Впускной коллектор - вопросы и неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем sebastyan, 11 май 2011.

  1. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Подскажите пожалуйста , как лучше, технологичнее удалить ЕГР на моторе BTR, эскулапом,
    или подложить под корпус ЕГР просто шайбы перекрывающие какнал?
    Чтобы не выскочила ошибка по диагностике?
    Насколько понимаю что удалять надо все сразу дроссельные заслонки, коллектора, ЕГРы, правильно?
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На двигателях 2.0 и 4.2 ТДИ только программно отключать эту систему !!!
    Физически ничего ставить не рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. raphick

    raphick Участник форума

    8 янв 2010
    174
    Q7 4.2tdi '08
    какой профит от этого имеем? Я имею в виду программное отключение EGR
     
  4. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    кто подскажет.после смены старой тяги на левом коллекторе на новую из ремкомплекта.ошибка пропала но через неделю загорелась снова (недостигнут нижний предел),тяга стоит на месте моторчик не шевелится.шестерёнки все целые, моторчик вынимал подключал 12в работает,в чём беда не пойму,толи коллектор снимать толи мотор менять. у кого нибудь было такое?
     
  5. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Бяда как уже не раз писалось в теме, в нижней части впускного коллектора, появляется люфт вала заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    мотор без тяги работает,а когда тягу одеваешь стоит на месте не шевелится.если даже люфт есть он должен всё равно первое опускание делать.
     
  7. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    При условии исправной проводки конечно, при включении зажигания мотор должен сделать движение в рабочем диапазоне вверх вниз, если включить его без тяги или тяга имеет люфт - то после теста запишется ошибочное значение и он работать больше не будет. Установка новой тяги не гарантирует попадание в заданный диапазон.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Поможет только:
    полный ремонт колектора
    замена колектора на новый
    удаление заслонок физически и программно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Есть два б/у колектора (лев./прав.) нового образца.
    На двигатели 2.7-3.0 ТДИ (2005-2008 м.г.)
    Замена + гарантия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRVSpb

    SRVSpb Участник форума

    18 апр 2010
    220
    Q7 2016 Je Design
    Вот и у меня умерли коллектора. Пробег 35000, заправка только Лукойл
    008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
    P2015 - 003 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100011
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 34810 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.08.07
    Time: 11:47:22

    Freeze Frame:
    RPM: 0/min
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 11.70 V
    Lambda: 0.0%
    Lambda: 0.0%
    Voltage: 0.240 V
     
  11. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Приезжайте реанимируем Вашу машинку))
     
  12. SRVSpb

    SRVSpb Участник форума

    18 апр 2010
    220
    Q7 2016 Je Design
    Спасибо , но далековато :)
     
  13. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    С молдавии и италии приезжали )))
     
  14. МиХХа

    МиХХа Новичок

    2 авг 2012
    47
    Q7 3.0TDI CASA 08г
    Ребята (Петр, Игорь), как обстоят дела с ремонтом EDC17? (двигатель САSA, ошибка Р2015, тяга на месте, ЧЕК уже горит стабильно)
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Приезжай - сделаем.
    Ремонт/удаление - без проблем.
    Все тонкости в личку или по телефону можно обсудить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IvanQ77

    IvanQ77 Новичок

    7 авг 2013
    10
    Q7/3.0 TDI
    Судя по всему Я готов купить. У меня Q7 3.0 TD,
     
  17. IvanQ77

    IvanQ77 Новичок

    7 авг 2013
    10
    Q7/3.0 TDI
    Я из Подольска, Шепчинки, на сколько я понял вы тоже, но как с Вами связаться не знаю. Есть ещё пара вопросов.
     
  18. IvanQ77

    IvanQ77 Новичок

    7 авг 2013
    10
    Q7/3.0 TDI
    Да ещё расход антифриза испугал. За 10 дней владения, (Счастливого) владения, проехал 1500 км и потратил 4л антифриза.
     
  19. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Раз уж в данной теме ведем речь про впускные коллекторы, то я хочу сказать, что Александр (leal) помог мне устранить проблему с ними, за что я ему выражаю огромную благодарность!
    Другими словами - он отремонтировал механизмы заслонок в коллекторах на моей машине!

    Саш, большое тебе спасибо! :)
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Срочно позвони мне (телефон в профиле), если антифриз уходит там где я думаю - скоро можешь заменить весь двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...