Подскажите пожалуйста , как лучше, технологичнее удалить ЕГР на моторе BTR, эскулапом, или подложить под корпус ЕГР просто шайбы перекрывающие какнал? Чтобы не выскочила ошибка по диагностике? Насколько понимаю что удалять надо все сразу дроссельные заслонки, коллектора, ЕГРы, правильно?
На двигателях 2.0 и 4.2 ТДИ только программно отключать эту систему !!! Физически ничего ставить не рекомендую.
кто подскажет.после смены старой тяги на левом коллекторе на новую из ремкомплекта.ошибка пропала но через неделю загорелась снова (недостигнут нижний предел),тяга стоит на месте моторчик не шевелится.шестерёнки все целые, моторчик вынимал подключал 12в работает,в чём беда не пойму,толи коллектор снимать толи мотор менять. у кого нибудь было такое?
Бяда как уже не раз писалось в теме, в нижней части впускного коллектора, появляется люфт вала заслонки.
мотор без тяги работает,а когда тягу одеваешь стоит на месте не шевелится.если даже люфт есть он должен всё равно первое опускание делать.
При условии исправной проводки конечно, при включении зажигания мотор должен сделать движение в рабочем диапазоне вверх вниз, если включить его без тяги или тяга имеет люфт - то после теста запишется ошибочное значение и он работать больше не будет. Установка новой тяги не гарантирует попадание в заданный диапазон.
Поможет только: полный ремонт колектора замена колектора на новый удаление заслонок физически и программно
Есть два б/у колектора (лев./прав.) нового образца. На двигатели 2.7-3.0 ТДИ (2005-2008 м.г.) Замена + гарантия.
Вот и у меня умерли коллектора. Пробег 35000, заправка только Лукойл 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) P2015 - 003 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 34810 km Time Indication: 0 Date: 2013.08.07 Time: 11:47:22 Freeze Frame: RPM: 0/min Speed: 0.0 km/h Voltage: 11.70 V Lambda: 0.0% Lambda: 0.0% Voltage: 0.240 V
Ребята (Петр, Игорь), как обстоят дела с ремонтом EDC17? (двигатель САSA, ошибка Р2015, тяга на месте, ЧЕК уже горит стабильно)
Приезжай - сделаем. Ремонт/удаление - без проблем. Все тонкости в личку или по телефону можно обсудить.
Я из Подольска, Шепчинки, на сколько я понял вы тоже, но как с Вами связаться не знаю. Есть ещё пара вопросов.
Да ещё расход антифриза испугал. За 10 дней владения, (Счастливого) владения, проехал 1500 км и потратил 4л антифриза.
Раз уж в данной теме ведем речь про впускные коллекторы, то я хочу сказать, что Александр (leal) помог мне устранить проблему с ними, за что я ему выражаю огромную благодарность! Другими словами - он отремонтировал механизмы заслонок в коллекторах на моей машине! Саш, большое тебе спасибо!
Срочно позвони мне (телефон в профиле), если антифриз уходит там где я думаю - скоро можешь заменить весь двигатель.