Я брал пару лет назад в AUTO-Z за 13000, позвоните, думаю сейчас в районе 15000 Разница между 15000 и 12500 небольшая, здесь не стоит придираться).
Позвоните сами, я цены знаю. VADroad предлагает за 12500, а ему в ответ необоснованно "магазинная цена"
Вам уже все обосновали - 13816р. цена магазина в Москве. Запчасти с рук (даже новые) обычно продаются дешевле, чем со скидкой 10%. Их вообще можно тупо вернуть в магазин, если не понадобились.
"обычно" это скажем так обобщение. Коллектора, по которым давно сложилось демпинговое ценообразование под эту формулу никак не попадает. А можно тупо и не вернуть. Или вернуть с осложнениями. И кто сказал что купленное в АК с рук нельзя вернуть? Так что 12500 это нормальный подгон.
Подскажите, при съеме впускного коллектора обязательно сливать охлаждающую жидклсть или как, а то в Elsa смотрел, надо все слить, а затем только снимать или можно без этого обойтись, отсоединив все остальное и снять?
Не нашел информации в ветке. При замене впускного коллектора нижняя прокладка идет с ним в комплекте или нет?, верхнюю обязательно под замену?
Есть ремкомплекты - тяга,нижний кулачок и стопорное кольцо.Заменил все эти детали без снятия правого коллектора. Но пришлось изрядно повозиться со стопорным кольцом. Так как оно упирается в нижнюю часть коллектора.
Насколько я понял из форума вся проблема в тяге которая расположена внутри коллектора, а не в тяге от сервопривода к коллектору(если ты о нем) и стопорном кольце.
Насколько я понял, этот коллектор просто кака, по-сути расходник. Выход здесь один - менять его, а желательно оба. Все эти ремонты - просто геммор и нервотрепка, только если скинуть машину недорого. То засоряется, то втулки изнашиваются, то тяги.. еще сервопривод может сдохнуть. Короче заменил и забыл. Кстати, Friar, спасибо за помощь! За одно с коллектором и рычаги все поменял, машина как новая едет!)
Его убивают (засоряют) пробки и вялая езда ..... если авто ходит по трассе со скорость от 130-150 хотябы раз в одну-две недели, на них коллектора всегда чистые. Засрался - начали напрягаться втулки и тяги с сервоприводом.
Неа, это ..... расходник !!!! Раз в три года (50-60 тыс пробега) потребуется его замены если преимущественно городская езда.
Левый вторично менял на новый, в смысле доработанный? Если да, то может есть смысл сделать то что предлагает Петр Ratkov. Заглушив EGR уходим от всей с--ни в коллекторе, т.к. в него не поступают отработанные газы.
Ко мне уже приезжали на удаление заслонок и ЕГР, машины на которых по 3-4 раза менялись колектора (каждые 2 года). Это реально расходник, если оставлять всё в заводском виде. П.С. И не надо думать, что новые доработанные колектора будут ходить долго. Все также примерно 2-3 года (рекорд 5 лет).