вчера посвятил вечер постановке рем. комплекта на правый коллектор (по ходу движения), интересно и весело провел время!)))))) сломал две вилки!! но таки поменял! после 3-го завода ошибка ушла, машина поехала веселее!))))
Ремонт - громко сказано, так мелочь, заменил обе тяги самостоятельно при помощи сына и двух вилок. Левая тяга по (ходу движения) вибрировала до и после замены, на холостых оборонах, но при повышении оборотов вибрация исчезает т. е. Когда моторчик начинает тянуть заслонку вибрация пропадает. На правой тяге вибрации не было и нет. Заслонки не менял, может люфтит левая?
Вилки нужны железные желательно из мельхиора или фамильного серебра!!!!! Алюминь не катит!!! А если серьезно даже железная вилка гнулась, особенно на съеме и установке правого ст. кольца. Помог только длинный старый советский гвоздь. А машина реально поехала быстрее или так кажется? Я после замены двух тяг и погасания чека ничего не заметил в работе движка и в разгонных характеристиках.
Износ шарнира сервопривода, износ втулок оси и т.д. Варианта 3: замена колекторов на новые, полный ремонт колекторов, удаление заслонок, сервоприводов и отключение системы.
Да, такие варианты от Вас я уже читал, чуть ранее, у нас таких мастеров- умельцев, пока нет, да и машин таких маловато, и то либо бензин, либо дизель, но 4.2. Поезжу пока так как есть, с вибрацией тяги, в октябре приеду к Вам на стажировку по ремонту и замене коллекторов. Конкуренцию в будущем не составлю, это очень далеко. (шутка)
При удалении и отключении - решение проблемы с пожизненной гарантией. Плюс чип-тюнинг с увеличением мощности.
Конечно продолжайте ездить дальше!! Втулки заслонок в цилиндры посыпяться и все))) Кроилово причина попадалова!!!
Парни,я знаю что я говорю))) Если есть желание приезжайте сегодня в Подольск я Вам всё покажу,а бред или не бред сами решите!!! Особенно крайняя опора воздушной заслонки 1го цилиндра. Приезжал тут Таурег, так при демонтаже коллектора половина втулки верхняя часть упала в цилиндр))) Про BMW вообще молчу, там вообще заслонки в цилиндры летят))
Любая неисправность, особенно на двигателе, должна быть устранена! Это я понимаю, но нет мастеров- умельцев (см.выше). Сам пока не рискую на ремонт коллектора, только после прохождения стажировки.
Люди годами с этой ошибкой гоняют .... не в Москве .... и еще и машину так перепродают друг другу ..... смотрел на коллектор не могу я понять что там может отвалиться (если туда не лазить с "доработками") BMW это отдельная тема для другого форума
согласен! я себе один поменял коллектор, на второй рем. комплект поставил! и все нормально! вчера специально посмотрел старый, который менял, чтобы там что то выпало куда то, его надо очень сильно постараться разломать!!!!
Я приглашал вчера, Вы не приехали))) Давайте не будем демогогию разводить!! Если Вы в курсе уважаемые, то на дизельние 3х литровые моторы ставились 2 вида вихревых заслонок, с плоским и круглым валом...
Ладно не буду спорить просто останусь при своем ИМХО .... не слышал и не встречал такого чтобы заслонки "сыпались" таким образом (если не было вмешательства или доработки конструкции) ... поспрашаю у своих поподробнее