 км. Одна заслонка отломилась и если ее не удалить то вероятность ее попадания в двигатель 99%. Пришлось все заслонки удалить. Здесь подробней http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=176&t=53791&p=1111356#p1111356 .
    Впускной коллектор на 5.2 на 100000 км расходный материал менять на новый или удалять заслонки на этом пробеге 100% . Не надейтесь на чудо это на всех ДВС 5.2 и не тяните с проверкой иначе может все кончиться ремонтом двигателя.
     
  4. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    Зря конечно ты все удалил,теперь узнаешь что такое на низких оборотах не ехать...при это нагар на клапанах будет сильнее налипать. У меня тоже одна сломана,это не критично...на предыдущем 70% заслонок было сломано,вот это беда(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    мотор нужен на геометрию или нет
     
  6. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    уже нашел,нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    итак сводки с полей, дабы восстановить момент на низах, повторно снял коллектор, для того что бы заварить дырки, коллектор состоит из 4 частей, верх низ и вставки, проблема возникла в следующем, он выполнен не из алюминия, а из магниевого сплава, следовательно варится только магниевой присадкой, а вставки должны быть изготовлены либо из магния, который найти мне не удалось, либо из магниевого материала самого коллектора, 2 впускные части куда крепятся дросселя от разных коллекторов нашел на разборке из них нарезали вставки, в процессе приваривания происходит деформация самой вставки из за нагрева, поэтому придется прихватить вставки, а затем вставить вставку и прикрутить ее в корпус коллектора и варить уже там, дело оказалось не совсем простым, машина прошла 10000 после чистки клапанов, клапана опять покрыты нагаром, чуть в меньшем объеме, буду ставить маслосборник на систему вентиляции картерных газов, это решит проблему с загрязнением клапанов
     
  8. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    Интересно увидеть это все на фото...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    ...буду ставить маслосборник на систему вентиляции картерных газов, это решит проблему с загрязнением клапанов[/QUOTE]

    Хорошее решение. Поделишься итоговым результатом в подробностях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #70 roadall, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    сегодня только отвез верхнюю часть, отверстия будут заварены, гермитичность 100 процентов, эстетика хромает, вставки резались из бочкоподобного входа дроссельных заслонок, они кривые, параллельно изучал где можно взять и от чего магниевый сплав , в листах, выяснилось что из магниевого сплава который подойдет для нарезания на ровные кусочки для вваривания, изготовлен картер заз 968, и корпуса кпп заз шанс, так же можно использовать Магниевые неочувствленные пластины (для гравировки) Magnesium Electron Limited (MEL) , стоимость 7000 рублей за пластину в 4мм и 50х60 см Пластина магния (Магний (Mg)=96 %, Цинк (Zn)=3 %, Алюминий (Al)=1 %). так же можно использовать магниевые самолетные диски, элероны крыльев и еще куча всякой фигни от самолета, это из доступного, работ по сварке магниевых сплавов у сварщиков немного, поэтому материала может не быть, и поиск материала ляжет на ваши плечи, стоимость работы 9000 общая длина свариваемых поверхностей более метра, сварные работы проводить на полностью закрепленной вставке в которой предварительно прихвачены пластины/
     
  11. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    Эстетика дело не практичности,не всегда можно учитывать. Можно фото в личку?!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    завтра выложу, нутро варить надо в собранном состоянии, иначе скелет ведет и его нельзя будет вставить
     
  13. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    фото заваренного коллектора
     

    Вложения:

    • DSC_0181[1].jpg
      DSC_0181[1].jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      378
  14. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    Начало положено. А как же с верхами,может то не хватить воздуха в нужном объеме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    Как это все будет выглядеть,есть идеи уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #76 roadall, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    есть, выходы с двух головок соединяются в один шланг, затем ставится маслопомойка, либо маслоотделитель от компрессора, с входом выходом 1/2, от него выводим шланг к штатному маслоотделителю, который в режиме полного газа открывается на полную, через него то все и летит в мотор, есть крутые маслоотделители от строительной техники, воздух из них без масла 99/9, но они здоровые, завтра ставлю коллектор и буду мутить очистку, на базе маслоотделителя camozzy

    касаемо сварки, варить аккуратно без перегрева , если перегреете вставку коллектора ее поведет, может даже стянуть всю половину, если нет хорошего сварщика, дырки можно заклепать , вырезать пластины и приклепать заклепками
     
  17. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    Пока езжу с рабочими заслонками. Надоело чистить клапана,поэтому интересно избавиться от проблемы появления нагара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #78 roadall, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    изготовил систему вентиляции картерных газов с дополнительным маслосборником , на базе маслоотделителя от компрессора, пришлось удалить оттуда фильтрующий камень, так как он не пропускает жижу и просто закупорился, конденсатом и маслом, заказал правильный маслоотделитель специально для очистки картерных газов, работает как в открытой системе так и в закрытой, возможно полное удаление штатного маслоотделителя, я оставлю оба


    https://www.youtube.com/watch?v=FrvciHy2wD8
     

    Вложения:

    • P_2001W.jpg
      P_2001W.jpg
      Размер файла:
      105,1 КБ
      Просмотров:
      152
    • P200_2W.jpg
      P200_2W.jpg
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      157
  19. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    #79 NikNok, 29 янв 2016
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
    Разобрались, вроде.
    Причина постоянного недостатка антифриза у меня в наличии микротрещины в трубке охлаждающей жидкости (4F0121107BB).
    Через нее антифриз выходил.
    На фоне постоянного недостатка антифриза глюканул датчик температуры ож.
    Заменили трубку и датчик, термостат рабочий.
    Езжу без предыдущих симптомов, уровень антифриза в бачке стоит четко, с температурой все Ок.
    Надеюсь, проблема решена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я на Ж12 перешёл тогда ещё, в октябре, пока нормально, разница есть - машина греется дольше раза в два (в принципе, так и было на новой).