Парни в 229 посте человек дал реальный и грамотный совет,а вы до сих пор его не просекли.Нах вам эти новые коллектора ???????????????????
увы, уже нашел его тему тут. Похоже у меня единственного на 4.2 такая проблема появилась. Может быть кто может из ELSA выдернуть мануал как снимать коллектора? Я так понимаю, коллектор с приводом и тягой соединены вместе, т.е. снимается как единая деталь, а дальше уже мыть - чистить и прочее?! Как вариант, подумалось, а ведь можно же теже шестерни изготавливать. Сейчас уже не редкость 3D-принтеры, которые печатают любую деталь пластиком и даже металлом, но там сложности. Может быть кто-то что-то такое проворачивал? ЗЫ: У меня принтака такого нет, просто как идея
Колектора под заказ с германии 25-30 рублей ..... если хорошо поискать на форумах можно найти в Польше новые ворованные у диллеров по 10-12 рублей .... может дело не в коллекторе? фишку смотрели на сервоприводе?
да. все верно для 3.0, с 4.2 ни у кого проблем нет, а тут появились. Я на экзисте и символе посмотрел. цена за один коллектор стремится к 50к. Это вообще не гуманно. Не встречал чтобы из ДЕ везли на 4.2 коллектора. Алекс, фишку смотрел. Я уже фиксил тягу - была выработка. Эпоксидка+холодная сварка помогли.
Привет всем! Сегодня поехал к клубню и вырвал нах эти заслонки + сервоприводы, заглушил ЕГР и немножко добавил лошадок и момента реально авто поехало!!! И, что ли коробас стал мягче переключать..... не знаю как дальше, но результатом я доволен.
Да, долгожданный прием после 120 км появился!!! BAMSYGAN ты был прав, разница до и после, ощущается сильно.