СПАСИБО ПЕТРУ и ИГОРЮ за проделанную работу. Не хотел ставить машину на стоянку. Но скоро утро и мы снова увидимся. Парни реально меняют машину. Спасибо ещё раз. Игорь ни гвоздя ни жезла в дорогу.
Подскажите, а на дизеле 4,2 как часто встречается проблема с утечкой ОЖ через радиатор ЕГР? Конструктив там как на 3,0 или есть различия?
Посмотрел сегодня на свой коллектор по которому вылезла ошибка , слетела тяга , под тягой болт от турбины который открутился и если я правильно понимаю заклинил ее от чего она и отвалилась . Рукой одеть тягу обратно не смог , в итоге снял ее полностью , подскажите самому ее трудно поставить или нужно ехать к дилеру? Место рядом с турбиной все в масле , 4 месяца назад проходил ТО
Ратков, т.е. вы уже что-то по 4.2 BTR предлагаете? Машина в общем и целом не вызывает никаких нареканий. По двигателю проблем нет, но зачем использовать егр, если можно кормить двигатель чистым воздухом? На сколько я понимаю от обрезок егр и остальных ненужных девайсов, для 4.2 есть бонусы? Или двигатель сбалансирован и надежен, что лучше не лезть?
Загорелся check engine. Есть подозрения про коллектор. Не подскажите где можно считать ошибку в районе СЗАО?
Здравствуйте! Заменил старые тяги на новые усиленные, и левую, и правую, (шарниры, стопорные кольца). После восьмого запуска чек пропал, но я заметил, что правая ( водительская) тяга на работающем двигателе вибрирует, старая тоже вибрировала. Это норма или нет? Q7 3.0, 2007г. Спасибо!
Очень признателен Петру (Ratkov) и Игорю за помощь в решении проблемы. После прочтения ошибки приговорили правый коллектор, ребята быстро и профессионально сделали ремонт обоих коллекторов. Надеюсь, головняк с коллекторами исчерпан.