Ну вот да - красивая теория, что пробило прокладки не очень подтверждается. Я немного ливанул концентрата Ж13, чего-то немного поменялось. Сменюсь на Ж12 - отпишусь.
Всем привет. Разобрал коллектор на 120000 км. Одна заслонка отломилась и если ее не удалить то вероятность ее попадания в двигатель 99%. Пришлось все заслонки удалить. Здесь подробней http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=176&t=53791&p=1111356#p1111356 . Впускной коллектор на 5.2 на 100000 км расходный материал менять на новый или удалять заслонки на этом пробеге 100% . Не надейтесь на чудо это на всех ДВС 5.2 и не тяните с проверкой иначе может все кончиться ремонтом двигателя.
Зря конечно ты все удалил,теперь узнаешь что такое на низких оборотах не ехать...при это нагар на клапанах будет сильнее налипать. У меня тоже одна сломана,это не критично...на предыдущем 70% заслонок было сломано,вот это беда(
итак сводки с полей, дабы восстановить момент на низах, повторно снял коллектор, для того что бы заварить дырки, коллектор состоит из 4 частей, верх низ и вставки, проблема возникла в следующем, он выполнен не из алюминия, а из магниевого сплава, следовательно варится только магниевой присадкой, а вставки должны быть изготовлены либо из магния, который найти мне не удалось, либо из магниевого материала самого коллектора, 2 впускные части куда крепятся дросселя от разных коллекторов нашел на разборке из них нарезали вставки, в процессе приваривания происходит деформация самой вставки из за нагрева, поэтому придется прихватить вставки, а затем вставить вставку и прикрутить ее в корпус коллектора и варить уже там, дело оказалось не совсем простым, машина прошла 10000 после чистки клапанов, клапана опять покрыты нагаром, чуть в меньшем объеме, буду ставить маслосборник на систему вентиляции картерных газов, это решит проблему с загрязнением клапанов
...буду ставить маслосборник на систему вентиляции картерных газов, это решит проблему с загрязнением клапанов[/QUOTE] Хорошее решение. Поделишься итоговым результатом в подробностях?
сегодня только отвез верхнюю часть, отверстия будут заварены, гермитичность 100 процентов, эстетика хромает, вставки резались из бочкоподобного входа дроссельных заслонок, они кривые, параллельно изучал где можно взять и от чего магниевый сплав , в листах, выяснилось что из магниевого сплава который подойдет для нарезания на ровные кусочки для вваривания, изготовлен картер заз 968, и корпуса кпп заз шанс, так же можно использовать Магниевые неочувствленные пластины (для гравировки) Magnesium Electron Limited (MEL) , стоимость 7000 рублей за пластину в 4мм и 50х60 см Пластина магния (Магний (Mg)=96 %, Цинк (Zn)=3 %, Алюминий (Al)=1 %). так же можно использовать магниевые самолетные диски, элероны крыльев и еще куча всякой фигни от самолета, это из доступного, работ по сварке магниевых сплавов у сварщиков немного, поэтому материала может не быть, и поиск материала ляжет на ваши плечи, стоимость работы 9000 общая длина свариваемых поверхностей более метра, сварные работы проводить на полностью закрепленной вставке в которой предварительно прихвачены пластины/
завтра выложу, нутро варить надо в собранном состоянии, иначе скелет ведет и его нельзя будет вставить
есть, выходы с двух головок соединяются в один шланг, затем ставится маслопомойка, либо маслоотделитель от компрессора, с входом выходом 1/2, от него выводим шланг к штатному маслоотделителю, который в режиме полного газа открывается на полную, через него то все и летит в мотор, есть крутые маслоотделители от строительной техники, воздух из них без масла 99/9, но они здоровые, завтра ставлю коллектор и буду мутить очистку, на базе маслоотделителя camozzy касаемо сварки, варить аккуратно без перегрева , если перегреете вставку коллектора ее поведет, может даже стянуть всю половину, если нет хорошего сварщика, дырки можно заклепать , вырезать пластины и приклепать заклепками
Пока езжу с рабочими заслонками. Надоело чистить клапана,поэтому интересно избавиться от проблемы появления нагара
изготовил систему вентиляции картерных газов с дополнительным маслосборником , на базе маслоотделителя от компрессора, пришлось удалить оттуда фильтрующий камень, так как он не пропускает жижу и просто закупорился, конденсатом и маслом, заказал правильный маслоотделитель специально для очистки картерных газов, работает как в открытой системе так и в закрытой, возможно полное удаление штатного маслоотделителя, я оставлю оба https://www.youtube.com/watch?v=FrvciHy2wD8
Разобрались, вроде. Причина постоянного недостатка антифриза у меня в наличии микротрещины в трубке охлаждающей жидкости (4F0121107BB). Через нее антифриз выходил. На фоне постоянного недостатка антифриза глюканул датчик температуры ож. Заменили трубку и датчик, термостат рабочий. Езжу без предыдущих симптомов, уровень антифриза в бачке стоит четко, с температурой все Ок. Надеюсь, проблема решена.
Я на Ж12 перешёл тогда ещё, в октябре, пока нормально, разница есть - машина греется дольше раза в два (в принципе, так и было на новой).